admin / 11.11.2018

Обжалование предписания Роспотребнадзора

Обжалование результатов проверки госсанэпиднадзора

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть подана в суд как непосредственно, так и через должностное лицо, вынесшее постановление, которое обязано в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд.Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В … районный суд г. … Заявитель: … (ФИО)Место жительства: … тел: … Представитель заявителя: … (ФИО)Место жительства: … тел: … Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО)Адрес …, тел: … Жалобана постановление об административном правонарушении Постановлением … (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от » » года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за … (указать основания наложения административного взыскания, например, «за нарушение правил…», «за нарушение требований…» и т.д.) в виде штрафа, ареста и т.д. Заявитель считает постановление N … от » » года незаконным по следующим основаниям: … (изложить обстоятельства и доказательства).

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст.
В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Исходя из положений ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ с правом лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, участвовать в рассмотрении дела и присутствовать в судебном заседании корреспондирует обязанность лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, предоставить указанному лицу такую возможность. Таким образом, из ч. 1 и ч. 2 ст.
Если гражданин привлечен к административной ответственности, у него есть право обжаловать подобное решение, и о том, как это сделать, а также какой образец жалобы лучше использовать – прямо сейчас. Образец жалобы на постановление об административном правонарушении Пример заполненной жалобы Содержание

  • Как привлекают к административной ответственности
    • Протокол о правонарушении
    • Постановление о правонарушении
  • Сроки обжалования
  • Порядок обжалования
    • Обращение в органы МВД
    • Обращение в суд
  • Образец жалобы 2018
  • На какие положения КоАП можно сослаться

Как привлекают к административной ответственности Подобные случаи наступают в достаточно большом количестве ситуаций, которые прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

  1. Сначала нужно пойти в мировой суд по месту своей регистрации (а при нахождении в другом регионе – в ближайший).
  2. Затем можно обжаловать отрицательное решение суда в районном суде.
  3. Далее он может обжаловать решение районного суда в областном или краевом (в зависимости от названия конкретного региона).
  4. Наконец, последняя инстанция – это Президиум субъекта и Верховный Суд.

В данной ситуации также не предполагается оплаты государственной пошлины, т.е.

ВажноПостановление о правонарушении Далее протокол передается в следующую инстанцию. Возможны 2 варианта развития ситуации:

  1. Протокол и дело рассматриваются вышестоящим должностным лицом – начальником или заместителем начальника местного отдела МВД. По итогу рассмотрения сотрудник составляет постановление.
  2. Документ вместе с другими доказательствами, если таковые есть, передается в суд, и далее именно решение суда будет иметь правовые последствия для нарушителя.

Именно постановление об административном правонарушении и является прямым обвинением гражданина в инциденте, соответственно, можно вести речь о том, как обжаловать именно этот документ.

Как обжаловать предписание

Российские государственные контролирующие органы наделены довольно широкими полномочиями в отношении проверяемых ими юридических и физических лиц. В том числе, указанными органами могут быть вынесены предписания по устранению нарушений действующего законодательства. Данные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Существует административная ответственность за неисполнение в установленный срок законного предписания контролирующего органа (ст. 19.5 КоАП РФ). Поэтому принимая решение о его обжаловании, подумайте над вопросом: стоит ли исполнить требования, изложенные в предписании и потом подать заявление в суд или же сразу обратиться в судебные органы? При выборе второго варианта не забудьте уведомить соответствующий государственный орган власти о поданном вами заявлении. И лучше это сделать ещё до назначения заявления к рассмотрению — так можно избежать лишних проблем с пропуском срока на исполнение предписания.

Срок обжалования предписания государственного контролирующего органа – 3 месяца с момента его получения.

Порядок обжалования предписания

Судебный порядок обжалования предписаний уполномоченных надзорных органов предусмотрен Гражданским и Арбитражным процессуальными кодексами РФ, поэтому для начала следует определиться с подсудностью. Так если предписание касается предпринимательской или иной экономической деятельности лица, в отношении которого оно вынесено, и является по своей сути ненормативным правовым актом, то заявление по его обжалованию следует направлять в Арбитражный суд. Если же предписание касается, например, конкретного должностного лица, в действиях которого выявлены нарушения закона, оспорено оно может быть путём обращения в суд общей юрисдикции.

