admin / 19.02.2019

Программа переселения Краснодарский край

Переселение из казахстана в краснодарский край по программе

Период рассмотрения пакета документации может составлять от 1 до 2 месяцев. При положительном принятии решения выдаётся свидетельство участника программы сроком на 3 года.

Внимание

Стоимость Участие в программе не предполагает оплату госпошлин. Все расходы, связанные с оформлением документов, в полной мере компенсируются из бюджетных средств.

Льготы и помощь участникам В рамках госпрограммы предполагаются следующие льготы и выплаты:

  1. Освобождение от таможенных сборов в течение полутора лет.
  2. Компенсация затрат на переезд и оформление виз, РВП, ВНЖ.
  3. Провоз в РФ личных вещей без учёта их стоимости, веса.
  4. Получение в течение 6 месяцев пособия по безработице в случае отсутствия работы.
  5. Получение пособия на обустройство.

Разрешено ли трудоустройство Государственный проект по переселению предполагает возможность трудоустройства иммигрантов в России.
Оглавление:

    • Краснодарский край в программе переселения соотечественников 2018
  • Краснодарский край. Программа переселения
    • Программа переселения соотечественников 2018: что собой представляет
    • Краснодарский край 2018 год переселение соотечественников дополнения к закону
    • Программа переселения в краснодарский край 2018 году
    • Из Казахстана в Россию: программа переселения соотечественников
    • Новый закон по переселению соотечественников 2018
    • Переселение соотечественников в краснодарский край 2018
  • Переселение соотечественников в краснодарский край 2018
    • Утвержден план Краснодарского края по переселению соотечественников

Краснодарский край в программе переселения соотечественников 2018 Забайкальский.

Самыми большими центрами являются Российское посольство в Астане и консульство в Алма-Аты. Прием проводится по записи, записаться можно в Астане и Уральске. Порядок действий Для участия в программе требуется выполнить 3 шага:

  1. Собрать документы.
  2. Обратиться в действующее отделение.
  3. Написать заявление, передать документы сотрудникам ФМС РФ.

Как встать на очередь Граждане Казахстана, которые проживают на территории Северо-Казахстанской, Акмолинской, Костанайской и Карагандинской областях обращаются в г. Астана для записи на прием. Граждане, проживающие в других регионах страны, должны выбрать любое отделение Временных групп реализации программы и записаться на прием в них. Как составить заявление и его образец Чтобы оформить заявление, необходимо заполнить следующие графы:

  1. ФИО.

Обсуждается возможность проведения программы в 2019 году. Регионы и города России для переселения Всего в программе участвует 50 регионов, включая все основные города:

  • в европейской части можно переехать в Санкт-Петербург, Смоленск, Калининград, Псков, Калугу, Пензу, Воронеж, Архангельск, Саратов, Липецк и т.д.;
  • в Восточной части страны можно выбрать Новосибирск, Омск, Иркутск, Челябинск, Алтай, Пермь, Кемерово и т.д.;
  • на Дальнем Востоке для переселения доступны Хабаровск, Приморье, Камчатка, Сахалин и т.д.;
  • области, принимающие участие, включают в себя Брянскую, Марий Эл, Карелию, Тамбовскую, Тульскую, Новгородскую, Чувашию, Нижегородскую и Тверскую;
  • участвует Краснодарский край, кроме столицы.

Куда нужно обращаться Заявители обращаются во временные отделения на территории страны. Они расположены во всех крупных городах Казахстана.

Миграция — важный фактор формирования расселения

Богорсукова Н.Я.
Краснодар

Среди факторов, влияющих на систему расселения, особое значение имеет миграция, которая приводит к сдвигам в расселении.

Нами рассматриваются миграционные процессы в Краснодарском крае.

Главная черта миграции населения в Краснодарском крае заключается в том, что за весь послевоенный период в край прибывает больше, чем выбывает. Из года в год обмен населения края с остальными районами страны, а в настоящее время и с ближним зарубежьем был положительным. Менялась лишь мощность потоков и величина миграционного прироста.

