admin / 16.02.2019

Много мебели гарантия

  • Главная
  • Как вернуть мебель в Много мебели

Как вернуть мебель в Много мебели вам подскажут специалисты нашей организации. К нам неоднократно обращались недовольные покупатели, чтобы написать жалобу на магазин «Много мебели». Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, а потому подскажут вам, как вернуть мебель в Много мебели в той или иной ситуации, например, если был приобретен товар ненадлежащего качества или он был поврежден при транспортировке.

Возврат в магазин «Много мебели» часто происходит в судебном порядке, так как продавцы не всегда идут навстречу своим клиентам. Как вернуть мебель в Много мебели не знал обратившийся к нам гражданин. Он заключил с индивидуальным предпринимателем, открывшим магазин под брендом Много мебели, договор розничной купли-продажи. Предметом договора стал диван-кровать Velvet Beige, Grand Chocolate с механизмом стоимостью 15 000 рублей, а также пуф Velvet Beige, Grand Chocolate стоимостью 3 000 рублей. Итого, общая стоимость по договору составила 18 000 рублей.

На весь товар был установлен гарантийный срок – 36 мес. Доставка товара не была предусмотрена договором, покупатель сам должен был забрать мебель со склада через три недели.

Когда он приехал на склад забирать заказ, обнаружил, что диван и пуф были хорошо упакованы в пленку, а пуф еще и в коробку. Дома, сняв упаковку, гражданин заметил, что диван и пуф отличаются по цвету друг от друга, хотя по договору они должны быть одинаковыми. Как вернуть мебель в Много мебели покупатель не знал, а потому в тот же день он снова поехал в магазин. Со слов менеджера компании выяснилось, что на складе произошла ошибка, был отгружен другой товар.

По совету нашего специалиста на следующий день покупатель обратился в магазин с письменной претензией и просьбой предоставить другой диван, соответствующий договору купли-продажи. В ответ на заявление он получил письмо на электронный адрес с отказом в обмене товара.

Наши специалисты знают, как вернуть мебель в Много мебели несмотря на отказ, а потому гражданин повторно обратился к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств в связи с предоставлением товара разного цвета и фактуры, не соответствующих договору купли-продажи. Ответа от продавца получено не было.

Наш специалист инициировал судебное разбирательство, на котором отстаивал интересы гражданина. Дело удалось выиграть. По решению суда покупатель смог вернуть товар, также была взыскана неустойка с «Много мебели» в пользу потребителя.

Что делать, если после внесения предоплаты мебель не привезли в оговоренные сроки?

Иногда у клиентов мебельных фирм и магазинов возникают ситуации, когда деньги по предоплате уже внесены, а товар вовремя не доставлен. Что покупателям и заказчикам следует предпринимать в подобных случаях? Прежде всего, стоит сказать, что если подобные споры начинают рассматриваться в судах, то закон чаще всего выступает на стороне потребителей.

В большинстве же случаев такие вопросы решаются без привлечения судебных инстанций. Обычно покупателю достаточно внимательно прочитать договор купле-продаже и грамотно сформулировать свои претензии в соответствии с подписанным соглашением. После этого можно не только получить купленную мебель, но и добиться выплаты компенсации за просрочку. Рассмотрим более подробно порядок действий в случае несвоевременной доставки выбранного товара.

Что можно предпринять, если товар не доставлен вовремя?

После посещения салона все хотят побыстрей установить дома приглянувшийся диван, кровать или кухонный набор. Например, купить мебель в гостиную без проблем, можно в большинстве профильных магазинов. Однако не исключены ситуации, когда даже после внесения предоплаты поставщик может по разным причинам не привезти товар вовремя. В этом случае у покупателя есть несколько вариантов адекватных действий:

  • клиент направляет письменную претензию поставщику;
  • покупатель устанавливает новый срок доставки;
  • клиент отказывается от выбранной мебели и забирает предоплату;
  • покупатель вправе потребовать компенсацию и выплату пени за просрочку.

Чаще всего все вопросы с доставкой можно решить во время обычного общения с администрацией магазина или фирмы.

Если же сроки поставки сорваны, а поставщик никак не реагирует на обращения, то юристы советуют оформить претензию письменно. Документ необходимо составить в двух экземплярах. Первый отдать в магазин, а второй, с отметкой регистрации в торговой точке, оставить себе. В дальнейшем этот документ можно использовать в случае судебных разбирательств.

Любые торговые операции с внесением предоплаты оформляются в виде договора, где указывается срок доставки мебели. Там же должен быть указан размер компенсации или пени, если товар не будет привезён в оговоренные сроки. Но даже если этот пункт в договоре отсутствует, покупатель всё равно вправе потребовать выплату неустойки. Кроме того, клиент может отказаться от покупки и потребовать вернуть предоплату.