Как правило, предписание выносится по итогам проведённой проверки и содержит сведения о конкретных нарушениях законодательства и мероприятиях, которые необходимо предпринять для их устранения. Как показывает практика, суды по–разному смотрят на вопрос возможности оспаривания предписания. Одни отказываются принимать к рассмотрению такие заявления, обосновывая свою позицию тем, что предписание не является ненормативным правовым актом, не содержит властно-распорядительных повелений и запретов и вообще носит информативный характер. Другие (и их позиция представляется более верной) расценивают предписание именно как властно-распорядительный акт, вынесенный уполномоченными органами в рамках их законных полномочий по контролю за осуществлением какой-либо деятельности.

К заявлению об оспаривании предписания предъявляются общие требования к искам, подаваемым в арбитражные суды и суды общей юрисдикции. К обязательным реквизитам относится указание суда, наименование заявителя, а также органа или лица, которые вынесли оспариваемое предписание.

Назвать документ можно, например, так: «Заявление о признании недействительным предписания №… от…, вынесенного… (указать госорган)».

В тексте заявления помимо своих доводов чётко укажите ваши права и законные интересы, которые нарушаются оспариваемым предписанием. Обязательно сделайте ссылку на законы и иные нормативные правовые акты, которым не соответствует предписание. Также в текст заявления можно включить ходатайство о приостановлении действия предписания.

К заявлению прилагаются документы, обычно подаваемые с исками (квитанция об уплате госпошлины, доверенности и д.т.), а также текст оспариваемого предписания.

Количество преступлений в России

В редакцию поступила просьба одного федерального государственного учреждения разъяснить следующую ситуацию. В апреле 2012 г. в данном учреждении территориальным управлением Росфиннадзора была проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности, в ходе которой были выявлены факты нецелевого использования средств федерального бюджета. Учреждение, не согласившись с выводами ревизоров, представило разногласия по акту ревизии, которые впоследствии не были приняты.

