admin / 19.04.2018

Вернуть часы в магазин

Как вернуть часы в магазин

К сожалению, случается так, что, приобретя часы в магазине, они по какой-то причине разонравились уже на следующий день, не подошли одаряемому либо вызывают дискомфорт при ношении. Покупатель в таких случаях желает вернуть товар, но сталкивается с отказом продавца. Кроме того, столкнуться с отказом в возврате модного аксессуара можно и в том случае, когда спустя какое-то время часы перестали идти, а после, к примеру, гарантийного ремонта, ситуация повторяется снова и снова.Как вернуть часы в магазин и получить потраченные за них средства, об этом и пойдет речь немного ниже.

Часы – тот аксессуар, который украшает тело мужчин и женщин, который придает богатство наряду, а так же показывает индивидуальный стиль и роскошь человека.

Сразу хотелось бы отметить, что вернуть купленные часы, которые не понравились или не подошли по размеру, будет весьма сложно, но попытаться нужно. Возьмите чек на товар и договор купли-продажи, если такой имеется. Подойдите к продавцу и объясните причину возврата товара. Возможно, если вы приобрели часы за день до возврата или два, а так же договорились с продавцом о возможности возврате, он вам заменит товар на любой другой, выбранный вами, либо вернет деньги. При всем этом помните, в данной ситуации, если в техническом паспорте или гарантийном талоне на товар стоит отметка о продаже, продавец вправе отказать вам в требовании, так как часы по закону о защите прав потребителей относятся к тем товарам, которые включены в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Важно знать, что под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, подходят только электронные часы (бытовая радиоэлектронная аппаратура) и часы, украшенные частью драгоценных металлов или драгоценными камнями. Что касается механических или кварцевых часов, которые не украшены драгметаллами, их можно смело возвращать в магазин, ссылаясь на Закон, так как этот товар не попадает не под один пункт перечня товаров, которые возврату и обмену не подлежат.

Как вернуть часы в магазин во втором случае (несколько поломок в течение гарантийного срока). Если при обращении к продавцу о возвращении средств за некачественный товар (часы) он вам отказал, выполните следующие действия. Напишите претензию магазину в двух экземплярах, указав, что за определенный срок эксплуатации часы выходили из строя уже несколько раз. Потребуйте в претензии расторгнуть договор купли-продажи в виду того, что товар ненадлежащего качества, вернуть деньги, либо обменять товар на новый (на ваше усмотрение). Приложите к претензии копию товарного чека и копию гарантийного талона, где видно, что часы ремонтировались несколько раз.

Заберите одну копию претензии, которая должна быть подписана директором магазина с датой приема заявления. Дождитесь удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа. При отказе магазин должен будет доказать, что он не отвечает за данный недостаток, и часы ломаются по вашей вине. Произведите независимую экспертизу, если продавец отказал, ссылаясь на то, что не несет ответственности за данный недостаток и утверждает, что в поломке виноваты вы. Предоставьте продавцу заключение экспертизы, подтверждающее, что недостаток имеет заводской характер. Обменяйте часы либо заберите деньги за некачественный товар. Обратитесь в суд со своими документами и заключением экспертизы, если продавец отказывается возвращать деньги.

Вернуть аксессуар станет возможно, если:

  • Имеется серьезная поломка;
  • Покупатель неоднократно обращался сервис по одной и той же причине, а неисправность не исчезла;
  • В течение года клиент не может пользоваться изделием более тридцати дней в сумме;
  • Продолжительность гарантийного ремонта преступила норму;
  • Был предоставлен оригинальный и правильно составленный талон.

Необходимо знать, что если поломка произошла по вине покупателя, то по закону право возврат не действует. Подлежат ли часы возврату до 14 дней Возвратить наручные часы в течение 14 дней в магазин возможно только, если они являются некачественными и несовершенство не является результатом деятельности самого покупателя. Качественную продукцию вернуть в течение данного периода нельзя. Также необходимо знать, что возвратить бракованное изделие в течение периода действия гарантии.

Можно ли вернуть часы в течение 14 дней

Он должен позаботиться о том, чтобы упаковка не была нарушена, изделие не имело следов эксплуатации, все бирки, ярлыки, документы и составные части, которые шли в комплекте, должны быть в полном наличии.

Необходимо также подготовить платежные документы или позаботиться о наличии свидетелей, чтобы подтвердить факт покупки. Затем со всем приготовленным комплектом, а также паспортом покупателю необходимо обратиться непосредственно в магазин, в котором была совершена покупка.

