admin / 18.06.2018

Аналитический отдел

Должностные инструкции

Внимание

Вносить предложения по усовершенствованию работы подчиненного ему отдела вышестоящему руководству. 3.3. Отдавать поручения и распоряжения только в пределах своей компетенции подчиненным ему сотрудникам, задания по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.4.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.7. Прочие права, которые предусмотрены трудовым законодательством.
4. Ответственность Начальник аналитического отдела жилищно-коммунального хозяйства ответственен: 4.1.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Начальник маркетинго-аналитического отдела несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2.

За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

4.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных Организацией. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы начальника маркетинго-аналитического отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2.

Должностная инструкция начальника информационно-аналитического отдела

На должность начальника аналитического отдела назначаетсялицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности и стаж работы по специальности не менее лет.1.6. Начальник аналитического отдела должен знать:- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционныезаконы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты в областиосуществления аналитической деятельности;- нормативные правовые акты, регламентирующие служебнуюдеятельность;- порядок выработки практических рекомендаций;- методы сбора, оценки и анализа информации;- основы организации труда; основы трудового законодательства;- правила по охране труда.1.7.

Изучает и анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, мнения ведущих ученых и опыт субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции аналитического отдела, готовит соответствующие предложения руководителю организации. 2.11. Обобщает, проводит анализ информации, справок и других сообщений работников аналитического отдела, на их основе готовит предложения руководителю организации по вопросам, относящимся к компетенции аналитического отдела. 2.12. Организует эффективное взаимодействие аналитического отдела с другими структурными подразделениями организации. 3. Права Начальник аналитического отдела вправе: 3.1. Представлять интересы аналитического отдела в отношениях с другими структурными подразделениями организации, гражданами, другими предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.
3.2.
Общие положения 482.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Начальника Службы планирования и анализа, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX. 482.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись. 482.3 Переименование, ликвидация должности Начальника службы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX. 482.4 Начальник службы непосредственно подчиняется Начальнику Департамента закупок.

Подготавливает рекомендации по формированию новой стратегии и корректировке экономической политики Организации, направленные на расширение рынка сбыта энергии. 2.6. Организует изучение интересов обслуживаемых абонентов и поставщиков энергии в части обеспечения условий бесперебойного и качественного энергоснабжения, своевременного поступления оплаты, установления приемлемых тарифов и порядка проведения расчетов за отпущенную (потребляемую) электрическую и тепловую энергию. 2.7.

Обеспечивает разработку типовых условий договоров, рациональных схем (процедур) расчетов с поставщиками энергии и отдельными группами (категориями) потребителей или отдельными энергоемкими потребителями. 2.8. Формирует списки абонентов с указанием для них наиболее приемлемых форм и процедур расчетов, учитывающих особенности условий их финансово-хозяйственной деятельности.

2.9.
Участие в организации процессов управления документацией СМК. 2.10. Участие в организации управления записями о качестве, обеспечение ведения единой базы записей о качестве в бумажном и /или электронном виде.2.11.

Организация работ по формированию информационного и программного обеспечения автоматизированной информационной системы СМК.2.12. Обеспечение расчета рейтинговых показателей на основе индивидуальных данных о деятельности сотрудников в соответствии с планом работ.2.13.

Осуществление контроля достоверности предоставленной структурными подразделениями информации (основы расчета рейтинговых показателей).2.14 Участие в организации и проведении внутренних текущих аудитов.2.15. Оказание информационно-консультационной поддержки подразделениям в проведении самообследования, рейтинговой оценке деятельности, проведению внутреннего текущего аудита.

2.16.
Начальник аналитического отдела должен иметь навыки:- владения современными средствами, методами и технологиями работыс информацией;- работы с документами;- владения официально-деловым стилем современного русскоголитературного языка;- организационной работы;- системного подхода к решению задач;- аналитической работы;- нормотворческой деятельности;- осуществления контроля;- систематизации и подготовки информационных материалов;- ведения деловых переговоров;- разрешения конфликтов;- владения приемами выстраивания межличностных отношений;- определения мотивации поведения подчиненных;- публичных выступлений;- работы на компьютере на уровне пользователя с программамиМiсrоsоft Оffiсе, Оutlоок Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационнымиправовыми системами;- по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальнойтехники. 2.
Должностные обязанности В рамках своих должностных обязанностей начальник аналитического отдела: 2.1. Руководит деятельностью аналитического отдела, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности аналитического отдела. 2.2. Обеспечивает подготовку аналитических материалов и их предоставление руководителю организации. 2.3. Разрабатывает и вносит руководителю организации на утверждение положение об аналитическом отделе. 2.4. Готовит текущие и перспективные планы работы аналитического отдела, вносит их на утверждение руководителя организации и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов. 2.5. Готовит вопросы для рассмотрения на заседаниях аналитического отдела. 2.6.
Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями. 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений организации документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на аналитический отдел. 3.4.

Использовать в установленном порядке системы связи, коммуникации и информационные ресурсы. 3.5. Вносить руководителю организации предложения по совершенствованию работы аналитического отдела.

3.6. Распределять обязанности между работниками аналитического отдела. 3.7. Вносить руководителю организации представления о назначении работников аналитического отдела, о поощрении и наложении на них взысканий. 3.8. Участвовать в совещаниях, заседаниях, проводимых организацией, по вопросам, входящим в компетенцию аналитического отдела. 3.9. Давать разъяснения по вопросам деятельности аналитического отдела. 3.10.

