admin / 16.10.2018

Статус дела РГС

Доброго дня!
01.02.2014 произошел страховой случай, о чем компания Росгосстрах была в этот же день уведомлена. В ответ от страховой компании пришло СМС-уведомление с номером дела (№9061028) и перечнем документов. 02.02.2014 с пакетом документов приехал в Центр урегулирования убытков, произвели осмотр автомобиля, заполнили необходимые бумаги, уточнили порядок дальнейших действий. Менеджер проконсультировала, что после того, как пакет документов будет согласован, поступит СМС-уведомление, после чего можно обращаться на СТОА.
06.02.2014 СМС-уведомление пришло: «Направление на ремонт автомобиля по убытку 9061028 готово и отправлено на СТОА.

Для выполнения ремонта обратитесь на СТОА. Тел. СТОА… Ваш Росгосстрах». По статусу убытка на официальном сайте отображается: «По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт автомобиля. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания автомобиля.»
Решил обратиться по телефону горячей линии 8(800)200-0-900 для уточнения деталей. Честно говоря, до этого момента выглядело все довольно радужно. У меня состоялся примерно следующего характера разговор:
Я: По делу 9061028 направление на ремонт было отправлено в СТОА?
Оператор(О): Да, направление уходит автоматически с использованием наших интегрированных систем.
Я: Т.е. я могу ехать на машине на СТОА?
О: Зачем?
Я: Ну как? Для осмотра, для ремонта.
О: Нет, вам нужно дождаться нашего согласования документов со СТОА.
Я: Хорошо, когда вы их согласуете, у меня статус убытка изменится, СМС-уведомление поступит?
О: Нет, после того как мы согласуем документы, мы не извещаем об этом.
Я: Со СТОА со мной свяжутся?
О: Мы не знаем, как работает СТОА и уведомляют ли они клиентов.
После этой фразы я понял, что дальнейшее общение смысла не имеет. Уважаемые представители СК Росгосстрах, что это такое?! Что это за общение с клиентом? Что это за сервис? Я должен по каждому спорному вопросу, за каждой порцией информации приезжать в Центр урегулирования убытков, потому что в call-центре не только не переводят на менеджеров по делу, но и сами отказываются уточнять запрашиваемую информацию. Что мне делать, уважаемые?!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

С 1 августа 2013 г. на сайте компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о статусе своего выплатного дела. Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая без необходимости совершения звонков в колл-центр или визитов в офис компании.
Сервис доступен клиентам–физическим лицам, обратившимся в компанию РОСГОССТРАХ с заявлением о страховом случае по договорам каско и ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу».
Для запроса заявителю достаточно ввести свою фамилию и номер выплатного дела. Сервис отобразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов.
«Урегулирование убытка — это тот самый «момент истины» во взаимоотношениях клиента и страховой компании, именно он повлияет на решение клиента остаться с компанией. РОСГОССТРАХ борется за своих клиентов, доказывает на каждом этапе обращения в страховую компанию, что нам важен каждый страхователь – подчеркнул вице-президент по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин. – Новый сервис позволит нашим страхователям сделать взаимодействие с компанией РОСГОССТРАХ еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой свежей информацией о ходе выплаты».
Также для дополнительного удобства клиентов, как физических, так и юридических лиц, РОСГОССТРАХ в июне 2013 г. внедрил систему упрощенного урегулирования убытков по каско «Зеленый коридор». Программа предполагает, что для урегулирования клиенту понадобится всего один визит в компанию. Сокращается перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчаются требования к ним.
РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» — это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
www.RGS.ru.

*сайт rsa.su не предоставляет услуг страхования транспортных средств. Виджет подбора страховки размещен на правах партнерского соглашения с сайтом osago.red . На сайте osago.red оказываются исключительно посреднические и консультационные услуги.

Российский союз автостраховщиков – профессиональное объединение компаний, оказывающих услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Организация существует с 2002 года.

РСА располагает интернет-порталом, на котором собрана актуальная информация, касающаяся деятельности союза и нюансов автострахования в целом.

