admin / 16.09.2018

ВТБ 24 услуга привилегия

Ж. Подключение сервиса «РКО договоры миграция».

Обратите внимание! Данная процедура является дополнительной.

Выполняется только для уже подключенных ранее к БКО Клиентов для возможности работы с электронными соглашениями. Сервис активируется в Личном кабинете Организации.
Для вновь подключающихся Клиентов возможность работы с электронными соглашениями доступна автоматически после заключения договора.
Для подключения (активации) сервиса «РКО договоры миграция» необходимо:
Войдите в Личный кабинет Организации через прямую ссылку https://bco.vtb24.ru/lk(Рис. ):

Рис.
2
3
1
4
1 — Выбрать Тип авторизации – «Организация»
2 — Указать ИНН или УНК
В случае если Организация имеет филиалы, то при входе в Личный кабинет Организации кроме ИНН и секретного слова, обязательно указывается УНК.
3 — Указать Секретное слово
(Секретное слово указано в Заявлении о присоединении к Условиям комплексного обслуживания с использованием системы «Банк — клиент онлайн» в пункте 3).
4 – Нажать кнопку «Войти»

Рис.
1 — откроется страница «Личный кабинет Организации» (Рис. ):
2
1
Сервис «РКО договоры миграция» еще не настроен

Рис.
2 — подключите сервис «РКО договоры миграция» каждому пользователю Организации, кто будет использовать в работе данный сервис. Для этого щелкните по ФИО пользователя (см. Рис. ).
3 — откроется страница с информацией о пользователе (Рис. ):
3

Рис.
4 — перейдите на вкладку «Сервисы» (см. Рис. );
5 — установите отметку напротив сервиса «РКО договоры миграция»
6 — укажите право подписи и срок ее действия (если необходимо);
7 – нажмите кнопку «Сохранить»:
4
7
6
5

Рис.
Произойдет возврат к основной форме окна Личного кабинета Организации (Рис. ):
8
Сервис «РКО договоры миграция» уже настроен, но еще не активен

Рис.
8 – для активации сервиса «РКО договоры миграция» нажмите кнопку «Акт» (см. Рис. ). Появится окно печати Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания с использованием системы «Банк — клиент онлайн. Пример печатной формы Заявления о присоединении к Правилам представлен на Рис. .
9 — распечатайте Заявление о присоединении, подпишите его и предоставьте в обслуживающий Вашу организацию офис Банка.
На основании предоставленного Вами подписанного Заявления о присоединении к Правилам Операционист в офисе Банка подключит сервис «РКО договоры миграция», после чего Вам станет доступна работа с Соглашениями».
Типовая форма № 02РКО-04/2014
Приложение № 2.1 к Приказу от 10.01.2014 № 04
Приложение № 1.1
к Условиям открытия и ведения банковского счета юридического лица,
индивидуального предпринимателя и приравненных к ним лиц в ВТБ 24 (ПАО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ВТБ 24 (ПАО)
в рамках расчетно-кассового обслуживания в ВТБ 24 (ПАО)
полное наименование Клиента (филиала, представительства)или сокращенное наименование в соответствии с Уставом организации / полные Ф.И.О. физического лица, занимающегося в установленном порядке индивидуальной предпринимательской деятельностью/ частной практикой
внимательно ознакомившись и согласившись с действующей редакцией Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), Тарифами и Условиями открытия и ведения банковского счета юридического лица, индивидуального предпринимателя и приравненных к ним лиц в ВТБ 24 (ПАО) (далее — Условия):

I. Настоящим выражаю согласие с тем, что заключенные с ВТБ 24 (ПАО) договоры банковского счета
от от
от от
от от
II. Настоящим выражаю согласие с тем, что заключенный с ВТБ 24 (ПАО) (отметить вид договора):
☐ Договор о расчетном обслуживании Клиента с использованием системы «Банк-Клиент»
☐ Договор о расчетном обслуживании Клиента с использованием системы «Банк-Клиент Онлайн»
☐Договор о комплексном обслуживании Клиента с использованием системы «Банк-Клиент Онлайн»
от
III. Настоящим выражаю согласие с тем, что заключенный с ВТБ 24 (ПАО) (отметить вид договора):
☐ Соглашение о признании и использовании Электронной подписи в системе «Банк-Клиент»
☐ Соглашение о признании и использовании Электронной подписи в системе «Банк-Клиент Онлайн»
от
с момента принятия Банком настоящего Заявления считаются измененными и действуют в редакции Правил комплексного банковского обслуживания ВТБ 24 (ПАО).
При этом Соглашение, указанное в пункте III настоящего Заявления, считается измененным и действует в соответствие с редакцией Приложения № 3 к Условиям комплексного обслуживания Клиентов с использованием системы «Банк–Клиент»/»Банк–Клиент Онлайн».
Заявление представлено в
сокращенное наименование подразделения Банка

Дата

Руководитель / представитель Клиента,
действующий на основании
М.п Наименование должности / документа подпись Фамилия, инициалы

ОТМЕТКИ БАНКА
Заявление проверил и принял «____» ___________ 20 ___г.
Ответственный исполнитель (Фамилия, Имя, Отчество)____________________________________.
Рис.

Финансы

Удобная работа с финансами – ваше спокойствие и зона комфорта

Все, кто заказал пакет «Привилегия» ВТБ, могут расслабиться и чувствовать себя комфортно. Что это значит? Во-первых, о вашем благополучии думает персональный менеджер, способный находить и принимать правильное решение. В большинстве случаев вы получите от него профессиональную консультацию и варианты решения возникшей проблемы. Он также способен подготовить разного рода договоры и документы, необходимые для заключения соглашения, например о поставке товара.

