admin / 23.01.2019

МТС гарантия на телефон

Возврат телефона

Среди них выделены товары, имеющие сложное техническое устройство, смартфон – один из них. Такие товары магазин не принимает обратно, если у них нет явных дефектов.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: к содержанию Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей», можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

Внимание

Недавно с мамой зашли в салон Мтс, чтобы вернуть телефон, купленный накануне вечером. Причина возврата — не подошел по характеристикам. Мама его покупала одна и так как она не очень в них разбирается, ей дали совсем не то, что нужно. Хотя изначально просила, чтобы в него можно было загружать игры и чтобы был блютуз (подарок для ребенка).

Вообщем менеджер подобрала ей телефон вообще «сырой» без всего: ни блютуза, ни usb к нему не подключить. Обменять его или просто вернуть деньги нам отказали, т.к. телефон исправен. В итоге устроили там скандал, после чего нам чуть ли не лицо швырнули эти деньги.

В претензии обязательно нужно указать:

  • Ф.И.О. и контактные данные покупателя;
  • Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
  • Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);
  • Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
  • Дата обращения, подпись.

К претензии нужно приложить копию кассового чека. В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.
В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к административной ответственности. Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.

Мтс можно ли вернуть купленный смартфон

Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.

Содержание статьи:

  • Право потребителей на возврат
  • Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
  • Как ускорить процесс обмена или возврата?
  • Какие документы нужно предоставить?
  • Возврат телефона, купленного через интернет-магазин

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Приобретение спутникового оборудования в рассрочку в последнее время стало очень популярно: абоненту не приходится сразу тратить большую сумму на приобретение (а качественное оборудование дешевым никогда не было) и при рассрочке на 18 месяцев месячные платежи не так обременительны, если не сказать вообще не заметны.
Стандартная гарантия оператора — 1 год. Бывает так, что в силу некоторых обстоятельств, оборудование, приобретенное в рассрочку, выходит из строя после окончания годовой гарантии, но при этом выплаты рассрочки ещё продолжаются. Для абонента эта ситуация крайне неприятная: пусть за не большие деньги, но оборудование приходится ремонтировать в не гарантийном режиме, и при этом он продолжает выплачивать рассрочку.
Чтобы такого не происходило, на спутниковое оборудование оператор МТС расширили гарантию с одного года на весь срок рассрочки. Этот шаг позволяет исключить возникновения ситуации окончания гарантии оператора раньше срока выплаты рассрочки. Бесспорно, это очень клиентоориентированный шаг.
Но на этом хорошие новости не закончились.

Неожиданно для всех, оператор пошел ещё дальше: на спутниковое оборудование приобретенное в рассрочку, гарантия оператора будет распространяться на весь срок рассрочки + 1 год (12 месяцев) с даты окончания рассрочки (т.е. с даты последнего платежа). Такой шаг больше похож не на проявление лояльности к абоненту, а на формирование конкурентного преимущества — у всех остальных операторов спутникового телевидения гарантия на оборудование составляет 12 месяцев, либо нужно приобрести сертификат расширенной гарантии (допустим, у Триколор ТВ).
Согласно этого решения, гарантийный срок продлился для всего оборудования МТС, приобретенного в рассрочку по акциям «Оборудование за 0», «Оборудование за 0. Рестарт», «Делим на 10».
Важно!
Для оформления гарантийного обращения на руках необходимо иметь корректно заполненный договор и корректно заполненное заявление на участие в акции (по рассрочке).
Так же хотелось бы напомнить, что в рамках гарантии, спутниковое оборудование МТС ремонтируется в АСЦ в течении одних суток. Если обращающийся абонент иногородний, то ремонт осуществляется либо в присутствии абонента, либо в день обращения.

Наши преимущества

Ремонт при клиенте

Вы можете наблюдать за процессом ремонта

Гарантия

3 месяца на все услуги и установленные запчасти

Качество

Только лучшие запчасти, доступные на рынке

Скорость

На 90% работ у нас уходит не более 30 минут на диагностику — 15

Цена

Доступные цены, отличное качеств

Если в телефоне не работает микрофон

Поспособствовать возникновению такой неполадки может несколько причин:

  • причиной данной помехи может послужить то, что микрофон попросту перегорел по неизвестным причинам. Ремонт смартфона Мтс будет решен заменой данной детали, а никак не починкой;
  • загвоздка может крыться в разъеме гарнитуры или наушников. Из-за замыкания в цепи для наушников требуется замена именно разъема, так как микрофон в данном случае исправен;
  • попадание влаги, причем не имеет значение, как давно это произошло, год назад или полгода. Окисление деталей — это достаточно длительный процесс.

    Тщательная просушка и чистка аппарата вернет работоспособность устройству;

  • программный сбой также может послужить причиной отказа микрофона. Устранить неполадку можно посредствам перепрошивки.
Внимание!

Если вы после покупки телефона сразу же обнаружили, что собеседники жалуются на то, что вас не слышно, что звук доносится неразборчиво и глухо, прежде чем возвращать аппарат в магазин, для начала проверьте, не наклеена ли защитная пленка на микрофон. Проблема будет решена и без сервисного центра, достаточно будет отрезать краешек пленки.

Рекомендации
  • Чтобы уберечь аппарат Мтс от ремонта не подключайте телефон к автомобильному зарядному устройству до запуска двигателя.

    Когда заводится двигатель, происходит скачок напряжения, который способен вывести аппарат из строя;

  • Лучше отключать телефон в зоне отсутствия покрытия, чтобы аккумулятор быстро не разряжался, так как при поиске базовой станции устройство потребляет много электроэнергии.

Наш сервисный центр оснащён специальным оборудованием для ремонта телефонов и смартфонов МТС, что дает нам возможность делать даже самый сложный ремонт.

Относи его обратно в магазин, они ОБЯЗАНЫ провести бесплатный ремонт. Пусть МТС отправляют его в сервисный центр и там его отремонтируют. Сам в сервисные центр можешь не мотаться если нет желания, так как магазин обязан самостоятельно принимать бракованный товар и отправлять его в СЦ.
Ремонт дожен быть проведен в срок не более 45 дней, если иное не установлено соглашением.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*