Продавец предоставит образец заявления на обмен товара надлежащего качества.

Наручные часы ненадлежащего качества, независимо от их модели или конструкции, по закону подлежат возврату. Причем сделать это необходимо в течение двух недель (день покупки хронометра при 20 этом не учитывается). Какие конкретно права имеет потребитель в данном случае? Они являются стандартными и заключаются в следующем:

  • Покупатель может вернуть часы и потребовать обратно уплаченные за них деньги;
  • Если покупателем уже был произведен ремонт хронометра, он имеет право требовать, чтобы ему была возмещена стоимость ремонта;
  • Также потребитель может требовать, чтобы продавец обеспечил ремонт хронометра за собственный счет;
  • Бракованная модель может быть заменена на аналогичное исправное изделие.

Также можно обменять часы на другую модель — при этом производится перерасчет их стоимости.

Сразу стоит отметить, что возвращение в магазин такого аксессуара, как часы, станет большой проблемой. Несмотря на то, что в законодательстве сказано о возможности вернуть купленное в течение двух недель, если качество товара не пострадало, то наручные часы относятся к исключениям из правила и не подлежат ни возврату, ни обмену, так как являются радиоэлектронной аппаратурой.

При покупке электронных часов либо моделей с драгоценностями с браслетом из золота, серебра, стоит учитывать, что их возврат совершенно невозможен.

Лазейки, помогающие вернуть товар в магазин

В любом случае, есть исключения, подсказывающие, как вернуть часы в магазин.

Проще всего заранее договориться с продавцом о возможном возврате или обмене модели. Это самый быстрый и безболезненный способ избавиться от проблемы.

В другом случае, в первую очередь, нужно иметь при себе чек. Его отсутствие значительно снижает шансы на мирные переговоры и успех.

Хотя продавец не имеет права отказать лишь потому, что вы не принесли чек.

Стоит четко знать, что возврату или же обмену подлежат лишь механические модели либо же кварцевые при условии, что они не украшены драгоценными металлами.

В магазине нужно указать причину, по которой вы хотите вернуть аксессуар: неудобная модель, слишком большой вес или даже разонравившийся цвет. В ответ вам обязаны предложить обмен ваших часов на модель с такой же стоимостью либо выплатить деньги в течение трех дней.

Посмотрите, как отличить оригинал часов Tissot от подделки, опасайтесь подделок!

Однако можно ли вернуть часы в магазин, если они не понравились, с помощью гарантии? К сожалению, гарантийный талон поможет в случае, если с моделью произошла некорректируемая поломка, которую вначале все равно попробуют исправить, а лишь потом вернут деньги или предложат новые часы.

Иногда бывают ситуации, когда пользователю достается некачественная модель, которую постоянно приходится сдавать в гарантийный ремонт. В таком случае вам обязаны либо вернуть деньги, либо заменить модель, либо произвести обмен на другую. Приемлемый вариант вы выбираете сами. При возможном отказе магазин обязан доказать, что частые поломки происходят по вине пользователя. Если же соглашение не достигнуто, а аргументов у обеих сторон недостаточно, то проводится независимая экспертиза, после результатов которой, в случае если будет доказано, что товар произведен некачественно, вам вернут деньги, либо поменяют часы. Отказ продавца является основанием для обращения в суд.

Подлежат ли часы возврату до 14 дней Возвратить наручные часы в течение 14 дней в магазин возможно только, если они являются некачественными и несовершенство не является результатом деятельности самого покупателя. Качественную продукцию вернуть в течение данного периода нельзя. Также необходимо знать, что возвратить бракованное изделие в течение периода действия гарантии. При этом необходимо ознакомиться с условиями указанными выше. Претензия на возврат денег за часы Закон о защите прав потребителей дает возможность каждому защитить свои права. Поэтому, если вы столкнулись с необходимостью осуществить возврат наручных часов в магазин, а продавец по каким-либо причинам отказал вам целесообразно обратиться к нему с претензией. Письменный формат такого обращения является важным условием.

Инфо

В любом случае если товар оказался ненадлежащего качества, вы имеете право вернуть его продавцу и забрать деньги. Если продавец порядочный и адекватный, то вам вернут деньги на месте или попросят написать заявление на возврат, которое пишется в 2 экземплярах, один остается у продавца, а второй экземпляр остается у вас, в нем продавец должен поставить подпись о том, что ваше заявление принято. С момента подачи заявления, деньги за товар вам должны вернуть в течении 10 дней, на основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей».

