admin / 16.07.2018

РГС лайф

Регистрация и вход в личный кабинет

Подключиться к системе удаленного доступа могут лица, заключившие с фондом договор и перенаправившие в него свои пенсионные накопления. Вход в личный кабинет Росгосстрах расположен на главной странице. Зарегистрироваться на сайте, а после пройти авторизацию – нельзя. Нужно подать заявление почтой или принести его лично по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39 (строение 3).

Бланк заявления находится в разделе: «Как получить доступ» (правая колонка). Нажмите на слово «Заявление» и оно откроется на новой странице.

В нем укажите:

  • Город;
  • ФИО;
  • Дату подачи заявления;
  • Данные паспорта;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Адрес регистрации по месту жительства;
  • Номер персонального мобильного телефона;
  • Способ получения пароля – на электронную почту или телефон.

В конце поставьте дату заполнения, подпись, инициалы. Распечатайте документ, нажав на изображение принтера.

lk.npfrgs.ru — вход в личный кабинет НПФ Росгосстрах

Заявка на подключение рассматривается в течение 30 суток. После регистрации клиента в системе, ему будет выслан пароль для входа в личный кабинет, способом, указанным в момент составления заявления (на электронную почту или посредством СМС-оповещения).

Для входа в личный кабинет НПФ РГС:

  1. Выберите на главной странице фонда вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу (выделена бордовым цветом);
  2. Укажите СНИЛС и пароль в форме входа;
  3. Нажмите «Войти».

Работа в личном кабинете

Личный кабинет НПФ Росгосстрах удобен, так как позволяет без прямого обращения или запроса в организацию получить нужную информацию по своему индивидуальному пенсионному счету. Каждый клиент имеет возможность:

  • Контролировать движение средств на пенсионном счете;
  • Ознакомиться с историей увеличения накоплений за определенный период времени;
  • Скачивать бланки заявлений, договоров и иных документов;
  • Взаимодействовать с представителями компании посредством онлайн-обращений;
  • Выполнять настройку профиля, изменять личные данные.

Как узнать накопления пенсии в НПФ Росгосстрах

После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Пенсионные накопления» – «Отчет по накоплениям». В открывшемся окне будет вся необходима информация:

  • Инициалы лица, данные СНИЛС;
  • Доходность за последние 5 лет – в процентах;
  • Все операции по счету (выберите из списка год, за который нужно посмотреть совершенные операции);
  • Сумма пенсионных накоплений на индивидуальном счете по состоянию на дату обращения.

Узнать размер накоплений можно не только в личном кабинете, но и в офисе компании, обратившись туда с паспортом.

Мобильное приложение

Приложение для доступа к продуктам компании отсутствует. Вход в личный кабинет осуществляется только описанным выше способом. Всю необходимую информацию можно получить и при личном обращении в офис компании, который расположен в вашем населенном пункте. Также вы можете подать запрос обычным или электронным письмом.

Служба поддержки

Все вопросы, возникшие во время работы с негосударственным пенсионным фондом можно задать через форму поддержки, адрес электронной почты или номер телефона. Допускается и личное направление письма на почтовый адрес или факсом. Телефон контакт-центра указан в личном кабинете в самом низу меню или на стартовой странице – 8-800-775-77-45. Адрес электронной почты выглядит следующим образом – info@npfrgs.ru. Если появились вопросы по работе личного кабинета, задайте их в специальной форме, которая находится на странице авторизации. Для этого в правой колонке выберите «Задать вопрос».

Укажите необходимые данные:

  • ФИО;
  • Номер СНИЛС;
  • Контактный номер мобильного;
  • Электронную почту;
  • Тему обращения (выберите из списка);
  • Суть обращения;
  • Регион проживания;
  • Способ связи – по телефону или электронной почте.

Поля, отмеченные звездочкой – обязательны для заполнения.

В разделе «Контакты» дополнительно можно заказать обратный звонок. Выберите этот пункт, укажите свой статус (частное лицо или компания), тему и тип обращения, ФИО, номер телефона, время обращения и регион. Нажмите «Отправить».

Отзыв: Страховая компания «Росгосстрах» — Грубое нарушение антимонопольного зконодательства

22.12.2015

Отзыв рекомендуют:442

Достоинства:

Нет ни одного плюса.

