admin / 09.10.2018

Куда пожаловаться на таксиста

Как оставить жалобу на водителя Яндекс такси?

Чтобы написать жалобу на таксиста правильно, следует привести её в соответствие с нижеперечисленными требованиями (они распространяются и на устные обращения):

  • лаконичность (описание по существу);
  • наличие полных сведений:
    • о водителе;
    • об автомобиле;
    • о времени, когда был сделан заказ;
    • о выбранном маршруте.
  • отсутствие эмоциональных и агрессивных фраз, личных впечатлений (только беспристрастное и последовательное изложение фактов);
  • деловой стиль написания (без неуместных оборотов и вычурных слов).

Также клиентам Яндекс такси следует знать, куда можно жаловаться на непрофессионализм водителей сервиса. Помимо стандартных вариантов с Роспотребнадзором, полицией и судом, в их распоряжении есть ещё три способа подать претензию.

Горячая линия службы поддержки

Телефоны для жалоб и обращения в службу поддержки представлены на официальном сайте сервиса. В разных городах они будут отличаться, однако можно звонить и на эти:

  • Москва: 8-(499)-705-88-88 ;
  • Санкт-Петербург: 8-(812)-389-33-33 .

Звонить операторам горячей линии можно не только при наличии проблем в работе сервиса, но и для получения консультаций. Обращение к ним способствует обеспечению стабильной работы сети.

Для партнёрских компаний этот сервис платный.

Приложение Яндекс.такси

Многие пассажиры предпочитают пользоваться мобильным приложением Яндекс.такси. С его помощью можно оставить положительный отзыв о работе таксиста, либо отправить жалобу.

Меню – Служба поддержки – Проблема с поездкой

Если претензия изложена подробно и последовательно, то после её рассмотрения клиенту могут быть возвращены деньги, уплаченные за поездку.

Официальный сайт службы такси

Перейдите по ссылке на официальный сайт Яндекс Такси.

Чтобы пожаловаться на водителя, выберите в колонке слева вкладку «Отзыв о поездке». Оставьте свою жалобу, изложив суть проблемы, заполните все поля для обратной связи.

Как могут наказать водителя?

Если работа таксиста постоянно оценивается негативным образом и заставляет клиентов обращаться за помощью в службу поддержки, то рейтинг работника постепенно снижается вплоть до того, что он будет вынужден пройти повторную переаттестацию. В некоторых случаях с него взыскивают штраф, увольняют или блокируют доступ к сервису.

Чтобы водитель понёс более серьёзное наказание, можно обратиться в Роспотребнадзор, а после – в суд. Однако это потребует больших затрат сил и времени. В финансовом вопросе такие разбирательства тоже более накладны. Поэтому всё обычно ограничивается жалобами, направленными в службу поддержки клиентов сервиса.

Такой способ воздействия тоже эффективен, поэтому все клиенты Яндекс.Такси, столкнувшиеся с нарушениями в работе водителей или сервиса должны использовать его.

Сохрани, чтобы не потерять ↓↓

Когда пассажира обидел таксист, принято жаловаться диспетчеру службы, к которой относится машина. А если нахамил диспетчер? Или реакции на вашу жалобу никакой? Кто тот «высший суд», кто может рассудить организацию, оказывающую услугу по перевозке пассажиров, и ее клиента? Портал interfax.by писал о том, как обычно рассматриваются жалобы на ненадлежащее оказание услуги водителями такси. С другими служащими компаний, специализирующихся на данном виде бизнеса, ситуация несколько иная. В конце концов, безымянный «голос по телефону» к ответственности не привлечешь. Как пояснил обозревателю портала interfax.by Александр Кожемечонок, юрист, специализирующийся на вопросах защиты прав потребителей, самый прямой путь защиты своих прав — написать письменную претензию в адрес организации, оказывающей услугу перевозки пассажиров автомобилями-такси.

Жалоба на службу такси

И в этом случае клиент вправе подать жалобу. Таксист при вызове должен выполнить следующие обязательства:

  • доставить человека в место, которое было отмечено при подтверждении заказа. В случае если пассажир был высажен в другом месте, ситуация расценивается как несоответствующая договору подряда. Поэтому человек вправе отказаться от оплаты некачественно предоставленной ему услуги;
  • клиент до момента прибытия автомобиля имеет право отказаться от поездки.
    В этом случае платить штрафные санкции он не будет. Но если водитель уже прибыл, то придется выплатить компенсацию;
  • заказчик услуги обладает правом провоза в машине своего багажа, включая растения и животных. Однако он должен согласовать этот момент с таксистом до оформления заказа.

Вы можете пожаловаться на работу такси в следующие организации:

Управление государственного автодорожного надзора по Томской области, ул. Котовского 19, 55-63-90, 55-62-19.

Жалобу необходимо подать в письменном виде на имя главного государственного инспектора Завьялова Николая Александровича. Жалоба не должна быть анонимной. Обязательно нужно указать свой адрес и контактный телефон. В претензии следует указать название такси, обстоятельства, время и дату поездки, желательно, номер машины.

Рассмотрение претензии займет меньше месяца. В такси, на работу которого вы пожалуетесь, будет проведена проверка.

Роспотребнадзор по Томской области, пр. Фрунзе 103а, 26-03,90, горячая линия 8-800-350-44-55.

Подать заявление о нарушении прав потребителей можно на сайте Роспотребнадзора http://70.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/. Обратите внимание: ваша жалоба не может быть анонимной. Необходимо указать адрес, телефон, суть проблемы, наименование и адрес такси.

В течение месяца жалоба будет рассмотрена, по ней проведут проверку. Отчет о проверке придет вам по почте на указанный адрес.

НК «Объединение томских такси», 93-77-00, 53-24-80(в будние дни с 14 до 18 часов).

Пожаловаться на работу такси можно по телефонам горячей линии.

К таким радикальным мерам, как проверка, звонок не приведет. Однако специалисты из «Объединения томских такси» передадут жалобу администрации службы такси. После такого обращения водитель или диспетчер, с которым у вас произошел конфликт может получить выговор или даже будет уволен.

Самый простой вариант — обратиться непосредственно в такси. В некоторых организациях созданы службы охраны, службы безопасности или просто горячие линии. Сотрудники такси примут вашу жалобу и разберутся в ситуации.

НА ЧТО МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ?

Согласно правилам перевозки пассажиров в автомобилях такси водитель должен быть трезвым и вежливым.

Водитель может курить в салоне только с разрешения пассажира.

В салоне такси должно быть чисто.

Водитель не имеет права «подсаживать» других пассажиров, если первая поездка еще не окончена.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*