admin / 17.12.2018

Как расшифровать ахо

Должностная инструкция начальника АХО

1. Общие положения

1.1. Начальник АХО относится к категории руководителей.

1.2. Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

1.3. Начальник АХО должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
— структуру предприятия и перспективы ее развития;
— порядок ведения табельного учета;
— средства связи, вычислительной и организационной техники;
— порядок и сроки составления отчетности;
— средства механизации ручного труда;
— порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

1.4. Назначение на должность начальника АХО и освобождение от должности производятся приказом генерального директора.

1.5. Начальник АХО подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.6. Начальнику АХО для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов Общества по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

1.5. На время отсутствия начальника АХО (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Начальник АХО:

2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

2.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.4. Обеспечивает подразделения предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

2.5. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

2.8. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

2.9. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2.10. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

2.11. Руководит работниками АХО.

3. Права

Начальник АХО имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

3.2. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.

3.3. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области административно-хозяйственной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Начальник АХО несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приобрести книги по кадровому делопроизводству

Настольная книга кадровика (книга + дискM)
В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.
К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
А Вы готовы к приходу трудового инспектора?(2013)
Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.

Елена Карсетская
Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства.

Сборник должностных инструкций
В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям).
Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй — должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение).
Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

Должностные обязанности Менеджера, административного менеджера

Описание должности:

Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи

  • Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
  • Организует занятия для обучения персонала процедурам.
  • Координирует деятельность административного персонала в организации.
  • Составляет отчеты о потраченных средствах.
  • Нанимает и увольняет административный персонал.
  • Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
  • Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Должностные обязанности Менеджера, административного менеджера

  • Следит за соблюдением безопасных процедур
  • Анализирует технические проблемы
  • Анализирует операционные или управленческие отчеты
  • Анализирует операционные процедуры
  • Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
  • Поручает работу служащим
  • Организует совещания с персоналом
  • Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
  • Делегирует соответствующие административные задачи
  • Проектирует системы в кооперации с коллегами
  • Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
  • Разрабатывает график текущего ремонта
  • Руководит и координирует деятельностью персонала
  • Контроль документооборота административных служб
  • Производит оценку операционной деятельности офиса
  • Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
  • Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
  • Проводит интервью с кандидатами
  • Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
  • Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
  • Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
  • Управляет контрактами
  • Управляет материальными запасами и поставками
  • Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
  • Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
  • Делает заказы на поставку материалов или оборудования
  • Готовит финансовые отчеты
  • Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
  • Закупает офисную мебель и оборудование
  • Вносит предложения по решению административных проблем
  • Распределяет рабочее время персонала
  • В своей работе руководствуется административным законодательством
  • Использует технологии управления инфраструктурой организации
  • Использует техники межличностного общения
  • Использует техники ведения переговоров

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*