По истечении определенного периода времени в учреждение поступило представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (далее — Представление). В Представлении руководителю учреждения было предложено принять меры к недопущению в дальнейшем нарушений бюджетного законодательства РФ и в срок не позднее 30 дней с даты получения Представления проинформировать территориальное управление Росфиннадзора о его рассмотрении. Может ли учреждение обжаловать Представление в судебном порядке?
Право государственных (муниципальных) учреждений на судебную защиту установлено в ч. 1 ст. 198 АПК РФ. Реализация указанного права осуществляется путем подачи заявления о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
В соответствии со ст. 29 АПК РФ к подведомственности арбитражных судов отнесены дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы государственных (муниципальных) учреждений, может быть признан судом недействительным (ст. 13 ГК РФ).
Напомним, что под нормативным актом понимается официальный документ, выпущенный уполномоченными органами власти в виде закона, положения, правил, постановления.
Основаниями для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно его несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием (п. 6 Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ»).
Как мы только что уточнили, судебный порядок предусматривает оспаривание ненормативных и нормативных актов Росфиннадзора. При этом не может быть обжалован в судебном порядке акт контрольного мероприятия, поскольку он является носителем информации в отношении результатов проверки и не содержит указаний об осуществлении каких-либо властно обязывающих действий, а соответственно, не является ненормативным актом. Обозначенная позиция подтверждается, в частности, Постановлениями ФАС СКО от 05.05.2008 N Ф08-1955/2008, ФАС ВВО от 23.07.2010 по делу N А43-1003/2010, Определением ВАС РФ от 16.04.2009 N ВАС-3886/09.
Необходимо отметить, что достаточно долгое время аналогичное мнение высказывалось и в отношении представлений Росфиннадзора. Суды отмечали, что Представление также не носит властно-распорядительного характера, не является ненормативным правовым актом и не подлежит оспариванию в суде (Постановления ФАС ПО от 17.04.2009 по делу N А72-6676/2008, ФАС ЗСО от 04.05.2010 по делу N А45-16273/2009 и ФАС ДВО от 20.09.2010 N Ф03-6075/2010).
Вместе с тем в настоящее время сложилась противоположная судебная практика, подтверждающая возможность оспаривания представлений в судебном порядке (Постановления ФАС ЦО от 20.04.2012 по делу N А64-8779/2009, ФАС ВВО от 11.03.2012 по делу N А38-1596/2010, ФАС ВСО от 21.02.2012 по делу N А69-612/2011), на основании правовой позиции ВАС РФ, представленной в Постановлениях Президиума ВАС РФ от 22.09.2009 N 6720/09, от 25.10.2011 N 7407/11. Посмотрим, на чем она основывается.
Росфиннадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (п. 1 Положения о Росфиннадзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 N 278 (далее — Положение N 278)).
В соответствии со ст. 268 БК РФ Росфиннадзор осуществляет контроль за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов РФ, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов.
Согласно п. 5.14.3 Положения N 278 Росфиннадзору в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности предоставлено право направлять в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений. Необходимо отметить, что п. 5.14.7 Положения о территориальных органах Росфиннадзора, утвержденного Приказом Минфина России от 11.07.2005 N 89н, аналогичное право предоставлено территориальным органам Росфиннадзора.
Исходя из ст. 284 БК РФ, вынесенное руководителями Росфиннадзора (его территориального органа) Представление отнесено к мерам принуждения за нарушение бюджетного законодательства, которые могут быть обжалованы в установленном порядке.
КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. Напомним, что согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 2000 руб. (или дисквалификацию на срок до трех лет), а на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 руб.
В соответствии с п. 20.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» представления административных органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, ответственность за невыполнение которых предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях и порядке, определенных гл. 24 АПК РФ.
Территориальное управление Росфиннадзора, вынося Представление, действовало в рамках своих полномочий по контролю за использованием средств федерального бюджета. В Представлении содержатся выводы о нарушении бюджетного законодательства в виде нецелевого использования средств федерального бюджета, а также требования, обязывающие руководителя учреждения принять меры к недопущению нарушений в дальнейшем и проинформировать контролирующий орган о результатах рассмотрения Представления.
Тот факт, что Представление адресовано не учреждению, а непосредственно его руководителю, не свидетельствует о неподведомственности дела арбитражному суду, поскольку согласно п. 2 ст. 284 БК РФ представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса при наличии оснований, установленных ст. 283 БК РФ, выносятся именно руководителям получателей бюджетных средств. В данном случае руководитель учреждения является органом управления учреждением, действует от имени юридического лица и в его интересах, следовательно, адресованные ему представления налагают обязанности на само учреждение, а не на руководителя как физическое лицо.
Таким образом, Представление вынесено территориальным управлением Росфиннадзора по результатам проведенной ревизии в качестве меры принуждения, его неисполнение влечет административную ответственность, и оно может быть оспорено в арбитражном суде в соответствии с гл. 24 АПК РФ.
В силу ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление об оспаривании Представления может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда учреждению стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Направляемое в арбитражный суд заявление должно содержать следующие сведения (ст. 199 АПК РФ):
— наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
— наименование проверяемого учреждения, место его нахождения, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
— наименование территориального управления Росфиннадзора, вынесшего Представление;
— название, номер, дата оспариваемого Представления;
— права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушает оспариваемое Представление;
— законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствует оспариваемое Представление;
— требование заявителя о признании Представления незаконным;
— документы, указанные в ст. 126 АПК РФ, их перечень, а также текст Представления.
По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
В соответствии с ч. 3 ст. 125 АПК РФ копии искового заявления и прилагаемых к нему документов должны быть направлены в территориальное управление Росфиннадзора, вынесшего оспариваемое решение, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. В случае если арбитражный суд установит, что оспариваемые ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают прав и законных интересов заявителя, он примет решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Копия решения арбитражного суда направляется в пятидневный срок со дня его принятия заявителю, в органы, осуществляющие публичные полномочия, должностным лицам, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие). Суд может также направить копию решения в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу, прокурору, другим заинтересованным лицам (ч. 9 ст. 201 АПК РФ).
В заключение отметим, что Представление может быть оспорено и во внесудебном порядке, путем направления жалобы в вышестоящий орган. Так, в соответствии с п. 182 Административного регламента <1> руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Росфиннадзора (территориальных органов) в досудебном порядке. Действия (бездействие) должностных лиц Росфиннадзора обжалуются:
— в Росфиннадзор — в отношении территориальных органов;
— руководителю Росфиннадзора или в Минфин — в отношении Росфиннадзора.
———————————
<1> Административный регламент исполнения Росфиннадзором государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утв. Приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н.

Как обжаловать предписание пожарного инспектора?

Проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности может завершиться выдачей пожарным инспектором предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Право должностных лиц Госпожнадзора выдавать такие предписания закреплено в ч.10 ст.6 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности». По вопросу об обжаловании предписания пожарного инспектора обладает необходимо знать следующие положения законодательства.

1.Предписание Госпожнадзора нельзя оставлять без внимания

Этот официальный документ является обязательным для исполнения (ст.34 и ст.37 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»), а за его неисполнение предусмотрена административная ответственность:

  • по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, может последовать наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 3 000 до 4 000 рублей; на юридических лиц — от 70 000 до 80 000 рублей;
  • по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего госпожнадзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, может последовать наложение штрафа на граждан в размере от 2 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 6 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет; на юридических лиц — от 90 000 до 100 000 рублей.

В соответствии с ч.14 ст.19.5 КоАП РФ за повторное совершение вышеуказанных правонарушений по невыполнению предписаний может последовать наложение штрафа на граждан в размере от 4 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 15 000 до 20 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет; на юридических лиц — от 150 00 до 200 000 рублей.

2. Предписание Госпожнадзора может быть обжаловано в административном и в судебном порядке

2.1. Административный порядок обжалования предписания пожарного инспектора

На проведение проверок требований пожарной безопасности распространяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В ст.16 этого закона закреплено, что в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений проверяемое лицо вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в соответствующий орган государственного контроля (надзора) письменные возражения и приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность.

Перед составлением жалобы стоит ознакомиться с Административным регламентом по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (утв. Приказом МЧС России от 28.06.2012 №375), из положений которого следует, что:

  • проверяемый субъект вправе обжаловать предписание пожарного инспектора в орган Госпожнадзора, выдавший распоряжение о проведении проверки, либо вышестоящему должностному лицу, органу Госпожнадзора в течение 15 дней с момента выдачи предписания по результатам проверки;
  • на период срока, установленного для административного рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемого предписания и его действие не приостанавливается;
  • жалоба регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
  • рассмотрение жалобы осуществляется без участия проверяемого субъекта (его могут привлечь только в случае необходимости);
  • по результатам рассмотрения жалобы должны выдать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

2.2.

Судебный порядок обжалования предписания пожарного надзора

Право судебного обжалования предписания Госпожнадзора вытекает из ч.1 ст.198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

В арбитражном суде жалоба на предписание официально называется «заявлением о признании недействительным предписания». Такое заявление может быть подано в течение 3 месяцев со дня, когда проверяемому субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Требования к составлению заявления указаны в статье 199 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

По общему правилу дело об оспаривании предписания пожарного инспектора должно быть рассмотрено в трехмесячный срок, который может быть продлен до 6 месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса.

Для того, чтобы в период судебного разбирательства не исполнять предписание, необходимо заявить суду соответствующее ходатайство на основании ч.3 ст.199 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

И последнее: закон не запрещает подать одновременно обе жалобы – и в административном, и в судебном порядке. Но приостановление действия предписания возможно только в судебном порядке.

Приобрести книги по пожарной безопасности

Пожарная безопасность | Нормативная база
В сборник включены основные действующие нормативные документы по пожарной безопасности жилых и общественных зданий, помещений, сооружений и производственных объектов, наиболее широко применяемые на практике. Для руководителей и специалистов предприятий и организаций всех видов деятельности и форм собственности.
Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения | Б. Т. Бадагуев | 2013
В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере пожарной безопасности, которые должны быть на предприятии. Приведены образцы приказов, актов, протоколов по организации работ по пожарной безопасности, инструкций о порядке действий при обнаружении и тушении пожара, планов эвакуации, а также журналов, применяемых в процессе работы, и комментарии к ним. Практическое пособие написано в доступной форме, содержит достаточно необходимой информации для использования в практической деятельности. Книга носит рекомендательный характер и может быть полезна для руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, ответственных за обеспечение пожарной безопасности по предприятию и структурным подразделениям, специалистов охраны труда и пожарной безопасности.
Пожарная безопасность: все обо всем (книга + диск) | 2014
На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также лицам, ответственным за пожарную безопасность, чтобы не бояться проверок надзорных органов. К книге прилагается диск с базой нормативных документов в области пожарной безопасности, представленной в системе Гарант. Кроме того, даются рекомендации по составлению обязательных для каждой организации документов по противопожарным мерам. Примерные формы этих документов также можно найти на диске. 4-е издание, переработанное и дополненное. Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*