admin / 06.02.2019

Временная регистрация в области

Жить и работать в Москве, или, хотя бы, в Московской области, мечта, пожалуй, четверти населения Российской Федерации. Кто-то приезжает на заработки, а некоторые стремятся полноценно переехать в столицу нашей страны, или, хотя бы, в пригород Москвы.

В одной из наших тем мы рассматривали вопрос о прописке и регистрации в Москве. Сегодня мы поговорим о такой теме, как регистрация в Московской области.

Кратко опишем преимущества — ниже стоимость оказания услуги, по сравнению с Москвой; так как прописка может быть в частном доме, то можно регистрироваться всей семьёй; удалённость от столицы достигает 50км максимально.

Прописка в Подмосковье не вызовет у вас лишних проблем – при обращении за помощью в специализированные фирмы, вам дадут список документов, необходимых для регистрации, оговорят сумму к оплате по факту получения документов, и скажут дату их получения.

Регистрация в Московской области отличное решение для тех, кто приезжает на заработки или работает сезонно. За меньшую плату, пусть и с затратой на час-два больше на дорогу, вы получаете прекрасный вариант для официального трудоустройства и многих льгот, связанных как со здоровьем, так и с юридическими правами.

Не станет плохим выбором такой вид регистрации и для тех, кто решил переехать в Москву на постоянное место жительства – цены на работу с недвижимостью в Подмосковье ниже, и вы сможете неплохо сэкономить перед переездом в столицу.

Регистрация по месту пребывания происходит следующим образом: необходимо точно определить адрес и место прописки, после чего обозначаете дату подачи заявления в паспортный стол. Далее, нужно обязательное присутствие как вас, так и собственника жилья, где вы вместе проходите процедуру регистрации. После чего следует встать вам на воинский учёт. Расчёт суммы за услугу содействия вы получите уже по получении документов.

Необходимы следующие документы для прописки: действующий паспорт.

При получении регистрации семьи необходимы также свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей и документы, что они являются гражданами Российской Федерации.

Не стоит забывать, что регистрация по месту жительства в Московской области предоставляет вам широчайший простор действий – московские банки могут выдавать вам кредиты, вы можете оформить на себя юридическое лицо ИП, вы будете полностью приравнены к жителям московского региона, также сможете зарегистрировать своё транспортное средство, получить полис обязательного медицинского страхования, занять вакансию в престижной компании… Как вы видите, плюсы очевидны, так что оформление прописки в Московской области как старт новых направлений в вашем движении, станет отличным выбором.

Стоимость содействия в оформлении прописки в Московской области сейчас находится не на высоком уровне, к тому же многие фирмы предоставляют скидки семьям. В дополнение, вам всегда предоставят выбор региона, где вы можете прописаться, плюс все дополнительные консультации качественные фирмы уже включают в стоимость помощи в регистрации, и работают без авансов – вы платите за факт выполнения услуги.

Постоянная прописка в Московской области – это взгляд в будущее ваших детей. Всегда было и остаётся престижным иметь свою квартиру или дом если не в Москве, то в Московской области. А если вместе с этим оформлена и прописка – можете не сомневаться, вы будете ловить на себе взгляды зависти даже со стороны ваших друзей, тем более что получить прописку в Московской области не составляет труда – необходимо лишь найти место регистрации, подать документы – и в течение 1-2 рабочих дней вы уже являетесь жителем московского региона.

Чтобы упростить поиск жилья, можно подать как запрос в специализированные фирмы, так и на доски объявлений в сети интернет с простым заголовком: «Нужна прописка в Московской области». Как правило, ответ вы получите очень быстро. Поэтому у вас будет хороший выбор среди всевозможных предложений.

Прописка в Московской области от собственника квартиры, или прописка в частном доме – всё, что вам нужно, чтобы начать свою карьеру или новую жизнь! Тем более, что сделать это несложно.

Надеюсь, что после данной статьи у вас не возникнет вопроса «Как получить прописку в Московской области?»

Преимущества прописки в Московской области

Приезжие граждане должны знать, что они обязаны встать на регистрационный учет по месту фактического пребывания, если планируют оставаться там более трех месяцев. Официальная регистрация дает возможность:

  • трудоустраиваться;
  • устраивать детей в образовательные учреждения;
  • получать выплаты и субсидии;
  • брать кредиты;
  • получать медицинское обслуживание в муниципальных лечебных учреждениях;
  • получать водительские права, купить и поставить автомобиль на учет и пр.