Выплата пени за несвоевременную доставку и отказ от покупки с возвратом предоплаты

Согласно одной из статей закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на получение неустойки в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый просроченный день. Размер такой выплаты не может превышать сумму предоплаты. Покупатель также может согласиться на уменьшение цены на сумму рассчитанной неустойки. Кроме того, через суд можно получить компенсацию морального вреда. Стоит сказать, что действие этого положения закона не распространяется на случаи, когда доставке помешали форс-мажорные обстоятельства непреодолимой силы или же товар не привезли своевременно по вине покупателя.

Как уже было сказано, клиент может в случае несвоевременного привоза и отказаться от выбранной мебели с возвратом предоплаченной суммы. В этой ситуации также можно потребовать выплату неустойки, которая рассчитывается до дня возврата предоплаты.
Если продавец не привозит мебель и не возвращает заранее внесенную сумму, то следует обращаться в суд. В судебном порядке можно не только взыскать предоплату и неустойку, но также добиться компенсации морального вреда и выплаты штрафа за неисполнение обязательств.

Вопрос:купили в кредит диван, но передумали. Хотим его вернуть обратно в магазин. Можно ли сделать возврат мебели, купленной в кредит/рассрочку?

Ответ: любой товар, приобретенный в кредит или рассрочку, возможно вернуть, как и любой другой товар, купленный обычным способом. Ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель может вернуть либо обменять мебель или другой товар на протяжении 14 дней после момента приобретения в случае, если она не подошла по форме, комплектации, габариту, расцветке.

Но, согласно постановлению № 55 от 19.01.1998 г., обмену и возврату подлежат только отдельные предметы мебели, т.е. диван, стол, кровать и т.д. Если вы приобрели мебельную гарнитуру, тогда возврат невозможен и обменять их на аналогичный товар, но другого размера, цвета, формы и комплектации также нельзя.

Возврат мебели, купленной в кредит/рассрочку производится в том случае, когда она не находилась в эксплуатации, сохранена упаковка, первоначальный внешний вид, гарантийные документы, и предмет мебели не является составной частью мебельной гарнитуры. Необходимо предоставить документы, которые подтверждают приобретение мебели: чек, накладная, договор, квитанция об оплате. Если у вас их нет, тогда любая подтверждающая информация о покупке мебели у конкретного продавца.

Возврат мебели, купленной в кредит/рассрочку осуществляется следующим способом:

  • покупатель предоставляет продавцу приобретенную мебель;
  • заполняется заявление на погашение кредита/рассрочки и возврат мебели (форму заявления выдает банк, предоставивший кредитные средства, или продавец, у которого вы оформляли рассрочку);
  • продавец обязан на протяжении трех дней вернуть первоначальный взнос и перевести деньги на счет покупателя (счет, который открыт в банке).

После этого кредит полностью погашен и заказчик не имеет обязательств перед банком. Когда покупатель уже оплатил некоторую сумму по кредитным обязательствам, нужно обратиться в банк и уточнить оставшуюся сумму по кредиту. Тогда покупатель сообщает продавцу сумму задолженности, и последний возвращает первоначальный взнос, оплаченные средства, а остаток переводит на банковский счет покупателя.

Если вы хотите сделать возврат мебели, купленной в кредит/рассрочку, а взамен получить мебель, но другой модели, в этом случае вносятся изменения в кредитный договор при условии, что сумма кредита останется прежней. Если сумма меняется, тогда необходимо вернуть купленную мебель, полностью погасить кредитные обязательства, и после этого заключать договор на новый товар.

Продавец, в свою очередь, ориентируется на заключенный договор с банком. В различных случаях порядок действий продавца, перечень необходимых документов для возврата и условия немного отличаются. Но, в общем, вся процедура одинакова: вначале необходимо погасить кредитную задолженность или сумму рассрочки, а после остаток перевести на счет покупателя.

Чтобы вам не приходилось возвращать купленную мебель и не заниматься волокитой с документами, советуем вам при покупке тщательно осматривать мебель на наличие дефектов, сколов, отсутствие комплектующих, фурнитуры, необходимой для сборки.

Потому что, если дефекты возникли при эксплуатации или обнаружены через большой промежуток времени, тогда свою правоту доказать будет проблематично. Необходимо будет заказывать проведение специальной экспертизы, возможно, отстаивать свои права в судебном порядке.

Осмотр мебели необходимо проводить на почте или в присутствии курьера, до подписи документов о получении. Заранее следует оговорить все эти нюансы с продавцом до оформления заказа и, желательно, чтобы условия возможного возврата были прописаны в договоре купли-продажи.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*