admin / 05.11.2018

Как удалить госуслуги

Учетная запись с таким телефоном уже существует

Важно внимательно вводить все данные – другую учетную запись завести вам не удастся. Ошибки, допущенные в процессе – это одна из очень часто встречаемых причин невозможности создать профиль или войти в кабинет.

При регистрации требуется ввести следующие данные:

  • атрибуты паспорта;
  • номер СНИЛС;
  • собственную электронную почту.

Сама по себе регистрация – процесс несложный.

Однако если речь идет о портале Госуслуги, стоит все же уделить этой процедуре несколько минут своего времени.

Несмотря на то что Личный кабинет пользователя в Госуслугах защищен надежным паролем, если в планах не стоит больше пользоваться порталом, стоит удалить свою страницу. Так персональную информацию, паспортные данные и другие важные сведения не смогут использовать злоумышленники.

О том, как удалить учетную запись в Госуслугах, будет рассказано в этой статье.

Внимание

Несмотря на удобство обновленного недавно портала государственных услуг, некоторые пользователи все же отказываются от его использования. Какие-то люди просто уезжают из страны и им аккаунт на сайте gosuslugi.ru просто не нужен, ведь они больше не собираются платить налоги в РФ.

Тогда такие граждане начинают искать информацию о том, как удалить учетную запись в госуслугах. Разберем данный процесс пошагово.

Госуслуги как удалить учетную запись еслизабыли паролль

  • Затем необходимо ввести СНИЛС, код на картинке и дать ответ на контрольный вопрос.
  • Теперь введите в соответствующее окно код восстановления пароля, который поступил на электронную почту или на мобильный и установите новый пароль.

Видео о том, как зарегистрировать учетную запись на госуслугах Зная, как правильно зарегистрироваться на портале, как активировать учетную запись, как удалить учетную запись на сайте госуслуги и что делать при возникновении проблем, можно пользоваться различными государственными услугами не выходя из дома.

>Как активировать, подтвердить и удалить учетную запись на портале госуслуг?

Для начала необходимо зайти на сайт, войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.

>Post navigation

На сегодняшний день выдача их прекращена.

Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.Ответ: 3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий.
При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит.Появляется текст ошибки внизу экрана. Ответ: Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя.В случае использования Internet Explorer рекомендуетсяработать с версией 7.0 и выше.
В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии. 4. 4.

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

СообщениеJeff » 19 янв 2017, 14:36

В итоге, техподдержка ответила и второй раз, спасибо им конечно, но чёто легче мне от этого ни фига не стало!
Вот такой примерно ответ был;
» Уважаемый Jeff! В случае если у вас нет возможности самостоятельно восстановить доступ к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, необходимо лично обратиться в Центр обслуживания (далее – ЦО). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который был указан на этапе ввода личных данных и СНИЛС.

Со списком адресов ЦО вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке esia.gosuslugi.ru/public/ra/ и выбрав услугу «Восстановление доступа». Для того, чтобы восстановить пароль в ЦО, ваша учетная запись должна быть подтвержденной. Вы можете обратиться в ЦО для того, чтобы подтвердить учетную запись, и далее – восстановить пароль, но такой способ восстановления доступен в случае, если в учетную запись внесены и успешно проверены данные вашего паспорта. Если данные паспорта в учетной записи отсутствуют, рекомендуем создать новую учетную запись. Дополнительно сообщаем об особенностях восстановления пароля в ЦО: пароль будет действовать сразу только в том случае, если данные, указанные в заявке на восстановление, совпадают с данными учетной записи; если данные, указанные в заявке на восстановление, не совпадают с данными учетной записи, то будет произведена проверка Ваших данных в государственных ведомствах, до этого момента при использовании выданного пароля будет появляться сообщение об ошибке; вход в систему возможен только по СНИЛС в качестве логина, недопустимо использовать мобильный телефон или адрес электронной почты в качестве логина; если далее мобильный телефон / адрес электронной почты будут указаны и подтверждены в личном профиле, то их можно будет использовать в качестве логина. После успешного первого входа в систему вам будет предложено сменить полученный в ЦО пароль. Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала».
Из вышеописанного, получается, ничего другого не остается; Возьму паспорт , СНИЛС и вперед в УПФР по указанному адресу. Попробую оббивать теперь ихнии пороги.

Как удалить аккаунт и отвязать снилс с сайта госуслуг?

Удаление СНИЛС из старой учетной записи невозможно! Рекомендуем Вам пройти восстановление пароля по СНИЛС. Если ссылка на восстановление пароля не придет на Вашу почту или доступ к почте, с которой Вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки Портала и указать: 1) Ответ на контрольный вопрос, который Вы указывали при регистрации.

( Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, Ваше прозвище в школе);2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной — привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на Портале невозможна); 3) Ваш номер СНИЛС.

  • СНИЛС;
  • паспортные данные.

Затем необходимо подождать, пока не завершится проверка их через ПФР и другие госучреждения. Когда это произойдет, останется только подтвердить личность. Тут есть несколько вариантов:

  • обратиться в обслуживающий центр;
  • затребовать код верификации на почтовый адрес;
  • использовать электронную подпись или УЭК.

Как изменить ошибку в госуслугах о проблеме со снилсом

Как уже было сказано, СНИЛС является неотъемлемой частью учетной записи, он очень важен для учетной записи в Госуслугах.

  • Скорей всего проблемы были на самом сайте, чем на в вашем снилсе. Попробуйте ввести данные немного позже или обратится в службу поддержки.

    Впрочем вы сами ответили на свой вопрос, так что все нормально и дело было в обновлении.

