admin / 25.12.2018

Вывод по практике

Заключение студента по производственной практике — пример

Заключение студента

Производственная практика проводилась в «СХПК Зеленоярское» Николаевского района Николаевской области. Предприятием были обеспечены условия прохождения практики: предоставлена ежегодная статистическая и финансовая отчетность, обеспечено рабочее место.

Руководителем практики осуществлялся ежедневный контроль над выполнением программы практики, оказывалась помощь в написании отчета о производственной практике. Со стороны университета руководитель практики также предоставил все условия прохождения практики. В целом я доволен организацией практики, как со стороны предприятия, так и университета.

Студент. Подпись студента. Дата .

Заключение студента по практике — практика бухгалтера

Заключение студента

Во время прохождения практики в МЧСП «Вереск» в с. Правда Первомайского района АР Крым в период с 19 февраля 2007 года по 23 марта 2007 года мне было предоставлено рабочее место в бухгалтерии предприятия. За мной был закреплён бухгалтер, который на протяжении практики обеспечивал требующимися документами, информацией и давал необходимые разъяснения по мере выполнения заданий. Были предоставлены нормальные условия труда и быта.

Были получены практические навыки по организации учёта и отчётности предприятия, а также информационным системам в учёте МЧСП «Вереск».

Практика прошла интересно и познавательно благодаря дружному коллективу бухгалтерии во главе с главным бухгалтером Л. Н. Лемяскиной.

Студент-практикант. Дата.

Еше один пример краткого заключения студента по практике

В заключении хочется отметить, что в процессе прохождения практики на НПАО «Массандра» ГП «Алушта» в г. Алушта я получила необходимые теоретические и практические навыки, ознакомилась с основными сортами винограда и вин, а также технологиями их изготовления, и получила представление о структуре предприятия.

Подпись.Студент-практикант. Дата.

Заключение студента по практике в министерстве.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА.

Я, Дроботова Наталья Николаевна студента 3 курса экономического факультета ЮФ «КАУ» НУБИП Украины, с 9 марта 2010 года по 19 марта 2010 года проходила производственную практику по организации и методики экономического анализа в Министерстве аграрной политики АР Крым.

При приеме на практику мною было написано заявление на имя министра аграрной политики о приеме на практику, меня ознакомили с правилами техники безопасности на рабочем месте, с правила пользования компьютером, затем отвели на рабочее место в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Руководитель практики (начальник отдела) ознакомил меня со структурой Министерства кратко рассказал чем в общем занимается Министерство. В ходе практики научилась составлять общие своды по районам АР Крым:

-форма №1-Баланс,

-форма №1-Б-Отчет о финансовых результатах,

-форма №2-Финансовые результаты.

Также научили проводить проверку предварительного расчета поступления и использования денежных средств на небюджетные счета перерабатывающий предприятий.

Во время прохождения практики сотрудники Министерства предоставляли мне всю интересную информацию которой занимается само Министерство, также предоставили необходимые документы необходимые для написания отчета по практики, ознакомили с постановлением Верховной Рады АР Крым и с постановлением Кабинета Министров Украины.

Благодаря практике я смогла достаточно глубже изучить практические основы бухгалтерского учета, а также более детально и лучше стала разбираться в формах(отчетах) отдельных предприятий и в общем по району.

Студент-практикант. Дата. Подпись.

Выводы, замечания и пожелания студента о прохождении производственной практики

Я, Угримова Тамара Владимировна, проходила производственную практику на предприятии СПД Зюкин Е.

В., которое находится по адресу Гавена 4,кв.19.

В период прохождения практики я ознакомилась с различных видами землеустроительных работ. Основной упор сделала на изучение правильного и грамотного составления проектов отвода и технической документации. Ознакомилась с земельно-кадастровой документацией: кадастровыми картами, планами, схемами, графиками, текстовыми и другие материалами, которые включают сведения о границах и площадях земельных участков владельцах земли и землепользователей. Изучила земельное законодательство и нормативно-правовые акты, на которые необходимо ссылаться при составлении землеустроительной документации. В программе Инвент Град научилась обрабатывать материалы полевых работ и составлять графическую часть проекта отвода. По эталону изучила правильный порядок составления документации.

Производственной практикой очень довольна, т. к. смогла теоретический курс, полученный в университете применить на практике и дополнить его новой информацией.

Студентка, подпись, дата.

