admin / 08.08.2018

ДМС от согаз

Подробнее об услуге Добровольное медицинское страхование (ДМС):

Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

Основные виды услуг в рамках ДМС:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
  • Скорая и неотложная медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
  • Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.
  • С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационновосстановительное лечение на Российских и зарубежных курортах.

    СОГАЗ может предложить своим клиентам обслуживание в 5 700 лечебнопрофилактических учреждениях по всей стране и за рубежом. В настоящее время действуют более 500 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 5 тысяч – в регионах России. Среди партнеров Группы – 1500 поликлиник, 1300 стационаров, 1600 специализированных стоматологий и 500 санаторно-курортных учреждений.

    СОГАЗ сотрудничает с более чем 100 клиниками и санаториями в Германии, Италии, Чехии, Греции, Словении, Хорватии, Израиле, Китае и ряде других стран.

    Корпоративные договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию.

    Каждый застрахованный может обратиться в круглосуточный медицинский контакт-центр, который осуществляет связь с лечебными учреждениями, помогает организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. В работе центра СОГАЗа заняты более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит быстрое и оперативное решение всех возникающих у клиента вопросов.

    Добровольное медицинское страхование (ДМС) ОАО СОГАЗ — Страховое общество газовой промышленности Открытое акционерное общество. Договор №0614 RS225 на оказание медицинских услуг от 01.03.2014г заключен с Медицинским центром Анле-Дент

    Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий — корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

    Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

    Основные виды услуг в рамках ДМС:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
  • Скорая и неотложная медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
  • Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.
  • С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационно-восстановительное лечение на Российских и зарубежных курортах.

    СОГАЗ может предложить своим клиентам обслуживание в 5 700 лечебно-профилактических учреждениях по всей стране и за рубежом. В настоящее время действуют более 500 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 5 тысяч — в регионах России. Среди партнеров Группы — 1500 поликлиник, 1300 стационаров, 1600 специализированных стоматологий и 500 санаторно-курортных учреждений. СОГАЗ сотрудничает с более чем 100 клиниками и санаториями в Германии, Италии, Чехии, Греции, Словении, Хорватии, Израиле, Китае и ряде других стран.

    Корпоративные договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию.

    Каждый застрахованный может обратиться в круглосуточный медицинский контакт-центр, который осуществляет связь с лечебными учреждениями, помогает организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. В работе центра СОГАЗа заняты более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит быстрое и оперативное решение всех возникающих у клиента вопросов.

    Тел. Круглосуточная диспетчерская служба: (812) 438-14-44

    Достоинства: быстрое оформление, внимательные сотрудники, выгодные условия страхования, надежность, профессионалы в сфере страхования, широкий спектр страховых продуктов

    =====================ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ=====================

    И не могу сказать ни об одном минусе этой компании. Может те кто пользовался этой страховой с целью страхования машины могут и сказать что — то плохое. Но страхование жизни и здоровья у Согаз просто замечательное.

    ДМС — добровольное страхование жизни. При страховании здоровья заключается договор, в котором оговаривается все страховые случае. То есть — перечень медицинских услуг и обследований, который входит в страховой договор. Все что не предусмотрено договором страховая компания не оплачивает. К минусам могу отнести то, что все назначения врача необходимо согласовывать со страховой компанией.

    Чем больше сумма договора, то есть, чем больше вы денег заплатите при заключении договора, тем больше услуг и обследований можно включить в страховой договор.

    в страховой договор включено:

    — первичный осмотр аллерголога,

    — вторичный прием специалиста,

    — первичный и повторный осмотр аллерголога оплачивает страховая компания,

    — иммуноглобулин G — оплачиваете Вы.

    Согаз работает быстро и качественно. Вежливый персонал. Больницы и врачи с предпочтением относятся к пациентам, которые приходят на прием со страховым полисом Согаза.

    Стоматология по ДМС

    Позвонила в страховую врачу-координатору, чтоб записаться на прием к стоматологу. Врач-координатор долго выяснял, какие по счету у меня больные зубы и что с ними. С моих слов написал гарантийное письмо на лечение трех конкретных зубов. Стоматолог вылечил их и отправил в страховую осмотр полости рта с указанием, какие еще зубы надо лечить. Из страховой — тишина. Звоню, прошу прислать гарантийное письмо на оставшиеся зубы — а они в отказ. Цитата: «У вас во рту 30 зубов, из них десять с кариесом!