  • Мне тоже пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда из за смены фамилии, сменить необходимо было СНИЛС в Пенсионном Фонде, и когда зашла на сайт госуслуг, то не смогла его проверит, позвонила в Пенсионный Фонд, обещали разобраться , потом перезвонили и сказали, что все в порядке, проверила и все нормально, оказалась , что есть мой СНИЛС.
  • Я тоже летом столкнулась с такой проблемой.

Даже если Вы никогда не проходили регистрацию на портале Госуслуги и вообще впервые зашли на единый сайт государственных услуг, не стоит исключать этот вариант. Дело в том, что учетную запись могли создать, например, в МФЦ при получении той или иной услуги. Разумеется, для этого требуется Ваше разрешение, но Вы могли попросту не придать значения тому, что специалист предложил Вам создать учетную запись в госуслугах и вы дали согласие. Поверьте, это очень распространенная причина. Что делать в такой ситуации?

Вариантов есть несколько и все они приведены ниже.

Что делать если госуслуги не принимает СНИЛС

Как отмечалось ранее, портал Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС чаще всего из-за того, что у вас уже есть учетная запись в ЕСИА.

ИнфоВ непосредственную базу ПФР изменения вносятся сразу же, а информация в ней обновляется в течение 24 часов. Но, видимо, портал Госуслуг обращается к базе не напрямую или имеются другие причины, по которой актуализация данных может занимать до 14-28 дней.

  • Причина 2. Ошибка в базе данных Пенсионного фонда. Возможно, ваши данные были неправильно введены в базу данных ПФ.

ВажноПоскольку проверка проходит автоматически, все данные вашего документа должны в точности совпадать с информацией в базе данных. Такую ошибку можно исправить, только с обращением в Пенсионный фонд.

  • Причина 3. В системе имеется два аккаунта на один СНИЛС. Если такой СНИЛС уже был зарегистрирован, то система выдаст предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС».
  • В таком случае удалите одну из учетных записей, и проблема должна исчезнуть.

    • Оповещение «Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС.» Обращаем Ваше внимание на то, что СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно. В случае, если Вы регистрировались ранее, Вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой Вы вводили СНИЛС.

    Как редактировать снилс на госуслугах

    Что делать, если на сайте госуслуг пишет, что снилс уже зарегистрирован К уведомлению прикладывается бланк квитанции об оплате.

    • Посетить территориальное подразделение миграционной службы.

    ВниманиеЧто делать, если на сайте госуслуг пишет, что снилс уже зарегистрирован Внимание Чтобы ее поменять, нужно подождать около месяца после замены паспорта (получения паспорта на новую фамилию) и СНИЛСа.Только после этого у нас появится возможность сменить фамилию в нашем личном кабинете на сайте Госуслуги в «Настройках учетной записи» (там нужно нажать на «редактировать»). система выбрала этот ответ лучшим Сама отвечу: вводила, конечно, новые паспортные данные, но сайт реально вис, и вис не 15 отведенных минут, а больше. Заводила новые данные порядка 3-4 раз и ждала сколько можно. После очередного ввода данных, наверно, через полчаса ожидания сайт таки подтвердил новые персональные данные.
    Фамилия сменилась, паспортные данные сохранены. Но как я и сообщала ранее, после замены общегражданского паспорта, нужно поменять СНИЛС.

    При регистрации требуется ввести следующие данные:

    • атрибуты паспорта;
    • номер СНИЛС;
    • собственную электронную почту.

    Сама по себе регистрация – процесс несложный. Проводится она в таком порядке:

    • заходим на сам сайт;
    • указываем регион проживания, полное имя, номер телефона, e-mail;
    • нажимаем кнопку регистрации.

    Вот здесь и кроется первая часто встречаемая ошибка – телефон указывать необязательно, и многие его не вносят.

    Между тем это неправильно: те кто номер не писал, в случае чего не смогут быстро восстановить доступ к кабинету или решить проблемы, появившиеся в процессе создания стандартной либо подтвержденной учетной записи.

    В зависимости от уровня верификации открывается доступ ко многим дополнительным и крайне необходимым функциям системы.

    Здесь, в частности, удобно:

    • выяснить, есть ли неоплаченные штрафы от Госавтоинспекции;
    • подать документы на заграничный паспорт;
    • проверить состояние счета в ПФР;
    • узнать, имеется ли долг по налогам;
    • зарегистрировать приобретенный автомобиль.

    Читайте также: Как и где можно застраховать телефон

    Варианты регистрации

    Получить учетную запись на указанном выше ресурсе можно несколькими способами:

    • введя страховой номер вашего индивидуального лицевого счета (сокращенно СНИЛС), открытого в ПФР;
    • используя электронную подпись.

    По статистике, чаще всего граждане используют именно первый вариант, поскольку не все представляют, где взять электронный носитель с ЭП. Между тем его еще совсем недавно нетрудно было приобрести в филиале Ростелекома.

    Забираем в выбранном учреждении. Важно! Вам необходимо знать какие ваши документы потребуются для процедуры замены СНИЛС: ваш паспорт; если вы состоите в законном браке, то потребуется свидетельство, оно нужно и в случае развода.

    Важно внимательно вводить все данные – другую учетную запись завести вам не удастся. Ошибки, допущенные в процессе – это одна из очень часто встречаемых причин невозможности создать профиль или войти в кабинет.

    При регистрации требуется ввести следующие данные:

    • атрибуты паспорта;
    • номер СНИЛС;
    • собственную электронную почту.

    Сама по себе регистрация – процесс несложный.

    FILED UNDER : Статьи

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*