Ваши предложения по совершенствованию практики

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

техникум Димитровградского инженерно-технологического института

Студента (ки) Андреевой Анны Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

Группа ______322_________

Период прохождения практики:

с «_09_»___апреля__ по «_14_» _______________________

Место прохождения практики: _Отдел судебных приставов по Новомалыклинскому району УФССП России поУльяновской области, Ульяновская область село Новая Малыкла ул.Кооперативная 26.___________________________

(наименование учреждения, адрес)

Руководитель практики от учреждения ____Молейкин Владимир Алексеевич____________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от техникума _ Флегонтова Надежда Михайловна_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи ____15 апреля 2012 года________________

Дата проверки _________________

Оценка _______________________

Подпись преподавателя __________________

Общие положения организации практики

Основной целью обучения студентов в средних специальных учебных заведениях является усвоение ими определенной системы знаний и формирование профессиональной готовности решать практические производственные задачи.

Производственная практика является завершающим этапом обучения по специальности 030504 Право и организация социального обеспечения. Она проводится в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. В период практики студенты знакомятся с обязанностями специалиста в соответствии с квалификационной характеристикой, нормативно-правовой документацией, обеспечивающий их деятельность.

Продолжительность практики – 3 недели для студентов очного отделения и для студентов заочной формы обучения. Студент-практикант полностью подчиняется правилами внутреннего трудового распорядка той организации, в которой проходит практику.

Студент может проходить производственную практику:

— в органах социального обеспечения и социальной защиты;

— на предприятии в юридическом отделе, в отделе кадров;

— в юридической консультации;

— в органах внутренних дел;

— в адвокатуре;

— у судебных приставов;

— в судах;

— в органах федеральной регистрационной службы;

— в прокуратуре.

Перед направлением на практику студенты должны быть ознакомлены с программой практики, планом ее выполнения, формой и порядком ведения дневника-отчета, действующими положениями. Инструктаж о порядке прохождения практики проводится администрацией техникума и руководителями практики непосредственно перед направлением на нее.

Приказом директора техникума руководителем практики от учебного заведения назначается преподаватель специальных дисциплин. На основе программы практики он консультирует студента, оказывает ему методическую помощь, контролирует выполнение индивидуального задания.

В процессе практики руководитель от техникума должен регулярно посещать базы практик, чтобы контролировать работу практикантов и выполнение ими программы, оказывать помощь в решении возникающих вопросов, контролировать, а также проверять правильность ведения и своевременность заполнения дневников, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, действующего по месту прохождения практики, оценивать результаты выполнения студентами программы практики.

На рабочих местах приказом администрации назначается ответственное лицо – руководитель практики от предприятия (учреждения).

В функции руководителя практики входит согласование плана-графика прохождения практики, обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий, предусмотренных дневником-отчетом. Ежедневно руководитель проверяет дневники-отчеты студентов, анализирует и оценивает их работу за день, дает задания на предстоящий период. Руководитель знакомит студентов с правилами внутреннего трудового распорядка данного предприятия, заботиться об условиях труда студентов, проводит инструктаж по технике безопасности.

По окончании практики руководитель оценивает качество усвоения студентом нормативно-правовой документации и должностных функций специалистов данного структурного подразделения предприятия (учреждения, организации).

Кроме того, он составляет на каждого студента-практиканта краткую характеристику, в которой отражает отношение практиканта к выполнению программы практики, степень подготовленности к самостоятельной деятельности, соблюдение производственной дисциплины, а также пишет отзыв о практике.

Студент должен составить дневник — отчет по месту прохождения практики. Отчет может быть составлен как рукописно в тетради, так и с помощью технических средств.

Дневник-отчет заполняется студентом ежедневно, где он ставит дату, указывает количество часов, место и содержание работы (образец заполнения дневника работы предложен ниже).

В зависимости от места прохождения практики, студент в отчете должен отразить и описать задания, предложенные в дневнике-отчете, соответствующие данному предприятию (организации, учреждения).

Если отчет составляется с помощью технических средств, то необходимо соблюдать следующие требования:

— основной текст – шрифт The New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста – по ширине;

— заголовки (название разделов) – шрифт тот же, жирный, размер 16, выравнивание по центру. Каждый раздел описывается с новой страницы.

После составления отчета о прохождении практики, студент заполняет в дневнике-отчете разделы «Выводы и предложения», «Использованная литература», «Перечень приложений».

В тех организациях, где работают выпускники ФГОУ СПО «Димитровградский техникум информатики и управления» студент совместно с руководителем практики составляет анкету-отзыв.

Студент-практикант самостоятельно заполняет анкету «Студенты об организации практики по профилю специальности».

После того, как все разделы будут в отчете описаны, и дневник-отчет заполнен, в течение 3-х дней после окончания практики дневник-отчет студенты очной формы обучения сдают заведующей отделением Право и организация социального обеспечения, а студенты заочной формы обучения – на заочное отделение.

