admin / 11.07.2018

МТС возврат товара

Как вернуть телефон в салон мтс

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств. Потребитель лицо информационно незащищённое, для этого и обращается за помощью к продавцу. «…К тому же изначально продавец консультант ввел покупателя в заблуждение. Были не правильно указаны параметры телефона, память, возможности камеры и видео плеера. В общем тех денег которые за него отдали, он однозначно не стоит…» Вот всё это и есть недостатки, возникшие в результате дезинформации!!!У сложных товаров это именно недостатки! Недостаточно памяти (если её нельзя нарастить с помощью флеш-карты), недостаток пикселей фотокамеры, невозможность смотреть видио (выяснить причину) это неустранимые недостатки товара.В сложных товарах недостатком можно представить и программное обеспечение .

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков* 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним2.

Мотоциклы, мотороллеры3. Снегоходы4. Катера, яхты, лодочные моторы5. Холодильники и морозильники6. Стиральные машины автоматические7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы. В этот перечень входят компы, к которым причисляются КПК. Закон распространяется и на эти товары.

Особенностью является только то, что по истечении 15 дней после покупки товара из Перечня нельзя предъявить требование возврата денег и замены, если недостаток не существенный (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Определение сущ.

Один экземпляр претензии обязан подписать директор или администратор торговой точки. 3 После этого сдайте телефон на экспертизу, по результатам которой и по истечении срока в 10 дней в случае принятия соответствующего решения, вам вернут потраченные деньги. Однако, в случае, если правда окажется не на вашей стороне, возмещения стоимости экспертизы потребуют именно с вас.

Если с телефоном все в порядке вы имеете право на возврат денег или обмен на другой товар в течение 14 дней с момента его покупки при условии сохранения чека, товарной упаковки и полной комплектации устройства. Продавец, скорее всего, будет настаивать на обмене, но вы можете требовать именно возврата денежной суммы.

В случае наличия внешних повреждений или отсутствия одного из комплектующих, решать вопрос придется через комитет по защите прав потребителей.

Добрый день, Коротко: Приобрел комплект спутникового ТВ в компании МТС (за 3900 руб., было доставлено на дом), однако установить оборудование не удалось из-за отсутствия прохождения сигнала (приезжал специалист и составил акт). Деньги вернуть отказались т.к. прошло более 15-ти дней с момента заключения договора. На письменную претензию о возврате оборудования и денежных средств не ответили (с момента подачи претензии прошло более 30 дней), когда пришел в салон для уточнения, сказали, что она не была зарегистрирована в системе и предложили регистрировать претензию повторно, от чего я отказался. Подробно: мною 20.07.2018 в салоне МТС, была подана претензия на возврат денежных средств и возврат приобретенного ранее у компании МТС оборудования спутникового ТВ (т.к. согласно акту осмотра места монтажа оборудования по предполагаемому адресу установки, отсутствует техническая возможность подключения из-за близко стоящих деревьев (есть копия акта осмотра от специалиста МТС)). Претензия была написана из-за того, что мне отказали в возврате денежных средств (звонил в службу поддержки МТС а мне предложили продать оборудование самостоятельно ), т.к. с их слов, прошло уже более 15 дней, которые предоставляет МТС в подобных случаях (я обратился за возвратом денежных средств 20.07.2018, а договор был заключен 25.06.2018). 25.08.2018 я звонил по телефону 8(800)250-0890 в службу поддержки МТС, для выяснения статуса моей претензии, т.к. ответ до настоящего времени не получил, однако мне сказали, что без номера сервисного запроса мне не смогут помочь (номер запроса при регистрации претензии мне не сообщили) и посоветовали обратиться в салон МТС. Однако в салоне МТС (в том же салоне, где была ранее подана претензия) мне сказали, что данная претензия не была зарегистрирована (сказали, что специалист, который ранее её принимал, уволился) и предложили оформить её повторно (с новым сроком ожидания в 30 дней), от чего я естественно отказался. Сейчас у меня на руках копия претензии со штампом салона от 20.07.2018, а также еще одна отметка салона на той же копии претензии от 25.08.2018 о том, что претензия не была ранее зарегистрирована, и что я отказался от её повторной регистрации. Считаю данную ситуацию недопустимой, и хочу защитить мои права потребителя, т.к.

меня никто не проинформировал, что деревья могут являться существенной проблемой для приема сигнала. Сумма ранее внесенных денежных средств по договору спутникового ТВ — 3900 руб., сейчас договор расторгнут, чтобы не шла оплата за неиспользуемые услуги (есть копия заявления о расторжении). Прошу посоветовать, как лучше поступить в данной ситуации, можно ли как-то еще в досудебном порядке решить вопрос? Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*