admin / 15.10.2018

Распиновка розетки прицепа грузовика

Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

  • Штатным способом.
  • Универсальным.

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Внешний вид розетки на 15 пин

Таблица согласования 15 контактного разъема.

Номер пина Окраска Функция
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Зеленая Поворотник правого борта
3 Голубая ПТФ
4 Белая Земля
5 Черная Габаритные огни с левой стороны
6 Коричневая Габаритные огни с правой стороны
7 Красная Управление стоп-сигналами
8 Розовая Сигнал заднего хода
9 Оранжевая +24 V
10 Серая Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки
11 Бело-черная Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов
12 Бело-голубая Управление механизмом подъема моста
13 Бело-красная обмен информационными сигналами
14 Бело-зеленая CAN-H
15 Бело-коричневая CAN-L

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии.

Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Распиновка розеток прицепов,полуприцепов

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

MANнаходящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению

26. ремонт механизмов отбора мощности автомобилей MAN Steyr AG27. ремонт коробки передач машин MAN фирмы 16 S 2221 TO ECOSPLIT, ZF,

расположение датчиков на двигателе MAN

31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы

33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема

34. диагностика MAN по блинк кодам SIS\CAS

35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды

37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке

38. ощибки FMI MAN TGA

39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA

41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,

42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

Главная » Файлы » Мои файлы

Распиновка розеток прицепов,полуприцепов

05.10.2013, 00:43

Распиновка розеток прицепов,полуприцепов

Категория: Мои файлы | Добавил: автоэлектрик

Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | /
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

Виды, распиновка и схемы подключения розетки фаркопа Применяется несколько типов разъемов для подключения прицепов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке: Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости. Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно. Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение.

Распиновка розеток освещения грузовых автомобилей

Рассмотрим вариант европейской разводки, где: Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  • Левый поворотник (желтый).
  • Противотуманка (голубой).
  • «Земля».
  • Правый поворотник (зеленый).
  • Свободный.
  • Стоп-сигналы (коричневый).
  • Габаритные огни (черный).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме. Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Подключаем розетку фаркопа к машине Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны.

  • Поворотник левой стороны.
  • Лампа заднего хода.
  • Земля.
  • Поворотник правой стороны.
  • Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  • Лампы стоп-сигнала.
  • Правый габаритный фонарь.
  • Вот распиновка разъема на 13 клемм:
  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Другая распиновка Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.

Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В противном случае следует выбирать проводники в точном соответствии с приведенными выше на рисунках цветами и сечениями. Наиболее трудно определить путь прохождения проводов от разъема внутрь багажного отделения таким образом, чтобы он был незаметен, проводники не могли повредиться при эксплуатации и вызвать короткое замыкание, не нарушилась герметичность салона.

В большинстве случаев производители предусматривают штатное отверстие. Соединения можно (и лучше) произвести с помощью стандартного метода: снятие изоляции + скрутка + пайка + термоусадка. Внимание Все соединения необходимо производить как минимум при выключенном зажигании. Есть вариант соединения с помощью специальных клипс. Такие соединения не обеспечивают больших токов, не так долговечны, но в некоторых случаях их можно применить при использовании грузовых прицепов.

Европейская и отечественная разводка

На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рассмотрим вариант европейской разводки, где:

Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  • Левый поворотник (желтый).
  • Противотуманка (голубой).
  • «Земля».
  • Правый поворотник (зеленый).
  • Свободный.
  • Стоп-сигналы (коричневый).
  • Габаритные огни (черный).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.

Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

Сама розетка подключается двумя способами:

  • Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
  • Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.

Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.

Вариант 1

Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.

Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

Вариант 2

Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.

Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.

Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.

Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).

После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.

В заключении

При подключении фаркопа, важно соответствовать схемам, чтобы все элементы работали правильно. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям.

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье .

green 25.10.2014, 08:30

2141 06.11.2014, 10:32

Вот молодец, большое Вам спасибо. ВВХ (всем всего хорошего).

DGin196 10.11.2014, 15:48

Спасибо! Выручил, а то кто то розетку с резал. Методом тыка не хотелось предохранители жечь.