Если продавец вам отказал в возврате денег при том, что часы бракованные и явно не надлежащего качества, то вам необходимо написать претензию и отдать ее продавцу. Внимание

Однако, если по ее результатам потребитель оказался прав, то торговое предприятие обязано возместить денежные средства не только за некачественный товар, то также за расход за экспертизу. Также не должен препятствовать желанию клиента обменять покупка на ее аналог. Подлежат ли возврату часы наручные надлежащего качества? Как уже отмечалось ранее в соответствии с российским законодательством наручных часы теперь относятся к сложнотехническим товарам.

Ввиду этого возврат и обмен часов надлежащего качества невозможен. Исключением будет личное желание торгового предприятия или продавца пойти вам на уступки. Однако стоит знать, что это не является его обязанностью.

Возврат по гарантии часов Такая продукция подлежит обязательному гарантированию. Срок гарантии в большинстве случаев указывает производить и отмечает эту дату в документе.

Претензия на возврат часов

Можно ли вернуть наручные часы обратно продавцу, если они ненадлежащего качества (бракованные)? У потребителя есть такое право! Подтверждается это законом, а именно пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», который гласит, что если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право расторгнуть с продавцом договор купли продажи и соответственно потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы. Иными словами, вы купили часы, они оказались бракованными, не важно, что с ними произошло, отвалилась стрелка, остановились, перестала вращаться секундная стрелка, циферблат перестал работать на половину, вывалилось стекло, вы имеете право прийти к продавцу и отказаться от часов, передав их ему и потребовав возврата уплаченной за часы денежной суммы и продавец должен вам вернуть деньги в полном объеме.

Часы подлежат возврату, если они неэлектронные и без драгоценностей. Обменят или вернуть часы на механике можно, как любую обувь или одежду, если она не подошла вам по цвету, размеру и т.п. Вот цитирую ответ Роспотребнадзора по Пермскому краю»Вопрос: Скажите, пожалуйста, возможно ли обменять электронные, наручные или кварцевые часы надлежащего качества.

Вправе ли (или обязан) продавец обменять качественные часы? Ответ: Электронные часы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, так как входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (далее — Перечень) — электронные часы входят в п.

11 Перечня — технически сложные товары бытового назначения.

  • Как получить возврат денежных средств за наручные часы ненадлежащего качества?
  • Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов?

Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Раздел совместно нажитого имущества Москва от 15000 руб. Сопровождение сделок с недвижимостью Москва от 40000 руб.

Похожие вопросы

  • Как получить возврат денежных средств за наручные часы ненадлежащего качества? 19 Августа 2017, 15:14, вопрос №1728725 2 ответа
  • Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов? 28 Декабря 2016, 21:18, вопрос №1487781 2 ответа
  • Можно ли потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества? 21 Ноября 2017, 13:26, вопрос №1819699 3 ответа
  • Возврат денежных средств ненадлежащего качества.

Претензия на возврат часов в течении 14 дней

они входят в перечень товаров, которые нельзя возвращать. Пришел домой, посмотрел в перечень и не нашел там часов. Подскажите, на каком основании часы нельзя возвращать? Cat29.11.2015 в 18:04 Если часы механические без драгоценностей, они подлежат возврату. 30.11.2015 в 11:10 Нет, нельзя, в интернете почитай что по этому поводу пишут. Часы относятся к приборам, поэтому, если они качественные их нельзя вернуть или обменять в течение 14 дней.
Потребитель30.11.2015 в 15:19 Механические часы подлежат обмену и возврату. См.
Подлежат ли часы возврату за 14 дней? После двух недель эксплуатации вернуть хронометр в магазин можно, однако процедура эта будет достаточно сложной из-за особых технических характеристик изделия. Несмотря на сложности, такой товар все же можно обменять на аналогичный либо потребовать деньги, если:

  • Ремонту часы не подлежат, и в поломке виноват производитель;
  • Если хронометр уже один раз находился на гарантийном ремонте, причем процедура его восстановления продолжалась не менее 45 дней;
  • Если ремонт неисправной модели будет слишком длительным, либо обойдется очень дорого;
  • Если часы уже успели побывать в ремонте не один раз, и общее количество таких дней составило ровно месяц в течение одного года.

Достаточно любой из перечисленных причин для обращения к продавцу.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*