admin / 04.10.2018

Сколько ждать машину в автосалоне после заказа

Что влияет на сроки ожидания машины Toyota после ее заказа в салоне

Прежде чем сказать о сроках, надо бы упомянуть о факторах, которые влияют на эти сроки. Не сказать о них невозможно, ведь из этого как раз и складывается время ожидания вашей машины.

Давайте по порядку:

— выбор официального дилера и официального представителя
На сегодня в России десятки, если не сотни представителей компании Тайота. В свое время они делились на официальных дилеров и официальных представителей. Сразу скажем, что у официального дилера априори выше ранг и статус, а значит, ему будут отданы приоритеты при распределении машин. Не знаем, остались ли еще официальные представители в стране, а не дилеры, но в 2010 году (покупка первой машины – см. ниже) они еще точно были. В основном это небольшие города, либо только что открывшиеся автосалоны.
Здесь также можно сказать о том, что надо обращаться в салон, где машины не застаиваются, то есть как в супермаркете, разбирают все за день-два, а дальше новый завоз. Ведь «редкие» комплектации порой допускаются к заказу дилерами в определенном соотношении с топовыми версиями. Вот как раз дальше о комплектации при выборе.

— комплектация машины и ее цвет

Сразу скажем, если вам надо «среднестатистическую» машину, то высока вероятность и вовсе ее купить из наличия. Это машина именно со среднестатистическими опциями, двигателем и обязательно АКПП.
Все то, что будет в крайностях, то есть суперлюкс или скромное ТС, вроде того когда пишут продается «ОТ СТОЛЬКИ-ТО», все потребует времени и терпения.
Что на счет цвета кузова и салона, то здесь из-за ожидания могут отказать. Ведь цвет у производителя меняется примерно раз в пол года — год и ваше время ожидания может не совпасть с тем, что цвет перейдет из одного этапа производства в другой. Так было с третьим вариантом машины (см.

ниже)

— ваш регион проживания

Если говорить о городе вашего проживания, то наиболее выгодными будут крайние точки нашей родины, либо с запада, либо с востока. Если вы проживаете где-нибудь за Уралом или на севере, то это уже сложно. Дело в том, что машины у нас плывут вначале в какой-нибудь порт Европы, а там автовозом едут до Москвы. Там их растомаживают и везут обратно на запад. В итоге машина очень неплохо попутешествует, прежде чем доберется до автосалона. Самое выгодное положение это центральная часть России.

— экономическая ситуация в мире

Как ни странно, но здесь нам кажется даже общее положение в стране и в мире влияет на ситуацию. Если в мире все спокойно, нет кризисов и «рынок на подъеме», то получить редкий экземпляр куда труднее. Дело в том, что производитель ориентирован на получение прибыли, что в принципе логично. Поэтому ему выгоднее производить примерно тоже самое, плюс немного опций и получить плюс несколько сотен тысяч рублей. При этом модели базовых комплектаций выпускаются номинально (см описание про первую машину ниже). То есть на рынке все хорошо и у производителя все хорошо. Однако если площадки с продукцией затариваются, спрос падает (кризис 2014 года, см. третью машину ниже), то здесь производитель начинает делать все что можно, лишь бы удержать рынок, да и самому остаться на плаву.

Конкретные примеры покупки 3 машин Toyota

Итак, мы уже не мало рассказали, но все было в общем и рядом. Теперь же о конкретных примерах покупки и ожидания трех машин Toyota.

1 машина — Tоyota Corolla (1,6, МКПП)

Машина была приобретена в 2010 году. Время это характеризуется пост кризисным, хотя 2008 год за кризис для автопроизводителей можно считать номинально. Рынок был на подъеме, обновление парка россиян происходило активно.
Предварительный договор был составлен с официальным представителем, который впоследствии (где-то в 2012-2014 году) стал официальным дилером (город Курган). Хотелось после ВАЗ 2112 что-нибудь фирменное, пусть и простое. Средства позволяли купить лишь самое скромное Toyota Corolla 1.33 МКПП. В принципе тогда это было ой как не плохо! Именно на эту машину и был составлен предварительный договор. Прошел месяц-другой, но вестей о машине вовсе не было. По телефону лишь обещания и не более. Пришлось идти в салон и шантажировать тем, что договор будет расторгнут. Тут представитель начал предлагать альтернативы в виде машин 1,6. За это время даже денег удалось еще немного подкопить. В итоге именно на эту машину и был заключен договор и она была получена через пару недель. Машина явно была уже в тот момент в России и вариантом была довольно ходовым.
Версия 1,33 была с некрашеными зеркалами, с некрашеными ручками и это в 2010 году. Сами теперь понаблюдайте, как много и часто вы встречаете Короллы с некрашеными зеркалами и ручками. Мне лично такие встречались крайне редко и то особо не припоминаю когда… Это лишь вновь говорит о том, что производитель не хочет делать машины по дешевке.

2 машина – Tоyota RAV4 (2,0, МКПП, 2WD)

В 2013 году, после продажи Короллы, возникла необходимость в новом ТС. Выбор пал на Рав 4. В 2013 году в стране тоже все было хорошо, даже состоялось беспрецедентное событие, когда цены на машины снизили. Так Рав 2013 года стоил чуть больше 1 млн., а в 2014 года, вначале года 995000 рублей! Машин было много, покупали все! Машины прошлого года продавались дороже новых! Выбирать машину надо было в центральной части России. По территориальной принадлежности больше всего подходил Белгород. При переписке с менеджером пришлось пожертвовать цветом «какой хотелось», и выбрать из наличия.
Машина пришла в итоге за 2-3 недели. Очень быстро и без проволочек. Красный цвет надо было ждать долго… Машина явно была в наличии в России или на подходе.

3 машина – Tоyota Prado (2,7, МКПП, 4WD)

2016 год – кризис. Многие производители машин давно покинули российский рынок, цены высоковаты для потребителя, спрос не самый высокий точно!
В этот раз машина была выбрана вновь осознанно, что это будет Тайота и цвет будет таким как хотелось! Однако с красным отказали. Хотя красный для Крузера, это конечно понты! Был выбран светло-коричневый. В паспорте бронзовый, но это не совсем бронзовый… Был выбран крупный дилер в Тюмени со значительным оборотом. Договор заключен в ноябре со сроком исполнения 4-5 месяцев. Надо отдать должное, это был самый ответственный дилер, наиболее частое информирование, быстрая реакция на вопросы. В итоге через месяц машину включили в производство (декабрь). В конце февраля сообщили о том, что отправлен корабль из Японии. В марте месяце машина прибыла в Швецию. Далее растоможка в Москве и отправка автовозом. В конце марта была в салоне. В начале апреля была получена в эксплуатацию. Итого 4 месяца. Занавес.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*