admin / 26.06.2018

Реклама наращивания ресниц

Сколько стоят наши услуги

Мы не работаем с сайтами нарушающими законодательство РФ.

Сегодня в основном поиск клиентов на наращивание ресниц происходит в интернете. А в частности многие дают объявления в контекстной системе рекламы. Чтобы правильно рассчитать рентабельность вашего занятия, нужно до копейки посчитать сколько Вы тратите.

-на материалы
-на привличение клиента на наращивание ресниц
-накладные расходы (например аренда ,если вы снимаете кабинет)

Считать затраты на обучение наращиванию ресниц и расходы на оборудование рабочего места мы не будем.
Но нужно отметить обучить мастера наращивать ресницы не дешево это порядка 50000-75000 рублей. Оборудовать рабочее место не так затратно около 15000 рублей. Подробно распишу эти расходы в следующей статье.

Итак материалы для наращивания ресниц нужно использовать самые хорошие, как говорят «премиум класса». То есть на материалах для наращивания ресниц не экономить. Качественный клей, ремувер, сами реснички выбирать придется только высшего качества! Здесь математика такова в среднем у практикующего мастера по наращиванию ресниц уходит на закупку материалов для наращивания ресниц ежемесячно около 6000-8000 рублей, с учетом что доллар взлетел до 65 р, этот расход увеличился до 12000 руб.. При проходимости 25-30 процедур.

Никогда не закладывайте в стоимость менее 300 до повышения доллара и до 600-700 после рублей на человека!

Привлечение клиентов на наращивание ресниц первое время будет обходиться очень дорого! Жесткой привязки по рекламе , которую мы запускали не обнаружили. Иногда был эффект ,а бывало что бюджет на рекламу был потрачен , а клиента не было. Но статистика все-таки есть , затраты начинающего мастера наращивания ресниц будут порядка 500 — 800 рублей на человека! Поверьте это реальные цифры, конкуренция между частными мастерами , салонами , студиями очень велика. Порой стоимость перехода в директе доходит до 200 рублей, обычно стоимость перехода держится на 40-50 рублях. Целесообразно выставлять ставку в районе 20-25 рублей , чтобы бюджет не испарился слишком быстро.

Накладные расходы у разных мастеров ,также колеблются. Кто то работает дома и ему не нужно платить за аренду. Кто платит единоразово за прием в косметологическом кабинете. Есть кто снимает помещение на постоянной основе. Возьмем в среднем такой расход для Москвы от 10000 до 17000 за 15 метровый кабинет.

Итого минимум 800 рублей вы тратите на нового клиента! Не понимаю тех мастеров по наращиванию ресниц которые делают стоимость наращивания ресниц 1200 рублей. Это не рентабельно, и со временем приведет к приостановке деятельности.

Если включить затраты на аренду то стоимость наращивания ресниц в пересчете на клиента еще подрастет. Пропорционально количеству процедур.

Желаю Вам как можно быстрее нарастить клиентскую базу, и тогда стоимость затрат на клиента, будет состоять только из стоимости материалов для наращивания ресниц и накладных расходов.

Ваш мастер Олеся

Запись на процедуру наращивания ресниц по телефону
+ 7 926 750 74 53

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Корал-Принт» (далее — Оператор), расположенному по адресу Дмитровское шоссе д 85., согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте и/или через форму обратной связи в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка). Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Продолжительность процедуры наращивания ресниц — актуальный для начинающих мастеров вопрос. Если на классическое наращивание у новичка уходит целых 5-6 часов, то даже терпеливый клиент останется недоволен.

Это вопрос практики, но мы расскажем несколько секретов, которые помогут значительно сократить время наращивания, даже если опыта еще немного:

  • Подготовьтесь к приходу клиента заранее. Завершите все приготовления до звонка клиента в дверь: найдите нужные по параметрам ресницы, инструменты и материалы;
  • Не болтайте во время процедуры. Это касается как клиента, так и мобильного телефона. Обсуждать стоит только важные моменты, касающиеся услуги, ведь когда вы сконцентрированы только на работе — вы делаете ее быстрее и качественней;
  • Оптимизируйте рабочее пространство.

    Ничто не должно отвлекать вас, когда в руках пинцеты. Телефон, любимую кошку или недочитанную книжку лучше оставить в другой комнате. Чем меньше соблазнов — тем быстрее процедура;

  • Работайте с двумя глазами сразу. Опытные мастера рекомендуют работать именно таким образом;
  • Будьте осторожны, если ставите музыку или аудиокнигу. Медленная музыка или приятная книга помогают клиенту расслабиться, но он также могут ослабить концентрацию мастера, поэтому будьте внимательны при выборе;
  • Будьте уверены в себе. Когда вы нервничаете, то допускаете ошибки чаще, а на их исправление нужно время. Работайте спокойно, так результат будет гораздо качественнее.

