admin / 01.11.2018

Проверить полис ДМС

– Допустим, человек от своего работодателя имеет социальный пакет, куда включено ДМС. Он получает конверт с договором и программой прикрепления, видит в программе 20 поликлиник, 5 стационаров, которые определены пакетом страхования. И у него, естественно, возникает логичное желание тут же все свои проблемы возложить на страховую компанию, потому что есть полис ДМС, пойдём лечиться от всего, страховку использовать как абонемент. Но тут возникает парадокс. С одной стороны, понятно, страховщику не хотелось бы заниматься профилактикой. С другой стороны, современная медицина – это таки профилактика. Человек оказывается в двойственной ситуации. С одной стороны, он имеет страховку, он хотел бы пойти, проверить своё здоровье и определиться, надо ли ему что-то с собой делать, на ранней стадии выявить заболевание, скорректировать свой образ жизни. С другой стороны, добровольное медицинское страхование ему этого сделать не позволяет.

Как в этой ситуации человек должен действовать?

Все диагностические превентивные манипуляции не считаются риском, потому что застрахованный точно пойдёт и сделает диагностику. То есть, check-up не может быть в страховой программе. Это не риск, это противоречит самой сути страхования: неизвестно, наступит событие, не наступит, заплатит страховщик или не заплатит. Тут точно известно, что застрахованный пойдёт и получит услугу, это не риск.

– Возможен другой вариант. Совершенно понятно, что для страховой компании более выгодно иметь клиента, который не заболеет, потратить какие-то смешные деньги на профилактику его здоровья, чем клиента, который неизвестно, заболеет или нет, а если заболеет, то заболеет какой-нибудь тяжелой патологией. Например, мужчина 52 лет, у него вроде всё хорошо, он занимается спортом, всё прекрасно. Ему бы сделать минимальное обследование с точки зрения урологии, с точки зрения кардиологии, и заплатить за это страховая компания может, скажем, 5000 руб., условно сейчас называю суммы, и на этом историю закрыть. Или посмотреть – если у него имеется сердечно-сосудистой риск, может быть, направить его сразу на стентирование до наступления острой ситуации. Потому что в случае острой ситуации, вполне возможно, придётся выполнять более дорогое шунтирование, например. Как страховая компания регулирует свои риски? Ведь, чтобы риски минимизировать по-настоящему, нужно знать как можно больше о здоровье клиента. И профилактика в этой ситуации играет, может быть, даже более важную роль. Если человек не заболеет, на него не придётся тратить ресурсы.

Ещё раз подчеркну: это не страхование. Мы обычно предлагаем компаниям, нашим клиентам следующее решение. Страховку покупать у страховой компании на случай возникновения действительно непредвиденных заболеваний, а отдельно покупать диспансеризацию, отдельно брать check-up, это стоит не так дорого. Check-up по базовым показателям по Москве стоит 2000-2500-3000 руб.

Не надо смешивать страхование с не страхованием. Мы предлагаем клиентам отдельно заключить договор на обследование сотрудников, это не рисковый договор, и отдельно застраховать сотрудников.

– Как пример, приведём аналогию. Здесь то же самое, что и с машиной. У нас есть обязательное страхование ОСАГО – вариант ОМС, и мы дополнительно заключаем договор на страхование КАСКО, например – это как ДМС. А профилактические обследования для поддержания здоровья – это личные затраты на техническое обслуживание автомобиля, ТО.

Оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) сегодня не проблема. Достаточно позвонить или посетить страховую компанию, занимающуюся этим видом страхования. Еще проще – заполнить заявку на ДМС на сайте страховщика. Проблема в том, что полис должен работать. Что следует знать гражданам при покупке медицинской страховки?

Выбор страховой компании

Определяясь с будущим страхователем, нужно учитывать его опыт работы на рынке страховых услуг в целом и ДМС в частности. Страховая компания с внушительным стажем – это, прежде всего, хорошая база медицинского обслуживания, с четко урегулированным процессом взаимодействия компании и лечебных учреждений.

Не менее важно и наличие в страховой фирме круглосуточной диспетчерской службы, где всегда можно получить консультацию и помощь по спорным вопросам. Легитимность телефонов такого пункта следует проверить еще до подписания договора страхования. Телефоны диспетчерского пункта ДМС – на сайтах компании.

Крупные операторы рынка страховых услуг закрепляют за каждым клиентом куратора, который будет решать вопросы административного характера. Есть и куратор с медицинским образованием, который преимущественно консультирует клиентов по вопросам взаимодействия с лечебными учреждениями, при необходимости решает с ними спорные вопросы.

