admin / 25.06.2018

Можно ли вернуть сумку

Обмен возврат

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», Вы можете обменять или вернуть деньги за купленный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки, если товар сохранил свой первоначальный вид, при наличии ярлыков и кассового чека. Если в процессе носки обнаружен производственный брак, Вы можете обратиться по месту покупки с претензией в течении гарантийного срока. На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации кожаных изделий, наша гарантия не распространяется. В спорных случаях вопрос решается путём проведения товароведческой экспертизы.

В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам не связанным с качеством товара и не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет оплатить (на основании п.3 ст.

497 ГК РФ) стоимость доставки в размере 250 рублей.

В случае обнаружения брака в момент получения товара Вам необходимо связаться с менеджером и оговорить возможность замены — курьер лишь доставляет товар и не является лицом уполномоченным совершать возврат товара.

ВНИМАНИЕ!!! К браку не относится:

  1. Не точное совпадение цвета товара с цветом на изображении монитора Вашего компьютера
  2. Не точное совпадение изображения на изделии с фото на сайте.
  3. Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  4. Примятости и мелкие царапины не портящие внешнего вида изделия, текстура кожи, потертости и трещины, являющиеся задумкой дизайнера.
  5. Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  6. Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
  7. Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.
  8. Естественный износ кожи (в процессе эксплуатации изделия) – появление царапин, потертостей, изменение формы.
  9. Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.

Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект. При условиях:

претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (14 дней) обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара. имеется документ, подтверждающий покупку товара именно в нашем Интернет-магазине сумок
Возврат и обмен товара осуществляется только в нашем интернет магазине по адресу:
г. Москва, Кулаков переулок, д. 6

Основные правила по уходу за кожаными изделиями:

  • При эксплуатации, изделие из кожи следует оберегать от загрязнений, пятен, механических повреждений.
  • Не допускается чистка кожи мылом, водой или маслом.
  • Используйте только качественные средства по уходу за кожей и замшей
  • При легком намокании изделие следует сушить при комнатной температуре, избегая воздействия горячего воздуха и прямых солнечных лучей.
  • Изделия из замши чистят только сухой щеткой, желательно с резиновым покрытием для поднятия ворса.
  • Изделия из замши при намокании могут дать некоторое окрашивание при контакте с одеждой.
  • Используйте водоотталкивающую пропитку сразу перед началом эксплуатации.
  • Не храните изделие в слишком сухом или влажном помещении, а также в полиэтиленовых пакетах.
  • Лаковую кожу не рекомендуется эксплуатировать при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов С.
  • Прочность изделия рассчитана на определенную нагрузку: для сумки женской 5-6 кг., для портфеля 10-12 кг.

Как бы вы не желали по истечение этого времени совершить обмен или возврат вещи без изъянов, вам откажут и откажут справедливо.

  • продавец сможет продать сумку, которую вы возвращаете

Это значит, что необходимо убедиться, сохранен ли товарный вид вашей сумки – оставили ли вы ярлыки, наклейки, коробку (если она есть). В общем, все, что вам вместе с сумкой предоставил магазин, должно в него и вернуться. Разумеется, вещь также нельзя использовать по назначению в это время – доказать факт ее использования очень легко, так что не пытайтесь делать удивленное лицо, когда менеджеры заметят это. Вмятины, затертые места, посыпавшиеся детали указывают на то, что вы ненадлежащим образом пользовались сумкой и вообще ею пользовались. Возврат при этом окажется невозможным.

Возврат сумки в магазин — как вернуть?

Варианты обмена и возврата товара В том случае, если соблюдены все условия, при которых можно сделать возврат сумки в магазин, вам предоставляются следующие права:

  • Обменять неподходящий товар на более подходящий.Например, на сумку с короткой или длинной ручкой, меньшего или большего размера.
  • Забрать свои деньги и купить аксессуар в другом магазине.
  • Обменять сумку на другую, равной по сумме.
  • Если товар имеет какие-либо производственные недостатки, то можно заменить его на аналогичный.

дамская сумка не подошла по фасону… При обмене товара, оплаченного за счет кредита банка, на аналогичное изделие большей стоимости покупатель самостоятельно доплачивает продавцу разницу в стоимости товаров. ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА Товар может быть оплачен покупателем безналичными денежными средствами с использованием платежной карты.

Определились? Далее следует предпринять следующие действия:

  • Собрать сумку, упаковать её в ту коробку /упаковку,в которую она была помещена/запакована в момент покупки.

    Взять чек/отрывную квитанцию или другой документ, в котором указана дата, цена и магазин, в котором сумка приобреталась;

  • Убедитесь, что со дня покупки прошло не более четырнадцати дней (день покупки не считайте);

Так, если сумка куплена 1 декабря, а сегодня 15 декабря, то вернуть сумку 16 числа по причине неподходящей расцветки, формы или размера будет уже невозможно.

Обменять сумку позже этого срока можно только в двух случаях: если у сумки есть гарантийный срок или если сумка оказалась бракованной.

Ipc-zvezda.ru

Внимание

Согласно Закону “О защите прав потребителей” сумка входит в перечень непродовольственных товаров, которые можно вернуть в первые две недели с момент покупки, если они не подошли покупателю по форме, размеру, цвету или комплектации. Как правильно это сделать? Какие условия должен выполнить продавец, чтобы вернуть сумку в магазин? Читайте в статье.

Закон “О защите прав потребителей” Закон “О защите прав потребителей” Данный Закон регламентирует правила и условия возврата продовольственных и непродовольственных товаров обратно в магазин. Кроме того, в нем прописаны права покупателя при возврате/обмене товара в магазине.

Возврат и обмен товаров Однако, если нужный для обмена «товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи», вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги. Так что, вспомнив героя знаменитого фильма: «А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?», — можно смело возвращать сумку в магазин, поскольку в продаже отсутствует такая же сумка, но меньшего размера и с перламутровой фурнитурой.
При возврате товара от Вас могут потребовать мотивировать Ваше решение. Обмен (возврат) товара производится, «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром».
Здесь я считаю, необходимо ссылаться на стоимость, из какого материала выполнена сумка, ее размер и на другие свойства, то есть если вы хотите вернуть деньги и вернуть товар надлежащего качества, вам всеми силами необходимо доказывать, что то что вам предлагает взамен продавец не является аналогичным товаром и не подходит вам. Но не стоит доводить ситуацию до абсурда, всегда можно договориться.

Что касается обращений! Опять же повторюсь, все обращения кроме как в устной форме, направляйте в письменном виде, с отметками о принятии на вашем экземпляре. Одних разговоров недостаточно, их к делу не пришьешь и в суде будут важны только бумаги, а не слова.

Если вам отказывают в удовлетворении ваших законных требований, то как говорилось выше, пишем претензию и если ответ на нее не поступил в течении 10 дней, то обращаемся в суд. Вот такая ситуация с возвратом товара надлежащего качества.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*