Сколько времени нужно опытным мастерам

Что же касается времени наращивания у опытных мастеров давайте подсчитаем. Количество ресниц на одном глазу составляет от 80 до 250 волосков, у большинства клиентов это около 130-140. Из них от 10 до 30 процентов в процессе роста, а лэшмейкеру необходимо заклеить 100% и никак не меньше.

Учитывая все мелкие, неудобные и кривые реснички, а также расположенные в уголках и нижнем ряду. Опытный мастер тратит приблизительно 15 секунд на приклеивание одной реснички, так что на оба глаза (где в среднем 250 ресниц) уйдет минимум 2 часа на чистую работу, не считая подготовки.

Это и есть минимальное время, которое уходит на классическое наращивание. Однако оно может занять и 3 часа, ведь бывают неудобные веки, плохая сцепка или мелкие реснички. Поэтому не торопитесь и не торопите мастера при выполнении процедуры. Качество всегда будет цениться выше, чем время.

Очевидно и факт, что текст рекламы маникюра (приглашения на процедуру) должен запоминаться и выделяться среди того многообразия, что уже есть в поисковых системах, социальных сетях и печатных изданиях.

Глупо отрицать, что клиенты насмотрелись на разные тексты рекламы маникюра, и достучаться до них всё сложнее. И никакая «уютная атмосфера», «горячий кофе», «отличные цены» и «опытные мастера» клиентов 21 века уже почти не удивляют.

Современный клиент стал избирательнее и, в каком-то смысле, образованнее. Он переходит из разряда новичков, середнячков в разряд экспертных потребителей. И не хуже вас может рассказать о технологии стерилизации инструментов и нанесения покрытия. Так что, в тексте рекламы маникюра нужно учитывать наметившиеся тенденции.

Что нужно понимать, когда вы пишете текст рекламы маникюра.

Какое у вас решение?

Клиент приходит к вам за решением своей проблемы/задачи. Да, ему не всё равно, кто будет делать маникюр, где и когда, но на самом деле интересует его не лак и атмосфера, а результат, который он получит. Это первое и основное. Отталкивайтесь от этого. К примеру, вместо фразы «отличный маникюр» попробуйте подать информацию так: «ухоженные руки и красивые, аккуратные ногти яркого или спокойного оттенка всего за один час». Здесь вы выделяете в тексте рекламы маникюра ценные ресурсы – время и качество.

Вы доверяете мастерам?

Мастер – ценный ресурс. Говорите о нём более подробно. Конечно, в тексте рекламы маникюра, которая часто ограничена в объёме, не нужно рассказывать о том, какое у мастера любимое блюдо, где он живёт и так далее. Но рассказать, к примеру, сколько он сделал в своей жизни процедур (привести среднее значение), какой курс он прошёл недавно, делает ли хозяйка салона у этого мастера маникюр сама – можно. Таким образом вы наполняете текст рекламы маникюра доказательной базой.

Куда вы приглашаете?

Место играет в большинстве случаев решающую роль в судьбе текста рекламы маникюра.

Обязательно говорите об «одной минуте от метро», «пяти минутах от Кремля» и так далее. Не забывайте, что ваш основной клиент – рядом. Для того, чтобы к вам ехали из другой части города, нужна мотивация (акция, которая рушит все «но»), личная симпатия к владельцу салона или мастеру, высокий уровень доверия и лояльности. Это уже другой разговор.

Почему вы молчите?

Не упускайте из виду деталей. Очень часто в тексте рекламы маникюра ничего не говорится об одноразовых материалах. А уж о том, что индивидуальную пилочку, которой работал мастер, вы можете после процедуры забрать себе для домашнего ухода, вовсе молчат. Хотя это для многих клиентов может быть немаловажно. Не бойтесь выглядеть глупо в этой ситуации. Подумайте, о чём стоит рассказать клиенту в тексте рекламы маникюра, чтобы привлечь внимание.

К кому вы обращаетесь?

Помните о том, кто ваш клиент. Обращайтесь в тексте рекламы маникюра к тому, кто к вам должен прийти. Подумайте, какого возраста этот человек, с каким уровнем дохода и ожиданиями. Говорите с клиентом на понятном языке. К примеру, если ваш салон эконом-класса, вы хотите привлечь в него пенсионеров, студентов, то не стоит переусердствовать с фразами типа «втирка», «фольгирование» и т.п. Вас могут не понять.
Это лишь небольшая часть тех рекомендаций, которые вы можете использовать.

Закажите текст рекламы маникюра на сайте www.prslovo.ru.Получите материал, который привлечёт внимание ваших клиентов и даст возможность двигаться в заданном направлении!

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*