Недостатки:

Обман, навязывание услуг, хамское отношение к клиентам.

Не так давно я приобрел для своей супруги автомобиль. Жена застраховала его по программе ОСАГО в Новокуйбышевском филиале РОСГОССТРАХА, расположенном по адресу Коммунистическая д. 47.
Вместе с полисом ОСАГО представитель данной компании Кириллова Татьяна Юрьевна без согласия супруги оформила полис страхования жизни, сказав что это является обязательным условием выдачи полиса ОСАГО.

К сожалению, на тот момент жена не знала, что такие действия работника страховой компании являются прямым нарушением антимонопольного законодательства и трактуются как навязывание необязательных услуг обманным путем.
Поскольку сумма полиса составляла немногим более 1400 рублей, мы оставили этот случай без внимания, чтобы не омрачать радостные чувства от покупки автомобиля.
Примерно через месяц супруге на телефон с номера RGS-Life приходит такое сообщение: «Уважаемый клиент, информируем, что по Вашему договору 7000282485 возникла задолженность в размере 1442,91 руб. Подробности по телефону 88002006886».
На все наши звонки операторам мы получали лишь невразумительные ответы о том, что было бы неплохо разобраться, но специалистов, владеющих нужной нам информацией на месте нет. И вообще, нам лучше обратиться в офис.
На следующее утро с испорченным настроением мы приехали в офис и обратились к уже известной нам Кирилловой Т. Ю. Мы попросили ее расторгнуть наш договор, вернуть деньги, а заодно пояснить, как полученные от нас 1400 рублей (чек выписанный вручную, у нас имелся) не попали в систему, то есть вообще не были зачислены на счет оплаты нашего договора.
Узнав, что денег мы не принесли, а наоборот, хотели бы вернуть их обратно, Татьяна Юрьевна спрятала дежурную улыбку и попросила нас покинуть кабинет и не мешать ей работать. Также порекомендовала поехать в соседний город — Самару, где расположен центральный офис компании и там написать заявление на возврат средств. Вот такой «клиентоориентированный сервис» в РОСГОССТРАХЕ.
Путем угроз о написании заявления в ФАС и Росстрахнадзор нам удалось убедить руководство офиса вернуть нам деньги и расторгнуть договор. Как оказалось, это можно было сделать тут же, в офисе, за 5 минут. В это время за соседним столиком девушка объясняла пожилому мужчине в рабочей одежде, что он обязан застраховать свою жизнь, подавая ему полис на подпись, скромно умолчав, что как и в нашем случае, страховая сумма составит всего 25 000 рублей, срок действия договора — 15 лет с ежегодной оплатой 1442 рубля 91 копейка. Мужчина покорно подписывал протянутый ему листок, явно не понимая, во что он ввязывается.

Время использования: 2 месяца
Стоимость: 1443 р.
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Самарская область
Район: городской округ Новокуйбышевск
Город или поселок: Новокуйбышевск
Улица: Коммунистическая
Дом №: 47
Общее впечатление: Грубое нарушение антимонопольного зконодательства
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

Росгосстрах (Российская государственная страховая компания) представляет собой российскую группу страховых компаний, существующую с 1992 года.

Ознакомиться подробнее с деятельностью компании, а также воспользоваться некоторыми из её услуг в любое удобное для Вас время позволит официальный сайт Росгосстрах.

Официальный сайт Росгосстрах

В числе прочего на официальном сайте компании доступен такой сервис, как личный кабинет, для пользования которым потребуется перейти по соответствующей ссылке.

Осуществить вход в личный кабинет Росгосстрах могут как физические, так и юридические лица. В последнем случае Вам понадобится поставить галочку рядом с соответствующей записью.

Если у Вас уже есть пароль, то для входа в кабинет достаточно ввести адрес электронной почты и пароль, отметить пункт «Достоверное согласие на передачу персональных данных» и нажать «Войти». Если Вы уже регистрировались, но не помните свой пароль, перейдите по ссылке «Восстановить пароль».