МО остается для многих граждан РФ, СНГ и иностранных государств более привлекательной, чем Москва по ряду причин:

  • Здесь более низкая стоимость жилья. Арендовать квартиру можно дешевле, чем в столице, так как велик процент жилья во вторичном фонде (хрущевки, брежневки, дома советской постройки).
  • Практически столько же возможностей для успешной жизни: множество предприятий различных областей деятельности предоставляют рабочие места лицам с временной регистрацией, развитая инфраструктура позволяет полноценно жить — в Московской области есть все от поликлиник и школ до современных досуговых организаций.
  • Хорошая экологическая ситуация.

    Отдаленность МКАД, большое количество зеленых зон и водных ресурсов гарантирует свежий воздух и благоприятную обстановку, что важно для семей с детьми.

  • Близость столицы. И, конечно же, самым важным плюсом остается близкое расположение Москвы, в которую благодаря налаженной системе сообщений очень легко добираться.

Территориальные особенности

В состав Московской области входит 73 города, оформить временную регистрацию можно в любом из них:

  • 9 районных центров;
  • 5 городов в административном подчинении районов;
  • 49 городов областного подчинения;
  • 9 городов в административном подчинении городов областного значения;
  • 1 ЗАТО (закрытое административно территориальное объединение) Краснознаменск.

Самым большим городом Московской области считается Балашиха с населением 468 221 человек. Если вы хотите сделать прописку в крупном городе, но столицу не рассматриваете, то Балашиха станет удачным вариантом. Далее по численности населения идут Химки и Подольск.

Где сделать регистрацию в Московской области?

Приезжие граждане РФ, СНГ и иностранных государств могут получить временную прописку в Московской области бесплатно. Для этого им необходимо обратиться с пакетом документов в МФЦ или в территориальное отделение Главного управления по вопросам миграции МВД России. Теоретически рассмотрение занимает три дня, однако на практике оказывается все иначе. Часто находятся ошибки в документах, в результате чего исправление неточностей затягивается дольше предусмотренного государством срока на оформление временной регистрации в Московской области (3 месяца для граждан РФ и некоторых стран СНГ) и 7 дней для иностранных граждан. Поэтому выгоднее купить свидетельство.

Обратившись к нам, вы получаете:

  • Официально оформленное свидетельство регистрация в Москве и Московской области на полгода, 1 год или более (до 5 лет).
  • Гарантию отсутствия проблем с государственными структурами. Мы работаем легально.
  • Низкую цену на документ. Она ниже возможных штрафов за нарушение положения о регистрации по месту фактического жительства.
  • Возможность зарегистрироваться по реальному адресу в городах Московской области. Для временной прописки у нас уже есть согласие собственника.
  • Минимальные сроки. Готовый документ вы получаете через день или чуть больше (зависит от специфики обращения).

Узнайте, сколько стоит временная регистрация в Московской области на главной странице сайта, и звоните.

Временная регистрация – официальная мера миграционного контроля и учета лиц, прибывающих на территорию Московской области на срок более 90 дней. Процедура не требует аннулирования постоянной регистрации в другом регионе и способствует легализации положения приезжих по месту пребывания с предоставлением им большинства льгот и прав, доступных по закону жителям столицы и Подмосковья. Документально представляет собой свидетельство принятого вида форма №3, по которому зарегистрированный прикрепляется к адресу временного пребывания.

Временная регистрация в Московской области предоставляет возможность воспользоваться законным правом на труд в столице и получить государственные услуги разного характера в учреждениях Подмосковья. Для граждан РФ отличия областной временной регистрации от городской заключаются:

  1. В территориальной привязанности: часть преимуществ и прав может быть реализована только в пределах муниципального образования;
  2. В размерах социальных выплат, устанавливаемых законодательными органами местного самоуправления.