С распадом СССР значение Краснодарского края и его геополитическое положение в Российской Федерации кардинально изменилось. Наличие внешних сухопутных границ с Грузией и морских с Украиной и Грузией превратило его по существу в приграничный регион. В этой связи новый геополитический статус края, обусловленный его приграничным положением, выгодным экономико-географическим расположением, выходом к двум морям, наличием развитой транспортной сети, богатого природно-ресурсного потенциала и курортно-рекреационной базы, стал причиной серьезных проблем, связанных с вынужденной миграцией и бесконтрольным перемещением по его территории граждан вновь образованных государств.

Краснодарский край является одним из центров притяжения как для внутренних, так и для внешних мигрантов, в том числе из зон межнациональных конфликтов. Каждый межнациональный конфликт был отмечен прибытием в регион новых потоков беженцев и вынужденных переселенцев.

Первоначально в их составе преобладали беженцы из Армении, вынужденные оставить районы этой республики, пострадавшие от землетрясения в декабре 1988 г. С 1989 г. начинается отток беженцев из зоны карабахского конфликта, значительная часть которых перемещалась на Северный Кавказ, в том числе в Краснодарский край. В составе мигрантов преобладали армяне. Начало 90-х годов отмечено интенсивным притоком на Кубань турок-месхетинцев, которые обосновались в Крымском районе. В результате вооруженного разрешения кризиса в Чеченской Республике значительная часть населения покинула ее территорию.

Начиная с 1989 г. Краснодарский край принял порядка 1 млн. человек. В настоящее время миграция для Краснодарского края является единственным фактором, сдерживающим резкое сокращение численности населения. В течение всего последнего десятилетия край являлся привлекательным для миграции населения не только из регионов России, но и зарубежных стран.

За период с 1989 по 2002 гг. суммарный миграционный приток населения в 2,7 раза превысил суммарную естественную убыль. В эти годы миграционные процессы складывались следующим образом: были отмечены тесные миграционные связи не только с другими регионами Российской Федерации, но и с государствами ближнего и дальнего зарубежья. В целом Краснодарский край официально принимает около 12% от всех мигрантов прибывших в Россию из стран СНГ. Общая численность мигрантов из государств ближнего зарубежья в 1995 г. составила 43 тыс. человек. Основной поток – 45% от общего числа мигрантов прибывших из Украины, Казахстана, далее следуют Грузия (19%), Узбекистан – 9%, Армения – 6%, Азербайджан – 4%, Таджикистан – 3%. В составе мигрантов русские составили 80%.

За период с 1992 по 2002 гг. миграционный прирост в обмене с российскими регионами составил 267,0 тыс. человек, с другими государствами – республиками бывшего СССР – 277,5 тыс. человек. По числу прибывших и величине сальдо миграции край занимает одно из ведущих мест среди регионов России (см. табл.)

Годы

Сальдо миграции с другими регионами Российской Федерации

Сальдо миграции со странами СНГ, Балтии и другими зарубежными странами

46,8

45,9

36,9

46,2

43,5

49,6

34,8

37,2

25,6

30,9

16,2

19,7

10,7

14,2

19,3

11,7

12,6

12,1

13,7

6,4

7,4

4,3

Таблица 1 Сальдо миграционного прироста между Краснодарским краем, другими регионами России, государствами СНГ и зарубежными странами (тыс. человек)

*) Таблица составлена по данным статистического сборника: Предварительные итоги Всероссийской переписи населения по Краснодарскому краю. – Краснодар, 2003. Кроме лиц трудоспособного возраста, в Краснодарский край прибывает много отставных военнослужащих и пенсионеров из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий. Максимум механического прироста населения в крае имело место в 1994 г., когда число прибывших достигло 173,8 тыс. человек, а выбывших 83,7 тыс. человек.

В последние годы число прибывших начало сокращаться, а выбывших даже несколько возрастать, но положительное сальдо обмена населением сохранилось. Так, в 1999 году прибыло всего 94,6 тыс. человек, а выбыло 74,9 тыс. Это свидетельствует об исчерпании краем своих возможностей обеспечить переселенцам нормальные условия жизни и прежде всего предоставить работу и жилье.

Программа «Молодая семья» в Краснодаре и Краснодарском крае работает с 2005 года. В настоящее время действие программы осуществляется в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы», в дальнейшем по тексту — Подпрограмма.

В целях реализации Подпрограммы Департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края издан Приказ от 05.05.2011 N 24/а «Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы и Порядка формирования муниципальных списков молодых семей — участников и молодых семей — претендентов по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы».

Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1-го молодого родителя и 1-го и более детей, имеющая постоянную регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края и соответствующая следующим условиям:

  • Возраст каждого из супругов либо 1-го родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
  • Семья признана нуждающейся в жилом помещении.
  • Наличие у семьи доходов, позволяющих получить жилищный кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Оценка молодой семьи на предмет достаточности у нее объема денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Подпрограммы осуществляется в соответствии с Приложением N 5 к Приказу департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 5 мая 2011 г. N 24/а.

Очередность в муниципальном списке участников устанавливается по дате и времени получения исполнителем заявления о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы.

  • В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Молодой семье — участнице Подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия свидетельства предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 % расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной на дату выдачи свидетельства.

Краснодарский край

Подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом»

2016-2021 годы

государственной программы Краснодарского края «Содействие занятости населения»

утверждена Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1036

ВАЖНО! В соответствии с Регламентом приема участников Государственной программы ЕЖЕМЕСЯЧНО подготавливаются информационные пакеты по программе переселения в Краснодарский край, которые содержат сведения о территориях вселения и вакансиях для трудоустройства потенциальных соотечественников (https://kubzan.ru/ раздел «Гражданам», подраздел «Содействие добровольному переселению в РФ» блок «Информационные пакеты государственной программы Соотечественники»).

Территория вселения. По состоянию на 07.03.2018 года представили сформированные информационные пакеты, для включения в Региональную программу, муниципальные образования Краснодарского края:

Абинского, Апшеронского, Белоглинского, Брюховецкого, Белореченского, Выселковского, Горячеключевского, Гулькевичского, Ейского, Кавказского, Калининского, Каневского, Кореновского, Красноармейского, Крыловского, Крымского, Курганинского, Кущевского, Мостовского, Новокубанского, Новопокровского, Отрадненского, Павловского, Приморско-Ахтарского, Северского, Славянского, Староминского, Темрюкского, Тимашевского, Туапсинского, Успенского, Усть-Лабинского и Щербиновского районов.

Размещение Участников государственной программы осуществляется в муниципальных образованиях Краснодарского края имеющих статус сельского поселения.

Трудоустройство возможно только по перечню вакансий, указанных в информационных пакетах.

Участниками Государственной программы могут стать иностранные граждане, отвечающие следующим критериям:

— соответствующие определению «соотечественник» в рамках Федерального закона от 24 мая 1999 года № 99–ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

— достигшие 18-летнего возраста, трудоспособные, не имеющие противопоказаний к трудовой деятельности по состоянию здоровья, соответствующие требованиям, установленным Государственной программой;

— владеющие русским языком, воспитанные в традициях российской культуры, способные к адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей;

— избравшие местом жительства муниципальное образование сельское поселение Краснодарского края;

— имеющие возможность самостоятельного решения вопроса жилищного обустройства в соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации в выбранном муниципальном образовании;

— имеющие соответствующее медицинское или педагогическое образование по профессиям (специальностям) для замещения вакансий, указанных в информационном пакете, заключившие трудовые договоры с работодателями либо имеющие разрешение на временное проживание, или вид на жительство, или получившие временное убежище на территории Краснодарского края, осуществляющие на законных основаниях документально подтверждаемую трудовую деятельность сроком не менее шести месяцев, предшествующих подачи заявления по профессиям (специальностям) аналогично указанным в информационном пакете;

— ранее не привлекавшиеся к уголовной ответственности за совершение тяжких или особенно тяжких преступлений на территории Российской Федерации либо за ее пределами;

— ранее не привлекавшиеся к административной ответственности за совершение административных правонарушений на территории Российской Федерации, либо у которых истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

— имеющие положительное заключение о согласовании его кандидатуры для участия в Государственной программе от территориального уполномоченного органа.

Несоответствие потенциальных участников Государственной программы указанным критериям является основанием для отказа в приеме документов.

Кроме указанных критериев, основанием для отказа в согласовании документов для участия в Государственной программе является отсутствие у работодателей ранее заявленной вакансии для формирования информационного пакета, соответствующих профессиональному образованию (квалификации), стажу и опыту работы кандидата, потенциального участника Государственной программы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

Предусмотрена компенсация фактически произведенных затрат, связанных с получением свидетельства о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*