admin / 08.04.2018

Росгосстрах электронный полис

Как распечатать Е ОСАГО и зачем это нужно?

Согласно установленному пункту 1 статьи №32 закона «об ОСАГО» выполнение проверки о наличии страхового документа у того или иного водителя осуществляется представителями дорожной инспекции. Сам автолюбитель обязуется предоставлять действующие документы по первому требованию инспектора. Для выполнения этой задачи необходимо всегда иметь при себе бумажную версию полиса ОСАГО. В ином случае, сотрудник ДПС может выписать штраф в размере 800 рублей за езду без страховки. Разумеется, что если у водителя уже оформлении электронный документ, он может оспорить данное решение в вышестоящем органе. Разумеется, что подобные манипуляции требуют больших временных затрат и не всегда разумны для занятого человека. Также, водитель может предоставить фотографию полиса проверяющему, но этих данных может быть недостаточно.

Если вы задумаетесь о том, как распечатать электронный полис ОСАГО по номеру, то можно обратиться с подобной проблемой к страховому менеджеру, либо зайти в личный кабинет СК. Подобная операция не займет много времени.

Как распечатать электронный полис ОСАГО?

Как распечатать полис ОСАГО по номеру? Такой вопрос задают многие автолюбители.

Для проведения процедуры достаточно скачать номер страхового свидетельства через личный кабинет страховой компании. Дальнейшие операции выполняются через черно-белый принтер (не нужно тратить деньги на цветную копию). Бланк сохраняется в непосредственной близости от транспортного средств аи предъявляется по первому требованию сотрудника патрульной службы или ГИБДД. Отсутствие бумажной версии влечет за собой наложения штрафа, размер которого также установлен в законодательном порядке.

Скачать бланк в формате PDF гораздо удобнее, чем тратить время на выяснение обстоятельств с должностным лицом. В дальнейшем, рекомендуется сохранить данный образец во избежание ненужных проблем. Таким образом, электронный полис всегда будет в минутной доступности от вас.

Оформите самую выгодную страховку через наш дистанционный ресурс

Виртуальная платформа поможет вам подыскать предложения относительно оформления полиса ОСАГО в таких фирмах, как АльфаСтрахование, Ингосстрах, Росгосстрах, Макс или РЕСО гарантия. Предложения обновляются непрерывно, чтобы помочь любому пользователю действительно подыскать то, что нужно. Мы постоянно работаем с поставщиками страховых услуг, чтобы максимально реализовать потребности любого клиента и уберечь его от ненужных затрат.

Как я продлил полис ОСАГО:
Вчера продлил «online» свой полис ОСАГО в «Росгосстрахе». Сама процедура расчета прошла легко и быстро, благодаря тому, что использовались данные из прошлого полиса, находящегося в базе полисов RGS. Все работает четко и открыто. Напряг вызвал момент оплаты нового полиса, поскольку оказалось, что оплатить его можно, имея только карту типа VISA или MasterCard, которых у меня на тот исторический момент не было. Других способов оплаты (эл. кошельки и т.п.) мне найти не удалось (по-видимому, они пока не предусмотрены). Пришлось срочно завести виртуальную карту — и, после оплаты, в течение около 3-х минут полис оказался в моем почтовом ящике. Сравнивать онлайновую процедуру получения полиса ОСАГО с офисным не имеет смысла как по затратам личного времени, так и по качеству — везде только выигрываешь! А посему — РЕКОМЕНДУЮ, господа! (Борис Ольховой)

До чего дошел прогресс:
Оформление ОСАГО —
Увлекательный процесс.
Всё открыто, нет здесь тайн —
Росгосстрах всегда онлайн.
Полис электронный —
Стал теперь законный.
Вам на сайте RGS
«Лайк» поставит ДПС!
(Николай Николаевич)

Добрый вечер, зашла на сайт Росгосстраха 3-го января, чтобы оформить ОСАГО. Очень быстро сориентировалась, на заполнение необходимой информации ушло минут 10. Потом показали стоимость полиса. На оплату даётся 20 минут. Оплатила и через минутку на электронную почту прошёл полис. Очень всё просто, понятно и быстро. Я в восторге, те года и очереди вспоминаем как страшный сон. Хорошо, что всё работает.(Ира Чернышова)

Я достаточно давно пользуюсь услугами страховой компании «РОСГОССТРАХ». За это время данная компания зарекомендовала себя как надежный, незыблемый партнер.

Сервис обслуживания на высоком уровне. Нововведения меня очень порадовали. Покупка такого продукта компании, как электронный ОСАГО, весьма упрощает жизнь человека тем, что экономит время. Его можно оформить не выходя из дома. По поводу оплаты могу сказать, что никаких рисков здесь просто нет, так как сайт официально, через банк, запрашивает подтверждение. После того, как проходит оплата покупки полиса, он тут же присылается на электронную почту вместе с электронной подписью полиса, списком законных оснований для страхования в электронной форме, памяткой по упрощенному оформлению ДТП и правилами страхования ОСАГО. Мне очень понравилась новая опция. Буду пользоваться продуктами Вашей компании и дальше, а также рекомендовать услуги, которые вы оказываете. (Дмитрий Чеботарев)

РосГосСтрах

РосГосСтрах научился работать с клиентской базой и поэтому за пару дней до окончания срока действия страховки мне пришло смс с уведомлением и советом продлить полис онлайн, через сайт. Так я и сделал — зашёл на сайт РГС, там выбрал продление, внёс параметры авто и водителей, мне подсчитали стоимость. Дальше началось самое интересное — сайт перестал адекватно работать.