Зачем нужна временная регистрация

Оформление временной регистрации обеспечивает выполнение норм закона и официально подтверждает местонахождение человека в Московской области, что позволяет в полной мере реализовать гражданские права разного характера:

  1. Получить водительские права и/или поставить на учет транспортное средство в ГИБДД;
  2. Оформить необходимые справки и выписки для бесплатного обслуживания себя и ребенка в медицинских учреждениях;
  3. Иметь основание для зачисления детей в детские сады и другие учреждения дошкольного воспитания и образования;
  4. Оперировать свидетельством для устройства ребенка в школу;
  5. Воспользоваться кредитными или другими банковскими продуктами;
  6. Устроиться на работу на предприятия и фирмы Москвы и области по ТК РФ с соблюдением всех норм;
  7. Встать на учет в налоговой инспекции или военном комиссариате;
  8. Пользоваться дотациями и социальными льготами, включая пенсии и пособия;
  9. Осуществлять предпринимательскую деятельность;
  10. Подавать документы для получения виз иностранных государств.

Как оформить временную регистрацию в Московской области

Оформление данной услуги возможно при наличии письменного согласия между заявителем и лицом, готовым предоставить свое жилое помещение в пользование. Подписанное соглашение и иные необходимые документы передаются при личном присутствии сторон в территориальные органы ГУВМ МВД РФ, которые после проверки данных оформляют свидетельство.

Документы

Для получения временной регистрации – официального права пребывания в Московской области – человек должен иметь документы, подтверждающие законность его притязаний. В перечень входят такие требуемые от граждан РФ необходимые документы:

  1. Удостоверение личности:
    • Совершеннолетних (гражданский паспорт);
    • Большую часть времени проживающих за пределами страны (заграничный паспорт);
    • Несовершеннолетних до 14 лет (свидетельство о рождении).
  2. Заявление (стандартной формы №1) с подписями собственника помещения и заявителя;
  3. Документ-основание, позволяющий оформить свидетельство государственного образца (предоставляется один из вариантов):
    • Свидетельство о собственности на жилплощадь;
    • Заявление от владельца жилого объекта недвижимости, выражающее согласие собственника зарегистрировать гражданина на своей территории.

Дети до 18 лет в Подмосковье и новой Москве оформляются исключительно с одним из родителей на тот период, который определен для родителя (опекуна).

С указанных документов снимаются копии, которые можно подготовить заблаговременно.

Цены

Временная регистрация в Подмосковье может иметь разную стоимость, что обусловлено различным расстоянием от муниципальных образований до столицы и типом выделяемого помещения. На данный момент средняя цена составляет от 8000 руб., однако более точные суммы зависят от конкретного местоположения квартиры или дома.

Карта области, поделенная на территориальные кластеры, поможет определить приблизительные затраты.

Кластер 1

Шатура, Кашира, Орехово-Зуево, Зарайск и другие расположенные в 75 и более км от Москвы города.

Начальная стоимость – от 7000 рублей. Распространенный тип жилого помещения – частный дом.

Кластер 2

Захватывает область карты с объектами, находящимися от 35 до 75 км от Московской кольцевой автомобильной дороги. Оформление в этой «зоне» стоит от 8000 рублей. Наиболее часто встречающийся вариант помещения – жилой дом.

Кластер 3

Зона, охватывающая города на удалении 20 – 35 км от столицы: Щелково, Одинцово, Солнечногорск и так далее. Цена услуги начинается от 8000 рублей. С большой долей вероятности в качестве объекта будут выступать квартиры.

Кластер 4

Максимально близкие по расположению к Москве города: Химки, Люберцы, Мытищи, Видное и прочие. Стоимость услуги с оформлением в квартирах этих населенных пунктов – от 8000 рублей.

Сроки и получение

Конкретный срок действия услуги для граждан Российской Федерации всегда зависит от волеизъявления собственника жилья, однако он не может превышать установленные законом нормы. Максимальная продолжительность действия свидетельства составляет 5 лет (при наличии договоренности с владельцем помещения).

Процесс получения специального бланка занимает не более 7 рабочих дней с момента подачи документов в государственные органы.

Важно: временную регистрацию уполномочены оформлять только органы ГУВМ МВД РФ, а сам процесс требует личного присутствия и участия обеих сторон (заявителя и собственника жилья).

Любые варианты оформления «за 1000 рублей с доставкой документов на дом», которые якобы избавляют от необходимости всяких действий, незаконны и являются видом мошенничества!

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*