admin / 28.06.2018

Анкета застрахованного лица

1. Для чего нужен СНИЛС?

Для работы и пенсии. Когда человек устраивается на работу, его СНИЛС нужен работодателю, чтобы делать отчисления в фонд будущей пенсии своего сотрудника.

Для получения государственных услуг в электронном виде. В настоящее время получило широкое распространение оказание государственных и муниципальных услуг через интернет. Так, используя сервис портала госуслуг, можно получить или обменять заграничный или российский паспорт без ожидания в очереди, узнать состояние своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России и многое другое. Регистрация на портале госуслуг и получение услуг возможно только при наличии СНИЛС.

Для получения государственных льгот. СНИЛС применяется для формирования регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы. Например, такие как получение бесплатных лекарств, в том числе для детей.

Для сокращения количества документов при получении различных услуг. СНИЛС служит идентификатором сведений о гражданине в системе межведомственного взаимодействия. Таким образом, граждане тратят меньше времени на получение справок и документов, которые необходимо представить в различные ведомства. К примеру, при получении сертификата на материнский (семейный) капитал.

6. Бланки анкет (форма АДВ-1, 2, 3) для получения СНИЛС.

РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ!

  1. На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Получение АДВ-1.

  2. Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.

    Нажмите Далее.

  3. На странице со списком сотрудников:

    С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах (способ описан здесь). Можно загрузить следующие файлы:

    • по форме АДВ-1 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах);

    • по форме АДВ в формате DBF (формируются в АМБе и др. программах);

    • файл из программы «ПФ-Отчет».

    • Если сотрудник, анкету которого нужно сформировать, есть в списке, откройте его карточку и проверьте правильность заполнения его данных.

    • Если сотрудника в списке нет, добавьте его с помощью кнопки Новый сотрудник и заполните личные данные.

    Данные вносятся из документа, удостоверяющего личность. Строго придерживайтесь названий, указанных в документе. Если какой-либо реквизит в документе отсутствует, его допускается не заполнять.

    При заполнении анкетных данных не имеет значения, какие буквы используются, строчные или прописные.

  4. Укажите полные фамилию, имя и отчество сотрудника, его пол и дату рождения.

  5. В поле Гражданство укажите страну, гражданином которой является сотрудник.

  6. Заполните реквизит Место рождения (способ заполнения см. здесь).

  7. Заполните реквизит Адрес регистрации (способ заполнения см. здесь).

  8. Фактический адрес места жительства.

    • Если адрес регистрации отсутствует, обязательно заполните реквизит Фактический адрес места жительства (способ заполнения см. здесь).

    • Если адрес регистрации и фактический адрес места жительства совпадают, установите флажок совпадает с адресом регистрации.

  9. Телефон указывать не обязательно.

  10. Реквизит Вид документа обязателен для заполнения. По умолчанию указано: Паспорт гражданина РФ. Заполните поля Серия, Номер, Кем выдан, Дата выдачи.

    Если нужно указать иной вид документа, нажмите на ссылку изменить. Способ заполнения см. здесь.

  11. Нажмите Сохранить. Анкетные данные внесены в систему.

  12. Установите флажки рядом с фамилиями сотрудников, анкеты которых нужно сформировать. Нажмите Далее.

  13. Открывается страница, на которой укажите дату составления анкеты и номер пачки.

    Для пачек с анкетами нумерация ведется со дня основания организации.

  14. Нажмите Далее. Анкета проходит проверку программой CheckXML. Открывается страница с результатами проверки.

  15. Сформированную анкету можно передать в ПФР одним из способов:

    • Через интернет (если подключен «Контур-Экстерн»). Для этого после формирования и проверки анкеты воспользуйтесь кнопкой Перейти к отправке.

      Предварительно требуется уточнить у отделения ПФР о возможности принять форму через интернет, иначе отнести распечатанную форму и файл на дискете или флешке.

    • Самостоятельно отнести в отделение ПФР распечатанную форму, заверенную собственноручной подписью застрахованного лица в сопровождении файла в электронном виде. Для этого:

      1. Распечатайте анкету и заверьте ее подписью сотрудника.

      2. Сохраните подготовленный файл на флешку или дискету.

      3. Передайте в ПФР анкету и файл.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*