admin / 07.10.2018

Покупатель не забирает оплаченный товар

Покупки в соц. сети, возможно ли вернуть деньги?

Одна позиция пришла, другая нет. Обещали вернуть деньги (3950 т. рчитать ответы (2) Тема: Ксерокопия паспортаЗаказала шубу в контакте, сегодня должен был привезти курьер, обратилась к администраторы, она сама живет в Греции, у которой приобрела по 100% предочитать ответы (1) Тема: Заказ в интеренетеЯ в контакте заказала товар мне не присылают ни сумки, ни деньги, что делать?читать ответы (1) Тема: Мошенничество через интернетЗаказала вещи у девушки в контакте, оплатила заказ по 100 % предоплате, заказ должен идти 6 дней, она молчит, трэк номер не выслала, как быть если посылка не придет и она все таки мошенница?читать ответы (2) Тема: СбербанкЯ в контакте заказала вещи у Ксении Наяновой из Барнаула, перевела деньги через сбербанк, после этого мне ничего не отвечают, что делать!?читать ответы (3) Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права.

Инфо

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Правовед.RU 628 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказала в группе вконтакте кроссовки Ждала 3 месяца и они все равно не пришли Требую вернуть деньги Говорят, что вернут Жду возврата денег уже больше месяца, но никто не возвращает Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Что делать, если не возвращают деньги за товар из интернет-магазина?
  • Что делать,если не возвращают деньги в полном объеме?

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Составление письма о замене товара на аналогичный Москва от 5000 руб. Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб.

Как вернуть деньги за неполученный товар в группе вк

Удалить | Автомобильные происшествияАдвокатура и судебная системаАдминистративное правоАрбитражный процессБанковская деятельностьБизнесБухгалтерский учетВалютное регулированиеГражданско-процессуальное правоГражданское правоГражданствоДругие вопросыЖилищное правоЗащита прав потребителейЗдравоохранение культураЗемельное право, ресурсыИммиграцияИнтеллектуальная деятельностьКредитыМеждународное правоМиграционные вопросыНалоги и сборыНаследственное правоНедвижимостьОборона военная служба, оружиеОхрана правопорядкаПаспортные вопросыПенсии и социальная защитаСемейное правоТаможенное право и ВЭДТрудовое правоУголовное правоУголовный процессЦенные бумаги | Ответить на этот вопрос Загрузка… Удалить В избранное Отметить как некорректный 1. Дмитрий О. Павленко 157291 вопрос, 0 гидов 2. Геннадий К. Круглов 156873 вопроса, 0 гидов 3.
Роман А. Лепехин 156686 вопросов, 0 гидов 4. Эдуард В.

При этом он имеет полное право на возврат полной суммы. Это правило действует “по умолчанию” и может быть изменено действующим договором с продавцом.

Однако в большинстве случаев возврат возможен без каких – либо проблем. Способ возврата – совсем другой вопрос. Зачастую используют всего два: либо аннулирование договора, либо написание отдельного заявления. В первом случае расторгаются предварительные договора купле – продажи, которые были заключены, и каждая сторона остается при своем. Во втором случае приходится писать дополнительное заявление или даже претензию на имя руководителя магазина. Чаще всего это – простая юридическая формальность, которая нужна для того, чтобы дирекция продавца могла фиксировать факт возврата денег.

Но если вы столкнулись с какими – то трудностями, то жалоба на имя руководства магазина может быть весьма эффективным методом получения ваших средств.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*