игорь 27.12.2014, 14:12

Добрый день! У меня два современных прицепа разных фирм.На одном прицепе все работает,а на прицепе мзса не горят габариты и подсветка номера. Вскрыл розетку на фаркопе и действительно 5 контакт запитан,а 7 нет. Провод с 5 переподсоединил на 7. Проверить ушла ли неисправность нет возможности т.к. мзса уехал с другой машиной. Но чисто теоретически габариты и подсветка номера будет работать если теперь запитан 7 контакт,а пятый нет?

Сергей (Купи Прицеп) 27.12.2014, 15:14

По идее все должно быть нормально. Как вариант, можно в штекере прицепа соединить контакты 5 и 7 отдельным проводком — тогда габариты точно будут гореть на всех авто.

игорь 27.12.2014, 16:09

Спасибо. Если что то, попробую.

Борис 01.03.2015, 22:33

авто Паджере 4 прицеп ЛАВ 81012 на прицепе правый поворот горит постоянно с габаритами Что надо сделать Нужен совет

Сергей (Купи Прицеп) 02.03.2015, 00:38

Скорее всего требуется установка или замена неисправного блока согласования электрики (Smart-connect). Рекомендуем обратиться в специализированный сервис.

Борис 02.03.2015, 10:56

Витек 26.03.2015, 20:39

здрасти! Сергей, а почему у вас на схеме земля указана белым проводом а не черным?

Дмитрий (Купи Прицеп) 27.03.2015, 11:45

Виктор, рекомендуем Вам задать этот вопрос заводу МЗСА.

александр 10.04.2015, 07:39

Добрый день! Хотел узнать, как подключить задний ход на прицепе крепыш, а именно какой провод ( + или — ) и откуда его тянуть. Ведь у машины задний ход загорается через массу, а у прицепа масса совмещена с кузовом ( проводка штатная и фонари тоже ).

Александр (Купи Прицеп) 10.04.2015, 15:09

Добрый день. Вы берете плюс от проводов заднего хода, подключаете к контакту №5, а минус от фонаря прицепа идет на кузов. Мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам по установки фаркопов, самостоятельные работы в электрики машины по интернет консультациям могут быть опасны для вашего автомобиля.

Денис 16.04.2015, 16:06

Спасибо,оторвалась вилка подключил по схеме,все работает.

Дмитрий (Купи Прицеп) 16.04.2015, 16:19

Денис, добрый день. Рады помочь.

сергей 27.04.2015, 16:01

У меня MB VITO115,при поключении прицепа пропадает свет габаритов на авто .а на прицепе огни моргают через 10 сек..Сказали что нужен блок реле отдельно установить .Так ли это?

Роман (Купи Прицеп) 27.04.2015, 16:35

Здравствуйте Сергей. Возможно Вам нужно установить смарт — коннект.

vitaly 03.06.2015, 18:18

Алексей 16.06.2015, 22:12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на пассате б3 не горят задние противотуманные фонари? Может ли причиной быть неисправность розетки автомобиля? Читал на форумах, что в розетке возможно залипло реле, которое отключает фонари автомобиля при подключении прицепа

Сергей (Купи Прицеп) 17.06.2015, 09:48

Алексей, здравствуйте. У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине? Если речь про машину, то проверьте предохранитель противотуманного фонаря и лампочки. Если не они, то к электрику.

джо 14.07.2015, 20:24

а чтобы не переделывать, можно сразу 7 и 5 сомкнуть. ничего не сгорит.

Роман (Купи Прицеп) 15.07.2015, 17:11

Здравствуйте. Лучше обратиться электрику по такому вопросу.

Максим 04.08.2015, 15:18

Добрый день. на прицепе пропал весь свет подскажите где поискать неполадки?

Дмитрий (Купи Прицеп) 04.08.2015, 15:30

Максим, добрый день. Попробуйте проверить розетку на автомобиле, а лучше доверить этот вопрос профессиональному электрику.

Олег 27.09.2015, 22:47

Спасибо. Очень помогло.