    Мы что, все зубы вам должны лечить?» Так-то у меня пока еще 32 зуба) Вобщем, говорят, пишите претензию. А я им говорю, пишите отказ. Вот так и поговорили. Со страховой бодаться можно только через суд. Так что, если лечить не будут, освободится время для подачи иска. Особый привет отделу урегулирования убытков!

    – не вижу повода для радости

    Автор отзыва удовлетворен или недоволен

    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК

    Яна (гость) 07.11.2013 10:11 Тема отзыва: Личное страхование

    Оценка не засчитана, т.к. СК дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, отказа в предоставлении медицинской помощи клиенту не было.

    Ответ СК: 12.11.2013

    Уважаемая Яна Александровна! 18.10.2013 г. Вы обратились в ОАО «СОГАЗ» за стоматологической помощью. На основании Вашего обращения сотрудниками Пермского филиала ОАО «СОГАЗ» было направлено Гарантийное письмо в стоматологическую клинику на лечение зубов, на которые были предъявлены жалобы. 22.10.2013 г. Вы обратились в Клинику, где Вам было проведено лечение согласно, предоставленного гарантийного письма ОАО «СОГАЗ». В тот же день, 22.10.2013 г. в страховую компанию по электронной почте была направлена «Карта первичного осмотра пациента для согласования предварительного плана лечения по программе ДМС». В связи с информацией, поступившей из Клиники, сотрудниками Пермского филиала ОАО «СОГАЗ» Вам была предложена консультация стоматолога – эксперта ОАО «СОГАЗ» для возможности получения полной информации об объемах лечения, т.к. в «Карте первичного осмотра пациента» не предоставлена необходимая информация о Вашем стоматологическом статусе и не составлен план лечения, а указано, что лечению подлежат, помимо вылеченных, еще 12 зубов. На основании вышеизложенного уведомляем Вас о том, что ОАО «СОГАЗ» не отказывало Вам в предоставлении медицинской помощи. Для определения плана лечения и согласования стоматологических услуг с клиникой Вам необходимо пройти очную консультацию у стоматолога-эксперта Пермского филиала ОАО «СОГАЗ». Удобное для Вас время Вы можете согласовать по телефону +7 (342) 220-50-03″ С уважением, Белогурова Ирина Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».

    Уважаемая Яна, какую официальную причину отказа озвучила страховая компания? Укажите, пожалуйста, номер полиса.

    Яна, по программам ДМС страховым случаем является обращение в ЛПУ по поводу острых или обострения хронических заболеваний, возникших в период действия договора страхования. Страховка ДМС не покрывает лечение многолетней накопленной патологии, возникшей до даты присоединения к договору страхования — кариес является именно таким — хроническим заболеванием. Лучше напишите благодарность в СОГАЗ за то, что Вам разрешили пролечить до 3-х зубов, если они были источником острой боли (как правило -1-2-не более, когда уже есть осложнение -пульпит). Десять кариесов не формируются за 1-3 месяца, и даже за полгода-))) Страховка -механизм защиты для здорового человека на дату начала действия полиса, а не механизм решения всех своих проблем.

    07.11.2013 18:55 Яна

    Если бы специалист по урегулированию убытков компании СОГАЗ так же внятно ответил на мой запрос, как Вы, я бы с удовольствием написала ему благодарность. На моем полисе я нигде не обнаружила, что именно является страховым случаем. Только перечень услуг, входящих в программу и исключения из программы. В исключения я не попадаю. Буду ждать от них письменного аргументированного ответа.

    07.11.2013 23:25 Полина

    Ерунда! Лечение кариеса -стандартный пакет ДМС в любой нормальной компании)) Вас подвела клиника, заявившая на согласование скопом все проблемные зубки, а страховщик экономит. Помимо того, мог быть установлен лимит по обращению. По опыту обращаться следует постепенно, через пару- тройку месяцев по 2 зуба и все будет согласовано)) Запросите в компании приложение к вашему полису или карте, соответствующее вашей программе страхования. Там все четко прописано, в каких случаях и сколько раз вы имеете право обратиться за стоматологической помощью. Перед пользованием услугой всегда следует удостовериться ее наличие в вашей программе страхования во избежание неловких ситуаций. Будьте здоровы!

    28.02.2016 16:05 Геннадий

    Нижне-Волжское отделение Согаз очень подводит в плане консультаций. Очень нервные и хамоватые люди. Общаться не приятно, всё спустя рукава.

    FILED UNDER : Статьи

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*