Полнота и объективность информации

При оформлении полиса ДМС заказчик не должен удивляться, если страховой агент попросит его пройти медицинский осмотр, предоставить больничную карту или заполнить анкету, касающуюся состояния здоровья. О хронических заболеваниях компании-страхователю лучше сообщить сразу — во избежание неприятностей в дальнейшем. Хроническая болезнь – не повод для отказа в оформлении полиса.

Правда, условия и коэффициенты в данном случае могут быть несколько иными.

Перечень заболеваний, которые не подпадают под ДМС, охватывает онкологические заболевания, туберкулез, СПИД, перенесенные инсульты или инфаркты, другие тяжелые состояния. Полная информация об особенностях оформления конкретной компанией ДМС – на сайтах, доступна она круглосуточно.

В любой страховой компании есть ограничения по выплатам, четко прописанные в договоре. Характерные случаи составляют болезни, полученные в ходе военных действий или несчастных случаев; травмы при попытке суицида; заболевания, вызванные алкогольным или наркотическим опьянением; последствия лечения у народных целителей, которые не имеют разрешения на осуществление такой деятельности.

Лимит ответственности

Лимит ответственности – граничная сумма страховой выплаты в рамках выбранной клиентом программы. Оформляя полис ДМС (сайт или офис компании обязательно придется посетить), клиент должен знать, в каких финансовых пределах страховая компания оплатит ему лечение или лекарственные препараты. Договор – официальный документ, который в полной мере работает в интересах заказчика, если последний внимательно изучил все его пункты.

Главная » Услуги по ДМС

Услуги по ДМС

В Российской Федерации существует два вида медицинского страхования — обязательное (ОМС) и добровольное (ДМС).

Обязательное медицинское страхование (ОМС), которое основано на выплатах единого социального налога. ОМС обеспечивает всем гражданам РФ получение медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС, на условиях и в объеме, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

По полису ОМС Вы можете получить услуги в районных поликлиниках по месту проживания, а также жизненно необходимые услуги в муниципальных больницах, вызвать скорую медицинскую помощь.

ОМС — социальное страхование

ОМС строит свою работу на принципе страховой солидарности, то есть уравнивает в правах всех застрахованных, независимо от уровня их дохода и возможностей.

В ОМС правила, программы, размер и порядок уплаты страховых взносов, типовые формы договоров, перечень медицинских учреждений, стоимость медицинских услуг разрабатываются и утверждаются органами власти.

Добровольное медицинское страхование (ДМС). В программу ДМС входит перечень медицинских услуг в рамках договора страхования, которые будут оплачены страховщиком, с указанием общей страховой суммы или отдельных страховых сумм по каждому виду помощи, а также медицинских учреждений, где застрахованный может получить помощь по полюсу страховщика.

Полис ДМС несет дополнительный пакет услуг страховщика, в том числе и:

— Амбулаторная помощь в хорошей частной клинике, медицинском центре, ведомственной поликлинике, клиниках VIP и бизнес-классов.

ДМС — коммерческое страхование.

ДМС основано на принципах страховой эквивалентности, то есть по договору ДМС застрахованный получает те виды медицинских услуг и в тех размерах, за которые была уплачена страховая премия. При этом ДМС обеспечивает страхователям медицинское обслуживание более высокого качества, которое отвечает индивидуальным требованиям клиента.

Участие в программах ДМС не регламентируется государством и зависит от потребностей и возможностей страхователя. В ДМС правила и методика расчета страховых взносов разрабатываются страховой организацией и лишь согласовываются органами надзора за страховой деятельностью. Остальные условия регламентируются договорами, заключенными субъектами системы.

По полису ДМС все услуги оказываются в рамках страховой программы. Страховая программа — это перечень медицинских услуг, которые будут оплачены страховщиком при обращении застрахованного в медицинское учреждение.

Преимущество ДМС заключается в том, что вы лично (либо Ваш работодатель) принимаете участие в формировании необходимой вам страховой программы, определяете виды и объем услуг, выбираете медицинские учреждения, в которых вы хотели бы обслуживаться и лечиться.

Страховые компании имеют возможность выбора лечебных учреждений, оказывающих медицинские услуги высокого качества.

ООО Лабораторно-диагностический центр (ЛДЦ) «Здоровье человека» участвует в программах ДМС.

Главное для ЛДЦ «Здоровье человека»- это оказание медицинских услуг высокого качества пациентам.