При прохождении практики студент обязан

знать:

— нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность данной организации (учреждения), должностные инструкции специалистов;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— организацию работы того структурного подразделения, где проходит практику;

уметь:

— использовать нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность специалиста и организации;

— составлять проекты различных видов документов (в зависимости от места прохождения практики);

— решать различные производственные ситуации в соответствии с действующим законодательством;

иметь представление:

— об организации деятельности учреждения (организации, предприятия);

— об основных направлениях деятельности организации (учреждения, предприятия).

Приобретенные компетенции:

— понимание сущности и значения своей профессии;

— способность к практической деятельности по решению профессиональных задач;

— умение анализировать собственную деятельность;

— стремление к профессиональному росту и непрерывному образованию;

— применять и толковать нормы российского законодательства;

— умение грамотно составлять и оформлять различные правовые документы.

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Рекомендуемые страницы:


Поиск Лекций

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

МОУ СОШ № 26 г. Кемерово(место прохождения практики)

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. 06.03.2017
Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. 07.03.2017
Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. 09.32.2017
Подбор литературы для подготовки к проведению занятий и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. 10.03.2017
Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение урока руководителя практики от учреждения. 13.03.2017
Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». 14.03.2017
Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». 15.03.2017
Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». 16.03.2017
Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. 17.03.2017
Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса. 20.03.2017
Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. 21.03.2017
Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. 22.03.2017
Составление психолого-педагогической характеристики на класс. 23.03.2017
Подготовка отчетной документации по практике. 24.03.2017
Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 25.03.2017
Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 26.03.2017

_______________________ Овчинникова Е.Г.__________________

Подпись руководителя практикиФИО руководителя практики

оторганизацииоторганизации

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

Рабочее место _Моу СОШ № 26 г. Кемерово_________________________________

Руководитель практики от организации__________.

№ п/п Число, месяц Краткое содержание выполненных работ Отметка руководителя от организации о выполнении (подпись)
1. 06.03.2017 Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. Выполнено
2. Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. Выполнено
3. Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. Выполнено
4. Подбор литературы для подготовки к проведению уроков и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Выполнено
5. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение уроков руководителя практики от учреждения. Выполнено
6. Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». Выполнено
7. Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». Выполнено
8. Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Выполнено
9. Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. Выполнено
10. Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. Выполнено
16. 26.03.2017 Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике Выполнено

Студент _______________

Подпись

Оценка руководителя

практики от организации ____ _____________ ______________

оценка подпись руководителя

ОтзывРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

За время прохождения практики Эндлер М.Э. проявила себя как дисциплинированная студентка, добросовестный и вдумчивый педагог, активно участвовала в жизни школы и класса. Она разработала и провела 2 урока и 1 воспитательное мероприятие на высоком методическом уровне, продемонстрировав хорошее владение научной и методической литературой, аналитические и организаторские способности.

По итогам Педагогической практики заслуживает оценки «____________»

_________________ .________________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

В ходе Педагогической практики мною были изучены нормативные документы ОУ, его история, разработаны и проведены 2 урока и воспитательное мероприятие, а также составлена психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс. Я закрепила свои навыки в организации и проведении уроков и воспитательной работы со школьниками, получила опыт в описании своей работы и ее обобщении. Считаю, что цель и задачи практики мною достигнуты.

_________________ Эндлер М.Э.

(подпись)

5. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)

Студент(ка)__Эндлер Марина Эрвиновна________________________________________

Группа____ Кр-412 ПВД __________________

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) Оценочное средство (согласно ФОС по практике) Критерии и показатели оценки баллы
Способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции педагогической деятельности (ОК-5) Практико-ориентированное индивидуальное задание. Знает задачи обучения, воспитания и развития детей на разных возрастных этапах; Применяет различные методы, средства, технологии развития и воспитания детей; умеет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход ввоспитании и развитии детей. Разрабатывает методы, средства, формы организации образовательной деятельности в ОУ.
Владеет нормами педагогических отношений педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательной деятельности (ОК-9) Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем практики от организации Знает особенности профессионального взаимодействия специалистов. Умеет выстраивать взаимодействие с детьми, педагогами, родителями и администрацией Владеет различными средствами коммуникации с педагогами и детьми.
Способен обосновать свои профессиональные действия (ОК-25) Контроль выполнения заданий, презентация отчета. Дифференцированный зачет. Знает теоретические основы и методические аспекты педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся. Применяет на практике полученные знания с целью осуществления задания педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся Разрабатывает технологии педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся на прикладном уровне.
Способен выполнять педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления образовательной деятельностью (ПК-1) Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией. Дневник-отчет о результатах педагогической практики, заверенный руководителем практики. Знает задачи обучения, воспитания и развития обучающихся Применяет различные методы, средства, технологии развития, воспитания иобучения детей; осуществляетиндивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и развитии обучающихся. Разрабатывает методы, средства,формы организации и управления педагогического процесса.
Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у детей духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6) Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией руководителя практики. Самоанализ открытых уроков. Знает закономерности, функции образовательной деятельности, сущность современных воспитательных технологий. Применяет на практике современные воспитательные технологии; умеет организовать взаимодействие с детьми в образовательном процессе,учитывать индивидуальные особенности школьников. Разрабатывает методы изучения уровня воспитанности школьников; умеет использовать методы и приёмы организации воспитательной деятельности.
Готов к проектированию комплекса образовательных целей, задач (ПК-19) Практико- Ориентированное индивидуальное задание. Планы-конспекты уроков. Самоанализ открытых уроков. Знает сущность проектирования комплекса образовательных целей, задач Умеет осуществлять проектирование комплекса образовательных целей, задач применительно к конкретному образовательному учреждению Владеет основными современными методиками итехнологиями по проектированию комплекса образовательных целей, задач дляобеспечения качества образования
Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при работе с детьми (ПК-22) Планы-конспекты уроков и воспитательных мероприятий. Знает особенностипроектирования дидактических средств при работе с детьми. Умеет осуществлять анализ учебного материала при реализации образовательных программ. Владеетотдельными способами и технологиями диагностирования достижений обучающихся в образовательной деятельности

