admin / 23.11.2018

Жалоба в Билайн

Альтернативные способы связи с техподдержкой Билайн

Кроме общения с консультантом, получить помощь можно и другими способами. Когда нет времени ждать ответа оператора стоит заказать обратный звонок или электронное письмо. Производится техподдержка Билайн и на официальном сайте. Выбрав пункт «Задать вопрос», сверху, в правом углу страницы, клиенту предложат определиться с методом общения.

Варианты:

  • Пункт «Обратная связь». Здесь посетитель сможет описать возникшую проблему и выбрать подходящий способ общений. Это может быть обратный звонок либо электронное письмо.
  • Пункт «Чат со специалистом». Опция позволяет пообщаться со специалистом в онлайн режиме. Пользователь сможет задавать консультанту любые вопросы.
  • Если нет возможности позвонить на Билайн телефон поддержки, можно отправить смс. Сообщение, в котором описана суть проблемы, отправляется на номер 0622. Не стоит забывать и об отделениях оператора. Квалифицированные работники офиса могут ответить на любой вопрос.
  • Почта техподдержки. Также оператор использует и электронную почту, для помощи пользователям. Задать вопрос можно по адресу pomogite@beeline.ru. Предусмотрена почта и для отдельных услуг. По адресу otvet@beeline.ru оказывается помощь по сотовой связи, интернету, USB-модему. Почта internet@beeline.ru предназначена для поддержки стационарных телефонов, интернета, телевиденья. Вопросы, связанные с Wi-Fi, можно задать по адресу support@beeline.ru.

Помощь в роуминге

Клиентам, находящимся заграницей, оказывается поддержка по телефону +74959748888. Телефон абсолютно бесплатен и актуален для любой страны. К сожалению, звонки по другим номера оператора платные. Воспользоваться можно и онлайн консультациями на сайте фирмы либо в социальных сетях.

К документам прилагаются:

  • контракты;
  • квитанции об оплате услуг;
  • реальные факты, свидетельствующие о нарушениях в системе связи;
  • иные аргументы.

Если на направленные обращения не было ответа, то следует обращаться в судебные инстанции.

Для этого к вышеперечисленным документам необходимо приложить официальный отказ на обращение либо в исковом документе указать, что ответа на отправленные запросы до сих пор не было.

Билайн — Безобразное обслуживание и обман

18.05.2016 Денис Виноградов

Кажется, уже много прошло времени с момента написания жалоб на Билайн (http://impravo.ru/jaloba/3795-zhaloba-na-tehpodderzhku-bilayn.html ), но воз и ныне там.
В Москве до техподдержки Билайна дозвониться почти невозможно (с городского телефона) — и СОВСЕМ невозможно — с мобильного. Меню при звонках с мобильного (по слуху, такое же, как и с городского) кажется одним и тем же. «Очень вежливый человек» (робот) уже научился говорить по-французски: «Добрый вечер! Бонжур — это по-французски» (хотя, вообще-то, это переводится как «добрый день» — но галантности Билайну не занимать: у них и утро, и день, и вечер — «Бонжур»). Меню — сходное. Но вот предложения нажать клавишу «0» для прямой связи с оператором я с мобильного давно уже не слышу.
Мои знакомые из Питера говорят, что оттуда дозвониться невозможно, фактически, вообще.

Впрочем, я вовсе не хочу стать историком (могильщиком?)) Билайна. Всем известно, что означает это слово. И что делает эта компания.
Сегодня я решил провести эксперимент… Шучу: мне необходимо было вернуть прежний тарифный план вместо того, что «гораздо дешевле» по словам сотрудника офиса в Мытищах (Шараповский проезд, д. 11). И правда заманчиво: все минуты — по 1-70, включая первую. У меня-то был «Монстр общения», там первая стоит 3-70. Но я выбирал прежний тариф исходя из того, что там отсутствует абонентская плата. И — ничего не снимается: положи 20 руб. — несколько лет будут лежать.
Разумеется, я спросил у сотрудника Билайн (адрес см. выше), нет ли в новом тарифе «Добро пожаловать» аб. платы. Он заверил, что нет — и восстановил мне симку.
Дальше последовал ряд новостей. С телефона списалось 150 рублей за смену тарифного плана (раньше, вроде бы, такая смена только поощрялась). 17 мая 2016, 19:10.
А про абонентскую плату я узнал быстро. 3-95 в сутки. Умножьте это на 30 дней…
При Хай Вэй 1 Гиг. аб. плата составляет 7 руб./сутки.
При включении опции «Мои смс» (которая после 4-й смс-ки подключается автоматически — хочет этого клиент или не хочет) — 5 руб./сутки.
Налицо — всем давно известный прямой обман. Этим уже никого не удивишь.
Разумеется, я захотел «старый добрый тариф». Для чего и просидел всю ночь, пытаясь связаться с оператором техподдержки (или с любым живым человеком из Б.)).
Вот сухая сводка:
17-18 мая 2016
23:30 — 00:45 — десять раз выдавалось сообщение: «Специалист ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут».
00:46 — 01:24. Те же сообщения около 1 ч. 25 мин. После этого — просто бросили трубку.
01:26 — 02:00 Играет та же популярная для Билайна музыка, выдаются те же сообщения. Потом неожиданно наступает полная тишина. Я вижу, что на городском телефоне время разговора отсчитывается дальше — значит, связь есть. Наверное, решили удивить…
02:12 — 03:30 Техподдержка держится крепко! Музыка + те же сообщения.
Да и сейчас (около 04:35) — всё так же.
Итого: 4 часа дозвона. Раньше «специалист мог ответить» в разные интервалы времени (см. мою тему «Жалоба на техподдержку Билайн» от 16 августа 2012 г.). То 10, то 8, то 6, то 4, то снова 10 минут.
А здесь — ни тени перемены. В течение четырех часов мне предлагали подождать 10, 10, 10, 10 и т. д. минут.
Честно говоря, жаловаться куда-то «наверх» уже нет ни желания, ни сил. Билайн часто «признает» свою неправоту, извиняется вежливо, звонит на мобильный и на домашний, пишет на e-mail . Очень правдоподобные извинения. Но проходит недели две — и все повторяется.
Я никого и ни к чему не призываю.
Просто подумайте: нужен ли Вам Билайн?
Мне — уже нет.
Ищу другого оператора.
Всем ищущим — удачи!)

Название документа: Заявление на возврат средств
Формат: .doc
Размер: 30 кб

Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки

Случайный перевод денег является одним из частых инцидентов клиентов компании Билайн.

Это может произойти как из-за технической ошибки персонала офисов, так и по внимательности самого абонента.

Поэтому если Вы заметили ошибку и хотите вернуть свои деньги обратно, то необходимо знать, куда обращаться и как правильно заполнять в офисе Билайн заявление на возврат ошибочно перечисленных средств.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*