admin / 12.05.2018

Справка о присвоении адреса

Как проходит присвоение адреса объекту недвижимости

Внимание

Он может быть присвоен вновь построенному или реконструированному дому, объекту, разделенному на несколько частей. Таким образом, присвоение одинаковых адресов разным объектам невозможно. Список документов Пакет документов зависит от регистрации права собственности на жилой дом.

Если процедура еще не пройдена или дом не достроен, то список документов будет отличаться.
Если право собственности зарегистрировано, для закрепления за объектом недвижимости почтового адреса потребуется: Закрепление почтового адреса за строящимся домом требует подготовки:

  • заявления;
  • выписки из ЕГРН на участок;
  • свидетельства о праве собственности (если есть);
  • разрешения на строительство — является обязательным условием закрепления адреса для недостроенного дома;
  • кадастровой выписки на участок;
  • кадастрового паспорта на дом.

Документы, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной цифровой подписью. Чтобы оформить и получить акт с присвоением адреса, необходимо подать вышеуказанные документы. Отдельные бумаги, к примеру, подтверждающие право собственности, кадастровые паспорта и выписки, предоставлять не нужно.

Они будут запрашиваться в рамках межведомственного взаимодействия.

Постановление о присвоении адреса где взять

Если заявление и документы представлены в форме электронных документов, то уполномоченный орган направит сообщение с указанием входящего регистрационного номера, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (ст. 7.1 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ; п. п. 35, 36 Правил N 1221). Результат рассмотрения заявления о присвоении адреса Решение о присвоении адреса частному жилому дому принимается без взимания платы в течение 18 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (п. п. 4, 37 Правил N 1221). Примечание. При необходимости уполномоченный орган вправе произвести осмотр местонахождения дома (п.
19 Правил N 1221).
Передать заявление можно:

  • Непосредственно в Префектуру – лично или через представителя.
  • По почте.
  • Через сайт госуслуг.
  • Через МФЦ.

К заявлению надо приложить:

  • Паспорт или иной личный документ заявителя.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Учредительные документы, а также документ о полномочиях руководителя или выписку из единого реестра юр.лиц, если заявитель – организация.
  • Документ о праве на имущество, которому надо присвоить адрес.
  • Разрешение на строительство или на эксплуатацию строения.
  • Кадастровый паспорт дома (при наличии).

В течение 18 дней после получения заявки Префект должен подготовить решение или обоснованный отказ в его выдаче. Опротестовать незаконный отказ можно в суде.

В нашей практике оказания услуг по вступлению в наследство нередки случаи, когда внезапно у клиентов обнаруживается проблема, связанная с некорректными записями, внесенными по халатности либо некомпетентности ответственных лиц в востребованные процедурой документы и различных справок.

Наиболее часто встречается неполное соответствие адресов, указанных в документах, почтовым, которые существуют фактически. Так, например:

  • вместо ул. Маршала Малиновского может быть внесена запись ул. Малиновского;
  • вместо указания в адресе номера дома и номера строения — указан только номер дома, а номер строения не вписан и т.п.

Похожие по сути проблемы могут возникать при изменениях, производимых властями в адресных данных каких-либо строительных объектов. Иногда это приводит к расхождениям с адресами, внесенными в документы клиентов.

Подобные ошибки и несоответствия, особенно, когда дело касается правоустанавливающих документов, заканчиваются тем, что клиентам отказывают:

  • в оформлении наследства;
  • в регистрации объекта недвижимости;
  • в оформлении сделок с объектом.

Для решения проблемы необходимо обращение за справкой в БТИ. Бюро технической инвентаризации контролирует и учитывает на подведомственной ему территории любые изменения, происходящие в связи:

  • с постройкой или сносом каких-либо объектов недвижимости;
  • со сменой наименований либо же присвоением новых порядковых номеров различного рода строениям.

После сделанного Вами запроса, бюро предоставит необходимую справочную информацию, предъявление которой по месту требования полностью разъяснит ситуацию с обнаруженным в Вашем документе несоответствием.

Справка о соответствии адреса

Проблема решается достаточно просто, но её решение требует определенного времени и денежных затрат.

По своему опыту работы наши сотрудники знают, что исправление ситуаций, связанных с ошибками и несоответствиями в документах, практически всегда требует помощи специалиста.

Происходит это потому, что требуемую для устранения проблемы справку, как правило, нужно оформить срочно. Гарантированно обеспечить срочность может только профессионал:

  • хорошо знающий процедуру получения;
  • умеющий действовать оперативно;
  • способный быстро «достучаться» в нужный кабинет.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*