admin / 28.11.2018

Горячая линия минздрав московской области

Другие способы связи

Помимо телефонного способа оставления заявки, существуют и другие:

  • онлайн-обращение на официальном сайте;
  • письмо на электронный адрес ведомства.

Чтобы воспользоваться первым, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт министерства http://mz.mosreg.ru/.
  • Спуститься вниз по странице.
  • Выбрать раздел «Отправить обращение в Министерство».

  • Заполнить информацию о заявителе (фамилия, имя, отчество, электронный адрес).

  • Выбрать способ связи.
  • При выборе почтовой формы связи ввести индекс, населенный пункт, улицу, дом, квартиру и т.д.
  • Написать текст обращения. Коротко и конкретно. При этом исключая употребление нецензурной речи и прочих высказываний личного характера.
  • Прикрепить файлы, подтверждающие суть изложенного.
  • Ввести (есть возможность прослушивания).
  • Принять условия пользовательского соглашения, поставив галочку.

Второй способ предполагает отправление письма по адресу электронной почты minzdrav@mosreg.ru. В тексте обращения необходимо указать данные отправителя, факты, повлекшие за собой написание письма, и суть вопроса.

В содержании указывается как можно больше конкретики, без личных высказываний и предположений. К письму можно приложить подтверждающие документы.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа зависит от вопроса или проблемы. Это может быть обычная консультация, которая предоставляется в тот же момент, либо прием заявки и обращения, которое требует рассмотрения. На рассмотрение уходит до тридцати рабочих дней. Временной период может быть увеличен за счет осуществления доставки письма (если выбран почтовый вид связи). Ответ представляется с подписью министра и печатью ведомства.

Сотрудники, предоставляющие консультации, достаточно грамотные и образованные в медицинской сфере. Кроме того, важным качеством является их корректность и любезность.

  • Вопросы об оказании медпомощи.
  • По предоставлению путевок для прохождения лечения в санатории.
  • Можно оставить свои предложения по улучшению работы медицинских учреждений.
  • Пожаловаться на некачественную помощь.
  • Сообщить о нарушениях в медицинских учреждениях.
  • Передать информацию о выявленных фактах коррупции в больницах и поликлиниках.

При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Первым делом обратитесь к главному врачу.
  2. Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации.
  3. В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения.
  4. Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.

В большинстве случаев достаточно только упомянуть возможность передачи обращения в Министерство.

Департамент здравоохранения московской области горячая линия круглосуточно

Департамент здравоохранения московской области горячая линия Некоммерческое партнёрство часы работы: пн.- чт. с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30, кроме праздничных дней (обеденный перерыв: 12.30 -13.00) Справочная служба по вопросам вакцинации МГЦ СПИД – справочный телефон Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях «Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа «Телефон доверия» акушерской службы Телефон психологической помощи в Москве ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Министерство здравоохранения Московской области Контакты руководителей управлений и начальников отделов можно найти на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области (см. информацию ниже).
Вас обязательно указывать в обращении следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер полиса ОМС, адрес проживания обращавшегося за медицинской помощью, а также полное наименование лечебного учреждения, о котором Вы упоминаете в обращении. Справочная информация о подпрограмме «Социальная ипотека» Выписка из приказа Министерства здравоохранения Московской области от 20 апреля 2018 года № 585 «Об отказе в предоставлении лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» Горячая линия Губернатора 8-800-550-50-30 В рамках контакт-центра Единой системы приема и обработки сообщений Московской области начала работу горячая линия Губернатора.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*