Список партнеров- страховщиков по ДМС:
— Страховое общество «Жасо»;

— Открытое страховое акционерное общество «РЕСО-гарантия»;

— Страховое открытое акционерное общество «ВСК»;

— Страховая группа «УралСиб»;

— Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл»;

— «ВТБ Страхование» в г. Благовещенске.

Порядок медицинского обслуживания по ДМС
Медицинские услуги оказываются Застрахованным при предъявлении страхового полюса Заказчика, либо именной регистрационной корточки или иных носителей информации, определяющих право на получение медицинской помощи и документа, удостоверяющего личность Застрахованного.

Характер и объем оказания медицинской помощи Застрахованным устанавливается Исполнителем или согласуется со Страховщиком (в зависимости от компании, согласно Договора).

При оказании медицинских услуг по направлению Заказчика, для определения объема оказания медицинских услуг ЛДЦ руководствуется полученной от Страховщика информацией.

Медицинское обслуживание Застрахованных осуществляется в соответствии с режимом работы ЛДЦ.

Просто:

Если Вам необходима медицинская помощь в рамках предоставляемых услуг ЛДЦ «Здоровье человека», Вы обращаетесь в свою страховую компанию, входящих в список наших партнеров-Страховщиков с просьбой предоставить Вам услугу нашего учреждения за счет ДМС.

При положительном решении Страховщика, Вы приходите в ЛДЦ «здоровье человека», предоставляете полис и документ, удостоверяющий личность и получаете необходимую для Вас медицинскую услугу.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

Скорость выплаты Качество обслуживания

– Очень долго рассматривают страховой случай.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

Сотрудник ВТБ Страхования на вопросы о том почему так рассмотрели отвечает невнятно, говорит что можно написать претензию, но т.к. вы подписали договор вам откажут. Не может рассчитать сумму если писать отказ от этой франшизы! Зачем нужна такая страховка, когда потрачено столько времени еще и когда ты уже оплатил, требуют еще денег.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

+ пока мне не вернут деньги в полном объеме , позитива не будет

– да , сотрудники совершенно не компетентны и у вас бардак в базе

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания

Спустя месяц после покупки произошел страховой случай, залили ноутбук чаем, намертво.

Знакомые порекомендовали отнести в сервисный центр чтобы те отремонтировали и сделали акт дефектации изделия.

Спустя пару дней мне выдали акт дефектации со всеми расходами на ремонт и т.п

Сначала позвонил на горячую линию где мне сказали что я должен был нести в евросеть, мол между ними договор как с сервисным центром.На что я ответил что нет ни одного пункта в договоре где бы это указывалось.

Заполнил все поля на сайте, отправил им все фотографии а так же заключение экспертов.

Ответили в течение недели, что случай страховой и обещали выплатить в ближайшее время(10 рабочих дней)

Не соврали, выплатили день на шестой, ровно ту сумму которую указали в сервисном центре.

+ Всё выплатили, время не тянули и не спорили. Не несите технику в Евросеть если нету этого пункта в договоре(полисе) страхования, несите в любой другой сервисный центр.

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес.

© ООО «Агентство страховых новостей АСН», 2017

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Агентство страховых новостей — портал о страховании для профессионалов и клиентов: новости страхования и блоги о страховании, народный top – рейтинг страховых компаний, а также многое другое. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+. Свидетельства о регистрации средства массовой информации: «Агентство страховых новостей» – Эл № ФС 77 — 68935 от 07 марта 2017 г.; «Новости о страховании» – Эл № ФС 77-68412 от 27 января 2017 г.

* Команда АСН снабжает страховой рынок отраслевыми новостями с 2000 г.

Программы страхования ДМС

Проблемы со здоровьем случаются в жизни каждого. К счастью в наше время можно застраховать не только свое имущество, но и свою жизнь, здоровье, жизнь близких нам людей.

Конечно, государство предоставляет нам медицинскую страховку, которая входит в программу обязательного медицинского страхования, но разве можно оставаться довольным, глядя на нашу бесплатную медицину!?

Наряду с обязательным медицинским страхованием существует другая форма – добровольное медицинское страхование, которая является дополнением к системе ОМС.

Добровольное медицинское страхование – это программа обеспечивающая получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством.

Страхователем могут выступать дееспособные физические лица без существенных проблем со здоровьем (инвалидность, серьезные хронические болезни), а также юридические лица, которые страхуют сотрудников своей организации.

Программа ДМС предусматривает ряд медицинских услуг, прописанных в договоре, учреждение, где вы можете получить эту медицинскую помощь, и сумму, на которую вы хотите застраховаться. Стоимость будет зависеть от услуг и видов ДМС, которые вы пропишите в договоре и учреждения.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*