admin / 30.10.2018

Сбербанк срок рассмотрения обращения

С месяца до часа

Центральный банк как орган надзора Основные причины возникновения спорных ситуаций Защита прав страхователя в суде Обращение в ЦБ РФ по иным страховым услугам Оформление, подача и образец жалобы на действия подконтрольных Центробанку организаций Срок рассмотрения жалобы и результаты Центральный банк как орган надзора Банк России, будучи финансовой организацией первого уровня, осуществляет надзор не только за кредитными учреждениями (см. ст. 56 закона «О Центральном банке…» от 10.07.2002 № 86-ФЗ), но и за субъектами, которые не являются кредитными. Среди таких субъектов имеются лица, осуществляющие деятельность в области страхового дела. Полный перечень таких некредитных учреждений представлен в ст.
Исключением являются случаи, когда сотрудникам главного финансового учреждения требуется сбор документов от третьих лиц или имеют место иные обстоятельства, требующие более продолжительного времени для объективного разрешения вопроса. В таких случаях срок продлевается еще на 1 месяц, по истечении которого подателю должны предоставить ответ. Если нарушения со стороны страховой компании, о которых заявил страхователь, подтвердились, ЦБ РФ:

  • выдает страховщику предписание об устранении нарушений страхового законодательства, которое тот должен исполнить в обозначенный срок (см. ст. 32.6 закона № 4015-I);
  • при наличии в действиях страховой организации признаков состава административного (например, по ст. 15.34.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ) или уголовного деяния (например, по ст.

Полный перечень таких некредитных учреждений представлен в ст. 76.1 закона о ЦБ РФ.

Сроки рассмотрения дела в суде

Общий срок рассмотрения гражданского дела в суде составляет 2 месяца. Однако, на практике, этот срок редко соблюдается.

Специальный срок рассмотрения гражданских дел установлен для исков о взыскании алиментов и восстановления на работе. Такие дела должны быть рассмотрены в течение одного месяца.

Теперь, давайте рассмотрим сроки более детально, опираясь как на закон, так и на практику, полученную автором в ходе взаимодействия с судебными органами.

В соответствии с законом,судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. В большинстве случаев этот срок соблюдается.

После принятия судьей решения о принятии искового заявления к производству, он направляет копию искового заявления и всех приложенных к нему документов сторонам, участвующим в деле (кроме истца).

Судья назначает предварительное судебное заседание с расчетом на то, чтобы ответчики и третьи лица успели получить исковое заявление с приложенными к нему документами, и подготовиться к судебному заседанию.

Как правило, с момента подачи заявления до дня проведения предварительного судебного заседания проходит в среднем от 1 до 2-х месяцев.

После проведения предварительного заседания судья назначает основное. На практике, в Москве и Московской области, между предварительным и основным заседанием проходит от 20 дней до 1.5 месяцев.

В случае, если в первый день рассмотрения дела в основном судебном заседании, судья принимает решение о его переносе, то назначается другой день судебного заседания (как правило, судебное заседание переносится также на срок от 20 дней до 1.5 месяцев).

После принятия и оглашения решения в судебном заседании, судья обязан подготовить его в окончательном, мотивированном варианте. По закону, судья имеет право отложить написание окончательного решения на срок до 5 дней с момента его принятия в судебном заседании. Однако на практике, написание решения может затянуться до нескольких месяцев!

В соответствии с законом, решение суда вступает в законную силу в течение 10 дней с момента его изготовления в окончательном варианте (в случае, если принятое решение является заочным – в течение 10 дней с момента получения его ответчиками).

По истечении срока вступления решения суда в законную силу, Вы имеете право получить его вместе с исполнительным документом, на основании которого, Вы сможете обратиться в службу судебных приставов – исполнителей для исполнения настоящего решения суда.

Исполнение решения суда со стороны судебных приставов может занимать до трех месяцев.

Если у Вас есть вопрос или нужна консультация специалиста, напишите нам!

Итак, можно подвести итоги:

  • время до принятия решения о принятия дела к производству – 3 дня;
  • время от принятия судьей решения до дня предварительного судебного заседания – 1-2 месяца.
  • время от предварительного до основного судебного заседания – 20 дн. – 1.5 месяца;
  • время до следующего судебного заседания в случае его переноса – 20 дн. -1.5 месяца;
  • подготовка мотивированного решения суда – 2-3 недели;
  • подготовка судьей мотивированного решения – от немедленной подготовки (крайне редко) до нескольких месяцев;
  • вступление решения суда в законную силу – 10 дней;
  • Исполнительное производство – до 3 месяцев.

В результате, ваше дело в суде может рассматриваться гораздо дольше, положенных по закону 1 или 2 месяцев. Как правило, это объясняется сильной загруженностью судов.

В случае, если ваше дело уже сильно затянуто, можно попытаться ускорить его судебное разбирательство путем направления жалобы на имя председателя суда.

27 июля 2016 года в 20 часов 21 минуту мною были внесены 7000 (семь тысяч)рублей в банкомат №830058, расположенный по адресу г. Москва, ул. Харьковская д.8 корп.2 стр.2. Банкоматом был выдан чек с уведомлением, что «средства приняты, зачислено 0,00 рублей «. И деньги на карту не поступили. Согласно инструкции на чеке я обратилась в контактный центр Сбербанка, мое обращение было зарегистрировано под номером 1607260917003700 и 26.07.2016 в 23.24.03 принято в работу. Сотрудниками сбербанка было обозначено устно и в сообщении, что срок рассмотрения моей заявки до 10.08.2016г. В обозначенную дату средства мне возвращены не были. 13.08.2016 г.я получила сообщение от Сбербанка, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и срок продлен до 25.08.2016 г. В этот день средства зачислены также не были.

26.08.2016 г. пришло сообщение от Сбербанка: «Для рассмотрения Вашего обращения Сбербанку потребуется допоолнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 60 дней». В этом сообщении я обнаружила нарушение моих гражданских прав, так как в соответствии со статьей 12 п.1, п.2 Федерального закона от 02.05.2016 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», обращение должно быть рассмотрено в течении 30 дней со дня регистрации (п.1), в исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения на срок не более 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение (п.2). В связи с описанными обстоятельствами 27.08.2016 г. в 15 часво 50 минут я написала письменную жалобу в отделение Сбербанка, расположенное по адресу г. Москва, ул. Харьковская д. 8 корп.2 стр.2 с просьбой вернуть денежные средства, внесенные 26.07.2016г., а также разъяснить в письменной форме, в чем была исключительность моего случая для продления срока его рассмотрения, и причины нарушения моих гражданских прав. От сбербанка было получено сообщение: «Ваше обращение было зарегистрировано под № 16008270216338600 от 27.08.2016 и принято в работу. Мы направим Вам ответ по e-mail в срок до 15 дней. Сбербанк.» 11.09.2016 г. пришло сообщение о продлении срока рассмотрения и отправки ответа до 30 дней. Сегодня 25.09.2016 г. я получила сообщение от Сбербанка: «ТАМАРА АНДРЕЕВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 1607260917003700 от 26.07.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 90 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк». В действиях Сбербанка я усматриваю злостное нарушение моих гражданских прав и прав потребителя. Прошу применить необходимые санкции в адрес Сбербанка, вернуть мне мои денежные средства, а также призвать Сбербанк выплатить мне неустойку за каждый просроченный день по моему обращению в соответствии с законом о защите прав потребителей.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*