admin / 22.06.2018

Горячая линия МФЦ Москва телефон

Дополнительные возможности и услуги официального сайта

Официальный сайт md.mos.ru МФЦ Москвы, как и наш интернет-портал, предоставляет инструкции по получению госуслуг для различных жизненных ситуаций (в т.ч. в интересном интерактивном формате), позволяет найти удобный для обращения офис, предоставляет адреса и графики работы всей сети «Мои документы».

Помимо этого списка посетителям доступны и другие полезные функции:

  • Приложение «парковки Москвы».
  • Городской сервис по ремонту цифровых электронных устройств «Чудо техники».
  • Доступ к порталу активного гражданина «Ваш контроль» и его московскому варианту «Твой контроль».
  • Опросы о качестве услуг.
  • Событийный календарь столицы.
  • Стажировка, вакансии и практика в сети МФЦ.

Для населения такого большого города, как Москва, многофункциональные центры – незаменимые помощники в жизни каждого гражданина. Официальный сайт МФЦ – один из таких инструментов. Если у нас на портале вы можете выбрать ближайший офис для посещения, найти его расположение на карте и оставить публичный отзыв о работе, то на портале md.mos.ru вы сможете еще и спланировать свой визит исходя из интерактивных графиков загруженности, а также оставить обращение в электронной приемной для руководства.

ГБУ МФЦ города Москвы), и ее тип;

  • указать дату и время выдачи талона электронной очереди;
  • ввести номер талона;
  • коротко описать проблему (не более, чем на 700 символов);
  • по желанию прикрепить актуальные фото (максимально количество и размер — 5 штук на 10 Мб);
  • отправить сообщение.

Если предметом жалобы является неудобная для маломобильных посетителей инфраструктура, алгоритм подачи обращения будет следующим:

  • указание зоны, в которой заявитель ощутил затруднения передвижения, и проблемного элемента инфраструктуры;
  • описание проблемы;
  • прикрепление подтверждающих фотоснимков;
  • отправка обращения.

Департамент госуправления Минэкономразвития России Департамент является структурным подразделением Министерства экономического развития РФ и несёт ответственность за функционирование сети МФЦ.

Колцентр МФЦ

Многофункциональные центры расположены почти во всех городах России, чтобы охватить как можно больше населения, и предоставить им удобный сервис.

«Горячая линия» МФЦ России работает круглосуточно и доступна по многоканальному номеру:☎8-800-550-5030— он является полностью бесплатным по всей стране. Этот номер – единая точка входа для любого абонента. Далее он будет перенаправлен специалисту по его проблеме.

Сотрудник контакт-центра МФЦ

Также доступны и дополнительные номера по отдельным категориям проблем:

  • ☎8-800-100-7010 — для консультации и помощи в сфере вопросов по Госуслугам
  • ☎8-800-350-2987 – помощь нотариуса для граждан страны, за исключением Московской и Санкт-Петербургской областей. Звонок и услуги юриста полностью бесплатны
Для Москвы существует дополнительный номер ☎8 (812) 5739000
Для Санкт-Петербурга:☎8 (495) 777-77-77

Звонки по данным номерам являются платной услугой. Стоимость взимается в зависимости от тарифа оператора связи абонента.

Также по телефону абонент можно получить узнать режим работы организации, местоположение ближайшего офиса, записаться на пример к конкретному специалисту и многое другое.

Запись в МФЦ происходит не только через колцентр, но и через электронную очередь.

Другие способы связи

У организации нет официального общего сайта в сети Интернет.

На нем представлена подробная информация о времени работы отделений, сервис проверки готовности заказанных документов (например, загранпаспорт), перечень оказываемых услуг и другие сервисы.

На портал указан специальный номер телефона:

☎8 (800) 350-23-69— доб.162, который предназначен только для консультации населения России. Звонок полностью бесплатный.

Через форму запроса на портале можно связаться с юристом компании. Она расположена в разделе «Задать вопрос».

Типовая форма запроса юриста

Пользователь в первом поле полностью описывает сложившуюся ситуацию, со всеми подробностями.

В следующих полях он указывает город проживания, свое имя и контактный номер телефона. Звонок на него поступит в течение ближайших 15 минут.

Если у клиента есть вопросы, связанные с работоспособностью МФЦ и веб-ресурса, он также может оставить свое пожелание или жалобу через форму на сайте.

Шаблон по вопросам работы сайта

Клиент указывает свое имя и электронный ящик для обратной связи. Далее выбирает тему вопроса, а ниже полностью описывает ситуацию. В конце подтверждает, что он не робот, и отправляет запрос.

Если необходимо узнать контакты отделений в других регионах, то ищем информацию в интернете.

Вы найдете адреса сайтов и номера телефонов всех МФЦ страны. Щелкнув по любой ссылке из перечня, пользователь адресуется на сайт регионального отделения МФЦ. Там также можно узнать контакты по выбранному региону, расположение ближайших офисов, а также режим работы.

Организация представлена в социальной сети Google+ и имеет свой канал на видеохостинге YouTube.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*