Алексей. 17.10.2015, 17:28

Здравствуйте! А что мог перепутать,если с Приорой все работает ,а на Патриоте когда нажимаеш тормоз,уменьшается свет габаритов и загораются все поворотники? А так все работает.

Сергей (Купи Прицеп) 19.10.2015, 12:30

Алексей, здравствуйте. Мы советуем доверить этот вопрос профессиональному электрику.

Виктор 07.11.2015, 16:02

Есть ГОСТ 9200 — 76 Соединения семиконтактные разъемные для автомобилей и тракторов. Там номера контактов и рацветка проводов совсем не такая.

Сергей (Купи Прицеп) 12.11.2015, 10:53

ГОСТ 9200-76 очень противоречив, и там дано несколько цветовых маркировок, противоречащих друг другу. Цветовое кодирование, используемое в электропроводке МЗСА практически совпадает с цветовым кодированием ГОСТ 9200-76 на 10-й (11-й) странице. С ГОСТ 9200-76 мы можете ознакомиться на профильных сайтах, например на gostexpert.ru

кирилл 16.12.2015, 21:10

Здраствуйте. Ездил до недавнего времени и всё было ОК. При развороте сломал розетку заменил на новую по той же схеме, тепеть при подключении прицепа загораются все поворотники слабым светом, а при включении поворота всё начинает маргать

Сергей (Купи Прицеп) 16.12.2015, 22:56

Здравствуйте. У вас короткое замыкание. В розетке, штекере, рядом с ними, а может и в совершенно другом месте — например, в фонаре. Если самостоятельно место замыкания найти не удается, обратитесь к профессиональному электрику.

ЛЕОНИД 06.02.2016, 21:05

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА.ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАЛИЛ НЕСКОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. НЕРВЫ НА ИСХОДЕ. НА Ф. ПАССАТ Б3 РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП.

ВСЕ СГНИЛО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ РАБОТАЛО. СНЯЛ С МАШИНЫ ТАМ ОКАЗАЛОСЬ 8 ПРОВОДОВ СТОЯЛА РОЗЕТКА ПЛАСТМАССОВАЯ. Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ МЕТАЛИЧЕСКУЮ .ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОВОД МАССА. И КАКИЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕ И КУДА.

Сергей (Купи Прицеп) 08.02.2016, 10:17

Здравствуйте. На конкретном автомобиле провода каких угодно цветов могут быть подсоединены к каким угодно контактам. Рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Владимир 02.03.2016, 15:54

Леонид, бери товарища и контролькой каждый провод. Насчёт 8 проводов это у тебя две массы. Одна прямая со щитка, вторая кузов.

Сергей 30.05.2016, 16:01

Здравствуйте. Поставил фаркоп. распиновка 7 контактов, идет проводка на 6 контактов .А вот прицеп остался со старой машины распиновка 7 контактов но проводка на 4 контакта .Что делать?

Сергей (Купи Прицеп) 30.05.2016, 16:42

Здравствуйте. А что такое проводка на 4 контакта? Какого провода нет и почему? Если проводка старая-переделанная-самодельная и один из проводов (поворотник?) сняли и выкинули, то его нужно обязательно провести. Либо купив монтажный провод, либо купив готовые жгуты проводов .

Сергей 31.05.2016, 09:51

К штекиру на прицепи подведено 4 провода уже с завода изготовителя .Прицеп (Пчелка) цепляли на Калину, в данный момент Гранта.

Сергей 31.05.2016, 10:13

Родная схема с паспорта 1)Лев пов 4)пр пов 6)стоп 7)габарит. Массы вобще нет по схеме наверно по шару дожна бежать

алексей 26.07.2016, 09:26

как подключить прицеп к машине собака отгрызла розетку на прицепе проблема стала в том что на прицепе все провода белые

Сергей (Купи Прицеп) 01.08.2016, 12:12

Алексей, быстрее всего зачистить провода, взять старый аккумулятор и найти из 5-7 проводов сначала минус. Потом перебрать все плюсовые провода и пометить их (например, оставить полоски маркером и записать обозначения). Потом уже по схеме прикрутить провода в штекере и проверить работоспособность на автомобиле.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*