Сначала мне начали выводиться сообщения о технических работах почти на весь день. При этом даже после окончания этих работ сервис не работал ещё около половины дня. Ладно, я дождался, всё починили.

Дальше попался этап с подтверждением онлайн-заявки с помощью отправки скан-копий всех документов. Сюда относится ПТС, техосмотр, права всех водителей, паспорт владельца. К счастью, всё это у меня уже было в электронном виде и потерь времени на этом участке удалось избежать.

Но после загрузки документов я стал получать отказы из-за ошибок — некоторые параметры из анкеты не соответствовали данным в сканах. Но и согласовать их было невозможно — сервис в таком случае жаловался на несоответствие данных старого и нового полисов.

Это всё не выглядит настолько ужасным только потому, что я ещё не написал, что каждая итерация отправки заявления состояла из полного заполнения анкеты с нуля. Нужно было копировать серии и номера всех документов, их даты выдачи, заполнять информацию по всем водителям. Каждый раз. Заново.

РосГосСтрах в 2018 году не сделал:

  • разбивку большой формы на несколько этапов;
  • сохранения ранее введённой информации;
  • подготовки заранее заполненных профилей (брать пример с доменных регистраторов);
  • редактирования только ошибочно заполненных полей;
  • нормальной обработки ошибок.

Отчаявшись пройти валидацию на сайте я написал электронное письмо с описанием проблемы и отправил техподдержке, в надежде, что моей ситуацией займутся люди (а не скрипты). Через несколько минут получил ответ — попросили выслать им сканы всех документов.

Я отправил, надеясь что на этом приключения закончатся и мне подготовят правильную форму, дальше нужно будет только оплатить.

Но вот проходит день — ответа нет. Пишу им ещё раз, ответив на последнее письмо, чтобы сохранить историю переписки. Ответа нет.

Коммерческий UX

И вот после этого я думаю, почему некоторые сервисы в таком неработоспособном состоянии? Ощущение, будто бы РГС были просто не нужны мои деньги. Им ведь даже на рекламу тратиться не нужно было — вот он я, готовый клиент, уже держу деньги в руках, только выставьте мне счёт за страховку и я тот час же всё оплачу. Но нет. Наверно это слишком просто, так неинтересно.

ОСАГО мне вышло чуть меньше 10к. А значит ещё 9 таких же потенциальных клиентов, которые не смогли занести деньги из-за плохо работающего сервиса, вполне себе окупают месяц работы веб-программиста.

Я бы ещё понял, если подобная проблема оказалась у государственных сайтов. Но в коммерческом сегменте, да ещё в финансовой нише и у топового игрока подобные ошибки встречать — неожиданно и удивительно.

В последнее время нередко можно услышать о мошенничестве в страховой сфере. Причем если раньше в основном возникали вопросы о мошенничестве по невыплате возмещения, сейчас то и дело жертвами мошенников становятся сами страховые компании. Буквально недавно разразился скандал по поводу фиктивного заключения о присвоении уровня надежности «А+» оной небольшой страховой компании. Как оказалось, рейтинговое агентство не выдавало такого заключения. Сейчас ситуации разбираются. И вот новая история почти на эту же тему.

На этот раз пострадал довольно крупный страховщик – «Росгосстрах». Специалисты компании обнаружили, что в сети продаются фиктивные полисы ОСАГО от имени «Росгосстраха».

Оформить ОСАГО без ТО стало с 1 января не то, чтобы невозможно, но довольно проблематично. Несмотря на то, что запрещено оформлять полисы без предъявления талона техосмотра, некоторые страховые компании игнорируют требования законодательства, и выдают полисы, не требуя полный набор необходимых для этого документов. И такие компании уже столкнулись с неотвратимостью наказания за нарушение закона… Однако это другая тема. Но на стремлении водителей получить полисы как можно легче и проще решили сыграть мошенники. Они оформляли фиктивные полисы ОСАГО. Получить эти полисы можно было и без талона ТО. Диагностическую карту на сайте мошенников можно было приобрести за две с половиной тысячи. Причем на полисах стояла печать «Росгосстраха».

Как выяснила полиция, мошенники украли в одной страховой компании бланки строгой отчетности, подделали угловой штамп, круглую печать РГС. Такой набор позволил им довольно долгое время продавать фиктивные полисы ОСАГО тем гражданам, которые, несмотря на требования законодательства хотели получить ОСАГО без ТО. Причем автолюбителей, похоже, не настораживал даже тот факт, что им не выдавались квитанции о внесенной страховой премии, что на диагностических картах стояли одни и те же номера.

Кстати, можно сказать, что с «Росгосстрахом» злую шутку сыграло то, что компания сама не раз нарушала требования законодательства в том, что выдавала полисы ОСАГО без ТО. Вот автолюбители и не заподозрили ничего плохого. Сейчас мошенники задержаны, уголовное дело возбуждено. Вот только пока непонятно, что будет с фиктивными полисами ОСАГО. Естественно, они не могут быть признаны законными, и «Росгосстрах» не несет по ним никаких обязательств. Однако, можно с большой долей вероятности утверждать, что далеко не все автовладельцы, оформившие у мошенников ОСАГО без ТО, знают о сложившейся ситуации. Это значит, что «Росгосстраху» придется еще довольно долго разбираться с несуществующими обязательствами по фиктивным полисам. И, видимо, РГС придется пересмотреть принципы своей работы, потому что автолюбители утверждают, что в Краснодарском крае «Росгосстрах» до сих пор выдает полисы ОСАГО без ТО, а кое-где специалисты компании выписывают диагностические карты, при этом напоминая водителям, что техосмотр нужно пройти в ближайшие 15 ней. Понятно, что никто из получивших полис, не торопится это делать. Полис то уже выдан.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*