Вход в личный кабинет

Если у Вас ещё нет пароля, то есть Вы не зарегистрированы в системе, выберите соответствующую вкладку, после чего введите адрес элеткронной почты и номер мобильного телефона, отметьте пункт «Достоверное согласие на передачу персональных данных» и нажмите на кнопку «Получить временный пароль». После того, как Вам придёт пароль, введите его в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Войти».

Получение временного пароля

Осуществить вход в личный кабинет Росгосстрах Вы также сможете через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

После входа в кабинет Вам становится доступным ряд возможностей, в числе которых предложения от компании Росгосстрах, сведения об оформленных Вами страховках, информация о статусе поданных заявок (Ваших заказах).

Здесь же можно подать онлайн-заявку на получение нужной услуги (застраховаться), а также уведомить компанию о наступлении страхового случая.

Так, через личный кабинет Вы сможете приобрести такие страховые услуги, как ОСАГО, защита от клещей, полис выезжающим за рубеж, путешествия по РФ, страхование квартиры и ВМП, а также другие страховые услуги. После того, как Вы выберите нужный Вам продукт, откроется калькулятор расчёта стоимости, требующий заполнения всей запрашиваемой информации, по результатам чего перед Вами появится цена услуги. Если предложение Вам подходит, Вы можете произвести оплату банковской картой и получить страховку на свою электронную почту.

Вкладка «Застраховаться»

На e-mail Вы также сможете получать информацию об актуальных скидках и новостях компании Росгосстрах. Всё, что для этого понадобится, указать адрес электронной почты в соответствующем поле на главной странице сайта компании.

Чтобы получить доступ в личный кабинет в любое удобное для себя время, Вы можете установить мобильное приложение Росгосстрах. При этом Вам станет доступным единый кабинет для всех онлайн-клиентов компании, который в числе прочего позволит обращаться к полисам, скидкам и специальным предложениям. Установить мобильное приложение можно по соответствующим ссылкам, доступным на сайте Росгосстрах.

Мобильное приложение

Если у Вас остались вопросы по работе с личным кабинетом, Вы можете воспользоваться формой обратной связи. При этом Вам понадобится выбрать в качестве кого Вы обращаетесь к специалистам компании (частного или юридического лица), выбрать характер обращения и описать его причину. При необходимости Вы сможете прикрепить документ, описывающий суть обращения. Здесь же понадобится ввести код с предложенной картинки, а также дать согласие на обработку Росгосстрах Ваших персональных данных. После заполнения всей необходимой информации следует нажать на кнопку «Отправить».

Обратная связь

Если Вам понадобится отключить личный кабинет Росгосстрах, сделать это самостоятельно не получится. Для отключения сервиса Вам понадобится обратиться в компанию (с документом, удостоверяющем личность), где Вам будет предложено написать соответствующее заявление.

Ещё одной российской страховой компанией является компания Ресо Гарантия, предоставляющая свыше ста видов страховых услуг, ознакомиться с которыми можно на соответствующем веб-ресурсе. Там же среди прочего доступен личный кабинет Ресо, позволяющий воспользоваться рядом услуг в любое удобное для Вас время.

Личный кабинет Росгосстрах — my.rgs.ru

Росгосстрах Жизнь – один из крупнейших страховых институтов России.

Предоставляет большие линейки услуг гражданам, государственным и коммерческим организациям, структурам малого и среднего бизнеса. Клиентская база компании насчитывает больше 1 миллиона частных лиц.

Личный кабинет Росгосстрах Жизнь – многофункциональный и мультиуниверсальный web-сервис, доступный клиентам 24 часа в сутки. Его использование освобождает людей от необходимости стоять в очередях и одновременно помогает разгрузить представительства. Отличительные черты учетной записи – приятный интерфейс, удобное управление и высокий уровень безопасности.

Аккаунт позволяет оформлять страховые полисы прямо в режиме онлайн. Так через панель управления можно прибрести страховку жизни, недвижимости, полис для выезжающих за рубеж и многое другое. Клиентам доступны удобные калькуляторы, позволяющие рассчитать стоимость выбранных продуктов.

Также в профиле имеется подробная информация о каждом предложенном полисе. Несомненным плюсом является возможность оплатить покупку посредством банковской карточки и получить страховку в электронном виде на email. Круглосуточная поддержка клиентов реализована двумя самыми популярными способами: бесплатной горячей линией и онлайн-чатом.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*