admin / 12.07.2018

Леруа возврат товара

Возврат в леруа

Сеть магазинов предлагает покупателям очень доступные цены на широкий ассортимент товаров, что делает его очень популярным. Спрос на продукцию «Леруа Мерлен» является причиной высокого товарооборота в магазинах данной сети. Несмотря на серьезный контроль качества продукции, иногда возникают ситуации, когда у покупателя возникает необходимость вернуть определенный товар, который был приобретен в одном из магазинов сети. Чаще всего необходимость вернуть покупку обратно возникает в ситуациях, когда покупатель натыкается на брак. Дальше рассмотрим подробнее, как происходит возврат товара в магазинах сети «Леруа Мерлен», а также проанализируем ситуации, когда может возникнуть необходимость возврата. Основные правила возврата товара Сеть магазинов «Леруа Мерлен» отличается доступной ценовой политикой, высоким качеством продукции, а также честным отношением к клиентам.

Инфо

Для этого «Леруа Мерлен» предлагает услуги техников, они подключают и проверяют на месте купленные бытовые приборы и другие приспособления. Некачественный товар можно сдать обратно, объяснив продавцу всю ситуацию.

Порядок возврата Условия для возврата товара в Леруа Марлен ясны, какой порядок у процедуры:

  1. Покупатель, решивший вернуть приобретенное ранее изделие, находит документы (чек, квитанция), которые он получил в день осуществления покупки с вещью.
  2. Затем он составляет заявление, указывая «Леруа Марлен» получателем. Там он описывает дату покупки (можно посмотреть ее на чеке, там даже указывается время), адрес магазина.

Затем причину, согласно которой решил вернуть вещь. Внимание

Желая осуществить возврат вещи, клиенту обязательно иметь паспорт. Хоть законодательством это не регламентировано, на практике документы нужны.

Правила осуществления возврата Как происходит возврат товаров в Леруа Марлен? Сроки, условия операции:

  • вернуть вещь клиент может лишь в месте, где он фактически совершил покупку ранее;
  • возврат можно осуществить по гарантии или частному желанию клиента, главное, сохранить чек;
  • возвращенный товар должен сохранить первоначальные потребительские и внешние качества, тогда его можно вернуть в течение 100 дней (максимум) со дня фактической покупки.

Когда изделие на поверку оказалось некачественным, покупатель возвращает его, уведомив продавца о фактическом состоянии покупки. Важно: приобретая вещь, лучше сразу проверить его.

Возвращаем товар в леруа мерлен

Потребитель может присутствовать при проведении экспертизы. Кроме того, он вправе оспорить ее результаты, если не согласен с ними, в судебных органах.

Нарушение сроков возврата Из этой предыдущей спорной ситуации появляется и другая проблема – сроки экспертизы. Продавцы часто не говорят о конкретных периодах, пользуясь неосведомленностью покупателей.

В отдельных случаях потребителям заявляют о том, что срок не установлен либо он составляет 20/30/40 дней. На самом деле в законе нет конкретных периодов для проведения экспертизы, но установлены предельные сроки по возмещению средств за некачественные товары.

По общему правилу – 7 дней, но время может быть продлено до 20 дней. И это максимальный срок. При его превышении магазин подвергается финансовым санкциям. В соответствии со ст.23 ФЗ продавец обязан выплатить неустойку – 1% от стоимости товара ежедневно в течение всего периода просрочки.

Требуемые документы:

  • Заявление, которое пишется в магазине сети по специальному образцу.
  • Чек для подтверждения факта покупки.
  • При возврате товара по гарантии – гарантийный талон.
  • Любой документ для идентификации личности клиента.

Законодательство Процедура возврата товара регулируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» под номером N 2300-1 от 07 февраля 1992 года. Также процедуру регулируют внутренние правила торговой сети и условия гарантии, которые указываются в документах на товар.

Какие товары подлежат возврату В магазинах сети «Леруа Мерлен» покупатели имеют доступ к широкому ассортименту товаров разного предназначения.