Итого: 14

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов — признак отсутствует

Или

2 балла – полностью соответствует/без ошибок

1 балл – частично соответствует/одна ошибка

0 баллов -не соответствует/более одной ошибки

Максимальное количество баллов – ___16________

Пороговое количество баллов – _____8_____

Заключение кафедры:____в ходе практики студентка продемонстрировала наличие указанных компетенций в полном объеме.

Итоговая оценка ___ ____________________________

Замечания и рекомендации руководителя практики от предприятия

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии АПК»
Волгоградского Государственного Аграрного Университета Воловодову

Анну Юрьевну.

Студентка 4-го курса Волгоградского Государственного Аграрного Университета Воловодова Анна Юрьевна проходила производственную практику в ОАО «Перекопское» Клетского района Волгоградской области с 29 июня 2015 г. по 12 июля 2015 г.

Студенткой был проведен анализ деятельности предприятия, его внутренней документацией, а так же знакомство с отчетностью. За время прохождения практики Воловодова А. Ю. была очень внимательна и прислушивалась к замечаниям и советам сотрудников, тем самым вызвав положительное впечатление у руководства. В ходе прохождения производственной и преддипломной практик студентка закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, которые получила во время обучения в ВолГАУ.

В конце прохождения практики был написан дневник, который служит подтверждением её упорной и кропотливой работы на предприятии.

Студенткой было показано достаточное качество знаний, проявлена высокая активность при выполнении повседневных заданий. Евстратова Ю.С. проявила себя как трудолюбивый, добросовестный, коммуникабельный, исполнительный работник, доброжелательно и уважительно относящийся к коллективу.
По результатам прохождения производственной и преддипломной практики студентка Воловодова А. Ю.

заслуживает отличной оценки.

Подпись руководителя практики от предприятия ____________/_________

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Студент ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на __________________________________________практику

в _______________________________________________________________

(наименование предприятия)

Срок практики с «____»__________201__г. по «____»___________ 201__ г.

Руководитель практики от ВУЗа____________________________________

(должность, фамилия, и., о.)

Зам. декана экономического факультета по

Печать производственной и учебной практикам

Спехина М.И. ___________________

(подпись)

Руководитель практики от предприятия______________________________

(должность, фамилия, и., о.)

Прибыл на предприятие

Печать «_______»____________________201__г.

Подпись ответственного лица _____________

Убыл из предприятия

Печать «_______»____________________201__г.

Подпись ответственного лица _____________

Замечания и рекомендации руководителя практики от предприятия

Практикант Воловодова Анна Юрьевна проходила производственную и преддипломную практику в ОАО «Перекопское» Клетского района Волгоградской области в качестве помощника экономиста.

За время прохождения практики Евстратова Ю.С. внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Студентка показала значительный уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные в ВУЗе, для решения поставленных перед ней практических задач.

Во время практики студентка проявила себя инициативным работником, дисциплинированным и грамотным исполнителем, применяла на практике знания, полученные в ходе обучения в вузе. Всю порученную работу выполняла добросовестно.

В целом работа практикантки заслуживает оценки «отлично».

Подпись руководителя практики от предприятия ____________/_________

Календарный план прохождения практики

Сроки Отдел
29.06.15. – 2.07.15. Отдел кадров
3.07.15. – 7.07.15. Экономический отдел
8.07.15 – 12.07.15 Бухгалтерия

Подпись руководителя практики от предприятия ____________/_________

Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 27310 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*