Более того, владельцы пакета «Привилегия» могут дополнительно получить карту Priority Pass. А она, в свою очередь, позволит им посещать комфортные бизнес-залы в международных аэропортах. По данной карте доступны лишь два бесплатных посещения в месяц. Зато держатель карты может привести с собой спутника, не являющегося клиентом банка.

И наконец, пакет «Привилегия» ВТБ обеспечивает своих участников и членов их семьи страховой защитой во время путешествий. При этом страховое возмещение клиенту финансовой организации может понадобиться в следующих случаях:

  • когда возникла травмоопасная ситуация и требуется оказание первой медицинской помощи;
  • во время отмены или задержки рейса;
  • при потере багажа;
  • во время нарушения прав гражданской ответственности.

Страховая защита пользователя и членов его семьи действует 90 дней с момента выезда за границу. Вот такие условия предлагает своим клиентам банк ВТБ. Пакет «Привилегия» в данном случае помогает обезопасить не только себя, но и своих близких от непредвиденных ситуаций во время путешествия.

В чем состоит выгода пакета услуг?

Главная выгода пакета услуг заключается в возможности приумножить свои капиталовложения. Например, вложить деньги в определенные инвестиционные продукты можно на определенных условиях. В частности, банк предлагает своим клиентам услуги «Онлайн-брокера», полноценную аналитическую поддержку, предоставляет доступ к различным платформам международного валютного рынка, а также открывает индивидуальный инвестиционный счет.

Более того, каждый желающий может либо пользоваться услугами персонального инвестиционного советника, либо заниматься инвестированием самостоятельно. В последнем случае предполагается краткий курс обучения на профессиональном обучающем портале под названием «Школа трейдинга».

Помимо этого клиенты финансовой организации получают доступ к бонусным картам с 5%-м накоплением (cash back), могут снимать и пополнять свои счета без каких-либо ограничений. Их также ждут скидки (до 40 %) при покупке товаров и услуг партнеров банка. У них есть возможность открывать кредитную карту с 18%-й ставкой годовых и покупать коллекционные золотые, серебряные монеты в порядке приоритетности.

Эксклюзив для VIP-клиентов от ВТБ24

Для тех, кто стремится эффективно управлять финансами, для кого важно приятное и оперативное общение с банком, ВТБ24 предлагает премиальный пакет «Привилегия».

Решение любых финансовых вопросов с пакетом «Привилегия» будет для клиента простым и комфортным.

О том, что собой представляет банковский сервис для привилегированных клиентов, рассказывает руководитель группы персональных менеджеров операционного офиса «Курский» Маргарита Шевелева.

– Маргарита, расскажите, как ВТБ24 работает с клиентами пакета «Привилегия»?

– Специально для успешных и состоятельных людей, которые ценят свое время и хотят получать качественный сервис, Банк ВТБ24 создал уникальный пакет услуг «Привилегия». Это комплексный продукт, который обеспечивает выгодные финансовые возможности и дополнительные преимущества.

В рамках пакета клиентам предлагаются услуги персонального менеджера, платиновая карта с индивидуальным кредитным лимитом, специальные тарифы на обслуживание, консьерж-сервис, страховые и дисконтные программы.

– А в чем особенность обслуживания клиента пакета «Привилегия»?

– Особенность обслуживания заключается в персональном подходе к каждому клиенту. В комфортных условиях, в отдельной переговорной комнате, соблюдая конфиденциальность обращения в Банк, клиент может оперативно решить все финансовые вопросы непосредственно с одним сотрудником – своим персональным менеджером. Это обеспечивает значительную экономию времени и превращает посещение Банка в приятное занятие. Мы всегда подсказываем, какой продукт выгоднее и почему, подбираем лучшие условия, исходя из требований клиента. Для владельцев пакета «Привилегия» мы разработали специальные предложения по банковским продуктам:

– повышенные ставки по депозитам;

– особые условия по кредитным продуктам (кредит наличными, автокредиты, ипотека);

– специальные тарифы на инвестиционные услуги;

– специальные тарифы на сейфовые ячейки;

– льготная конверсия;

– бесплатное обслуживание в Телебанке и смс-информирование.

Составляющей пакета «При­ви­легия» является статусная карта VisaSignature или MasterCardBlackEdition с большим кредитным лимитом и низкой процентной ставкой, являющаяся пропуском к персональному обслуживанию в любом отделении ВТБ24 и ко всем сервисам, входящим в состав пакета. Экстренно перевыпустить карту или получить наличные можно будет не только в России, но и за ее пределами: через сеть ВТБ24 или банков-парт­неров.

– Кстати, что касается партнеров: может ли ВТБ24 предложить что-то особенное и на этот счет?

Специально для владельцев платиновых карт «Привилегия» разработана партнерская программа совместно с компаниями – партнерами Банка, которая позволяет совершать покупки с постоянным дисконтом во многих магазинах премиального уровня.

Для тех, кто часто путешествует, действует программа Priority Pass, которая предоставляет неограниченный доступ в бизнес-залы более 600 аэропортов по всему миру.

– Маргарита, как становятся привилегированными клиентами ВТБ24?

– Стать владельцем пакета очень просто. Необходимо обратиться за консультацией в любой офис ВТБ24. Мы с радостью более подробно расскажем о нашем продукте.

Приглашаем вас в мир финансового комфорта и особого отношения – в мир «Привилегии» ВТБ24!

< Вернуться к содержанию

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*