На сегодняшний день РСА официальный сайт в интернете размещает в двух версиях: старой и новой. По основной ссылке autoins.ru открывается старая версия, где на главной странице расположена кнопка для перехода на новую. По информационному наполнению версии не отличаются между собой и полностью дублируют данные. Ключевое различие в том, что в новой версии разработчики предусмотрели возможность смены языка интерфейса на английский, тогда как на старом сайте существовала возможность просмотра лишь некоторых страниц в английском переводе.

Официальный сайт РСА разработан и наполнен таким образом, чтобы быть полезным и для страховщиков, и для страхователей. Навигация на портал построена так, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться при поиске нужной информации.

На главной странице расположен удобный рубрикатор, а также ссылки на страницы и материалы, которые пользуются у посетителей наибольшим спросом.

Так, здесь сразу можно перейти к расчету стоимости полиса ОСАГО («Калькулятор ОСАГО») к инструкции о правильном поведении при попадании в ДТП, расчету коэффициента «бонус-малус» (КБМ), который влияет на итоговую стоимость полиса. Здесь же можно перейти к проверке полиса ОСАГО. Официальный сайт предоставляет сведения для страхователей и потерпевших о статусе бланков полисов ОСАГО, застрахованных транспортных средствах, наличии договора страхования и т.д.

Кроме этого на главной странице портала расположен новостной и информационный блоки и ссылка на раздел «Законодательства», где собраны нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность РСА.

Каждый раздел ресурса охватывает тематическую область и делится на подразделы. Разделы портала хорошо структурированы и включают в себя ответы на распространенные вопросы, шаблоны документов, различные памятки, документы и т.д.

РСА является уполномоченным органом, который осуществляет выплаты потерпевшим в ДТП, если в определенных случаях такие выплаты не могут быть проведены страховой компанией виновника аварии. Компенсационным выплатам посвящен одноименный раздел сайта. На этой странице можно получить разъяснения по вопросам:

  • В каких случаях выплаты проводятся через РСА?
  • Как определить, куда обращаться: в РСА или к страховщику?
  • Какие документы необходимы для получения компенсации?
  • Куда обращаться за получением компенсационной выплаты?

Здесь же размещены для скачивания шаблоны всех необходимых заявлений для обращения за компенсацией в РСА, а также ответы на другие частые вопросы.

Официальный сайт включает в себя разделы с иными не менее важными темами: Зеленая карта и Европейский протокол. В обоих разделах подробно описываются сами документы, сфера их использования и преимущества.

Здесь же предоставлена информация об аккредитованных страховых компаниях, осуществляющих продажу Зеленой карты, а также распространенные вопросу по каждому документу.

Страхователю будет полезен и раздел Техосмотр, в котором можно узнать информацию об уполномоченных операторах и пунктах технического осмотра. Для удобства пользователей пункты ТО также нанесены на карту, что позволяет уточнить расположение ближайшего из них.

Для страховщиков на сайте создан личный кабинет, авторизация в котором возможна через раздел «Бюро страховых историй» после получения РСА оригинала заявления для предоставления доступов.

В Союзе автостраховщиков работает телефоны горячей линии для уточнения всех текущих вопросов: 8-800-200-22-75 (для мобильных и жителей регионов) и (495) 641-27-85 (для жителей Москвы). Кроме того, связаться с организацией можно по контактам, указанным в разделе «Обратиться в РСА». Здесь же можно найти шаблон обращения в РСА с жалобой на некорректное применение КБМ, а также по вопросам ОСАГО и страхования в рамках системы «Зеленая карта».

Вне зависимости от того, на какой странице портала находится пользователь, справа будет находиться закрепленное меню, одна из позиций которого – «Словарь терминов». Такое решение позволяет пользователю, не знакомому со страховой терминологией, чувствовать себя комфортно, ведь при необходимости в любой момент времени можно обратиться к словарю за уточнением термина.

Здесь же, в правой части страницы, находится поиск по сайту и карта портала, что еще больше облегчает навигацию на портале.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*