admin / 27.02.2019

Москва Петербург платная дорога

Определена стоимость проезда по первому платному участку М11 – трассы Москва — Санкт-Петербург

Федеральная автомобильная дорога М11 – планируемая скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург, полный ввод в эксплуатацию которой планируется в 2018 году. Автомагистраль, общей протяженностью 684 километра, начинается от границ города Москва (Бусиновская транспортная развязка), проходит по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) и заканчивается в городе Санкт-Петербурге. Платной будет не вся трасса, связывающая две столицы, а отдельные ее участки, составляющие 60% всей магистрали, это около 400 километров.

Первый платный участок трассы М11 начинается на 15 км и заканчивается на 58 км. Средняя стоимость проезда по нему определена как 3 рубля 65 копеек за один километр. Цена за использование трассы может быть изменена в связи с инфляцией. Стоимость проезда на различных участках дороги будет отличаться. Она формируется на условиях концессионных соглашений.

Напомним, что именно для строительства скоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург впервые на территории Российской Федерации было применено ГЧП (государственно-частное партнерство), которое реализовывалось в форме концессионного соглашения. Этот механизм обеспечил привлечение инвестиций от частных лиц, которые заместили часть бюджетных расходов на строительство инфраструктурного объекта. Таким образом, в зависимости от концессионеров, на других участках дороги стоимость проезда по автомагистрали будет находиться в пределах от 1 рубля 70 копеек до 2-х рублей 60 копеек. Подмосковный участок трассы будет самым дорогостоящим. Средняя стоимость дороги по платной трассе составит примерно шестьсот российских рублей.

Открытие первого платного участка автомагистрали запланировано на конец 2014 года. Для водителей транспортных средств, не имеющих возможность оплачивать проезд по М11, будет предусмотрен альтернативный вариант движения. В начале выезда на платную дорогу будет построена специальная развязка. Альтернативой, после постройки скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, станет нынешняя федеральная трасса М10 Е105 «Россия», которая сегодня на отдельных участках утратила свою пропускную способность. Окончательные расценки на проезд по автомагистрали определяться к началу 2014 года. Максимально разрешенная скорость движения по М11 составит 130 км/ч. Для реализации введения нового режима движения будут внесены изменения в скоростные нормативы до конца 2013 года. Сегодня максимальная разрешенная скорость на автомагистралях составляет 110 км/ч.

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4.Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8. Км 543- км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненскомрайоне Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и вСанкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км.

Поездка в Питер на машине — одно из самых запоминающихся событий в жизни туриста. Чаще всего в Санкт-Петербург на своем личном транспорте отправляются москвичи. Расстояние от Москвы до Питера составляет немногим более 700 км. Дорога до Питера на машине 2015 обойдется дороже, чем в предыдущие года из-за более высокой стоимости бензина. Многие начинающие автолюбители не могут рассчитать точное время поездки и часто задаются вопросом: «Сколько ехать до Питера на машине?». Время в пути составляет около 10 часов, в зависимости от загруженности трассы и количества пробок.

Самый популярный маршрут до Санкт-Петербурга на машине от Москвы — трасса федерального значения M10. Трасса имеет от 2 до 10 полос движения, ширина проезжей части составляет 8-11 метров.

Перед поездкой следует выбрать место пребывания в Санкт-Петербурге. Можно остановиться у родственников или подобрать подходящие апартаменты посуточно. Также существует множество отелей эконом класса, гостиниц 3 звезды и выше. Выбор хорошей гостиницы зависит от выбранного района проживания. Если вы решили остановиться в центре, то хорошим выбором будет гостиница Атриум, на Васильевском острове — отель Сокос. Бюджет поездки зависит от того, на чем вы предпочтете добираться до северной столицы — на такси или на личном автомобиле.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*