При этом, в ситуациях, когда оплата товара осуществляется при помощи банковской карты, средства после возврата переводятся на счет покупателя. Процесс возврата денег в магазине Леруа Мерлен. Подробности в этом видео: Перед тем, как продавец магазина примет товар назад, он проведет его тщательный осмотр, который поможет убедиться, что покупатель не испортил целостность приобретенной вещи и упаковки в период эксплуатации.

Возврат товара ненадлежащего качества Российское законодательство гарантирует каждому гражданину защиту от покупки товаров ненадлежащего качества. Вернуть товар плохого качества можно, как по гарантии, так и в течении 100 дней с дня покупки по чеку. В такой ситуации сотрудники магазина проводят экспертизу приобретенной вещи, которая позволяет установить причину и давность поломки.

Леруа Мерлен – организация, которая реализует товары для ремонта и товары для дома. Сеть гипермаркетов располагается на территории России и Украины. Клиентам компании иногда требуется поддержка и консультация. Решить эти вопросы можно, не приходя в магазин, а позвонив в службу поддержки клиентов компании.

Отзыв: Леруа Мерлен — Обманывают клиентов с гарантией!

04.02.2019

Отзыв рекомендуют:71

Достоинства:

Большой ассортимент

Недостатки:

Обман потребителя, отсутствие гарантии, некачественные товары

Как часто вам при приобретении какого-либо товара продавец на кассе или стойке информации заявлял фразу, типа: «У нас гарантия по чеку»? Наверное, каждый…. А кому доводилось обращаться к продавцам за гарантией, когда прибор ломался, не прослужив и двух дней? Наверное, тоже частенько…… И вот, насколько часто вам отказывали в гарантии, когда «гарантия по чеку» чудесным образом превращалась в: «без гарантийного талона не ремонтируем»? Отступлю от того, что написано в законе, а закон как раз, четко определяет, что отсутствие и чека и другого документа (гарантийного талона), не является основанием для отказа от гарантийных обязательств. Речь пойдет о порядочности крупной торговой сети магазинов, которые работают под торговой маркой «Леруа Мерлен».
И так, покупая какое-либо оборудование или инструмент в магазинах «Леруа Мерлен», частенько мне приходилось обращаться на стойку информации (или сервисная стойка), для заполнения гарантийного талона. Иногда гарантийный талон в коробке с изделием вовсе отсутствовал. Всегда, абсолютно всегда, я сталкивался с тем, что гарантийный талон заполнялся с большой неохотой, но всегда меня уверяли, что гарантия предоставляется исключительно по чеку, а если я потеряю чек, то его восстановят по дате покупки. Как показало время, действительно, в магазинах «Леруа Мерлен» чек могут восстановить и по дате покупки и по банковской карте, с которой происходила оплата, а вот то, что по кассовому чеку будет предоставлена гарантия- ложь! Ложью я называю это потому, что вполне допустимо, когда один нерадивый сотрудник, с образованием ниже среднего и таким же интеллектом просто отказывает в приеме неисправного изделия- это легко решаемая кадровая проблема…. Другое дело, когда проблема системная, а в предоставлении гарантии без гарантийного талона отказывают, по меньшей мере, три руководителя организации. И все дело в том, что в легитимность своих отказов они свято верят, по крайней мере, так пишут в своих письменных отказах. А еще более удивительно, что, вдруг, выясняется тот факт, что воспользоваться гарантией посредством кассового чека предложил именно тот сотрудник, который позже написал отказ в предоставлении гарантии по тому самому чеку. Понятно, что проблема решаема, решаема в судебном порядке. Репутация этого магазина ничего не значит.

Время использования: 2018
Стоимость: 5000 р.
Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Московская область
Район: городской округ Красногорск
Город или поселок: Красногорск
Улица: Новая Рига
Общее впечатление: Обманывают клиентов с гарантией!
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*