admin / 30.04.2018

Возврат посуды в магазин

Стеклянную и металлическую посуду разрешили возвращать в магазины

Важно

Однако именно здесь и всплывает постановление. Прежде чем бежать за своими деньгами, необходимо убедиться, что перечень правительства не отнес вашу покупку к «невозвратным товарам». Посуда находится под пунктом 6, однако не вся. Так, качественная посуда из полимеров не допущена к процедуре возврата.

Как же быть, ведь полимеры используются практически везде. Законодательно же не установлен полный перечень посуды, содержащей полимерные материалы, поскольку каждый производитель сам решает, из чего ему делать свой товар.

Ответ может находиться у самого производителя – советуем, обратиться к нему или к продавцу насчет содержания полимеров в купленной посуде. Например, изделия из органического стекла точно относятся к полимерным материалам, тогда как минеральное стекло (которое использует фирма Luminarc) к ним не относится и подлежит возврату.

В этом случае, продавец должен сначала предложить покупателю подождать, когда подходящий аналог поступит в магазин и, только в случае отказа, оформить заявление на возврат денежных средств. Что делать, если продавец не принимает посуду? Что делать, если продавец не принимает посуду? Если продавец отказывается производить обмен/возврат посуды надлежащего качества, то покупателю стоит:

  • Подать письменную претензию;

Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается руководству магазина.
В претензии важно сослаться на 18 статью Закона “О защите прав потребителей”.

Как вернуть посуду ненадлежащего качества обратно в магазин

В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» возврату не подлежит только одноразовая пластиковая посуда, созданная из полимерных материалов и дополнительных веществ. Столовые принадлежности из любого другого материала, как надлежащего качества, так и не отвечающего стандартам, разрешается возвращать в магазин. Содержание

  • Имеет ли право покупатель вернуть купленную посуду обратно в точку продажи?
  • Каким образом можно провести возврат бракованной продукции?
  • При каких условиях возможен возврат предметов посуды, если их качество соответствует заявленному?

Имеет ли право покупатель вернуть купленную посуду обратно в точку продажи? В статье 25 Закона РФ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» говорится, что клиент имеет право на обмен товаров непродовольственной группы у реализатора магазина, в котором была приобретена вещь.
Испорченная посуда может быть двух видов:

  • Испорченная по вашей вине;
  • Испорченная не по вашей вине.

В первом случае поделать ничего нельзя. Если вы разбили тарелку или она покрылась трещинами из-за энтузиазма вашего ребенка, продавец логично откажет вам в возврате.

Ведь повредили купленное вы, а значит нарушили условия гарантийного ремонта и возврата. Испорченная не по вашей вине посуда – это изделия, которые щеголяют заводским браком, очевидным или скрытым.

Он мог проявиться не сразу, но если вы вкладываетесь в гарантийный срок, то возврат вполне возможен. Главное доказать продавцу, что повреждения посуды появились не из-за вас. Для этого проводится проверка экспертом. Если в ее ходе будет выявлена ваша причастность к дефектам посуды, возврат невозможен.

Как вернуть посуду надлежащего качества обратно в магазин

Внимание

Предоставление ненадлежащей информации о товаре Прежде всего, рекомендуем прочитать информацию о посуде и ее изготовителе, которую согласно статьям 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить при заключении договора купли – продажи на русском языке. В частности, следует обратить внимание на информацию о наименовании товара, о свойствах материала, из которого сделаны кастрюли, о дате изготовления кастрюль, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товар, имеется ли маркировка, содержащая товарный знак предприятия-изготовителя, вместимость для кастрюль.

Кроме этого, при заключении договора продавец обязан довести до потребителя в наглядной и доступной форме информацию о цене товара в рублях и условиях приобретения товаров, о полной сумме, подлежащей выплате потребителем, и графике погашения этой суммы. В соответствии со ст.
Согласно законодательству о защите прав потребителей отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченных денег может иметь место в следующих случаях: 1.Товар не подошел по каким либо причинам Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — «Закон») потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*