Аналитический отдел

Cтраница 1

Аналитический отдел занимается анализом и оценкой финансового состояния предприятия, в том числе выполнения плановых заданий по прибыли и объемам реализации, его ликвидности и рентабельности. В задачу этой службы также входит прогнозирование финансовых показателей, исходя из конъюнктуры рынка, деятельности предприятий-аналогов и предприятий-контрагентов. Специалисты данного отдела могут оценивать предполагаемые инвестиционные проекты.  

Аналитический отдел был дополнен службой по изучению спроса и совместно с рекламным отделом начал разработку стратегий вытеснения конкурентов с национального рынка и проникновения на новые рынки сбыта.  

Аналитический отдел занимается анализом и оценкой финансового состояния предприятия, выполнения плановых заданий по прибыли, объемам реализации, поддержанию ликвидности и рентабельности. В его задачу также входит прогнозирование финансовых показателей исходя из конъюнктуры рынка, деятельности предприятий-аналогов и предприятий-контрагентов. Специалистами данного отдела может осуществляться оценка предполагаемых инвестиционных проектов.  

Аналитический отдел осуществляет методическое руководство работой всех цеховых лабораторий завода. Анализы, сопутствующие лабораторным разработкам по синтезу и технологии, в основном выполняются в тех группах, где проводятся эти работы, без участия аналитического отдела.  

На аналитический отдел возлагается приготовление титрованных растворов. В его ведении находится все весовое и титровальное хозяйство центральной лаборатории. В аналитическом отделе проводится внутризаводской арбитраж между цехами и ОТК в оценке качества продукции. Проводятся анализы при обследовании производств и других работах, выполняемых технологическими группами.  

Работы аналитического отдела ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Института геохимии и аналитической химии им. Академии наук СССР развивались и развиваются в содружестве с лабораториями геохимического отдела этого же института.  

В аналитическом отделе последней ( Г. Д. Кошаровская) выполнены все анализы битумов.  

Гусинским; аналитический отдел Газпрома, Гусинский Владимир Александрович; аналитический отдел Онэксим-банка, Гусинский, стр.  

В функции аналитического отдела входят производство химических анализов сырья, особо сложных химических анализов готовой продукции, химических анализов для других отделов, подготовка аналитических данных и проверка методик для выдвигаемых заводом проектов новых стандартов. Этот отдел выполняет также функции арбитра между цехами и ОТК и проводит проверочные анализы при возникновении разногласий между товарной базой завода и представителями заказчиков.  

Из работ Аналитического отдела НИХФИ — Клячкина и Болдырева.  

Исследования, проводимые аналитическим отделом ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Института геохимии и аналитической химии им. АН СССР, охватывают все основные современные направления развития химического анализа в стране. Существенно, что они органически сочетают разработку фундаментальных основ знания с решением многообразных актуальных аналитических прикладных задач. Краткий обзор основных теоретических работ отдела дан в вводной статье сборника.  

Фельгенгаур заходит заведующий аналитическим отделом Института политического и анализа Александр Храмчихин, который без всяких обиняков заявляет: Да, Китай наш главный стратегический противник. Он представляет для нас главную угрозу, причем и ядерную, и обычную.  

Дан обзор теоретических работ аналитического отдела Института геохимии и аналитической химии им.  

УТВЕРЖДАЮ Руководитель ________________________ ______________________ (____________) «____»_____________________ ______ г. М.П.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника маркетинго-аналитического отдела _____________ (далее — Организация).

1.2. Начальник маркетинго-аналитического отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Начальник маркетинго-аналитического отдела подчиняется непосредственно _______________ Организации.

1.4. Квалификационные требования к лицу, назначаемому на должность начальника маркетинго-аналитического отдела:

— высшее профессиональное (экономическое) образование;

— стаж работы на должностях руководителей или специалистов в организациях электроэнергетики или в других отраслях по профилю деятельности отдела не менее 5 лет.

1.5. Начальник маркетинго-аналитического отдела должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие экономические взаимоотношения в сфере электроэнергетики;

— организационно-распорядительные, нормативные, методические документы по вопросам организации аналитической и маркетинговой работы в энергосбытовой деятельности;

— Правила пользования электрической и тепловой энергией;

— условия договоров энергоснабжения с основными абонентами;

— правила оптового рынка электрической энергии, основные положения о функционировании оптового и розничных рынков энергии;

— методы прогнозирования энергопотребления, рынка электрической и тепловой энергии, исследования и анализа результатов энергосбытовой деятельности, финансового состояния хозяйственных организаций;

— конъюнктуру оптового и розничных рынков энергии в обслуживаемом регионе;

— основы ценообразования в сфере государственного регулирования и сфере конкурентных цен (тарифов) за электрическую и тепловую энергию;

— методы изучения и анализа тенденций;

— систему экономических индикаторов состояния рынка энергии;

— передовой опыт маркетинговой работы;

— основы экономики и организации производства, труда и управления в энергетике;

— основы трудового законодательства;

— правила по охране труда.

1.6. В период временного отсутствия начальника маркетинго-аналитического отдела его обязанности возлагаются на ____________________.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Начальник маркетинго-аналитического отдела:

2.1. Организует работу маркетинго-аналитического отдела Организации по анализу состояния и прогнозированию тенденций развития розничного рынка энергии в обслуживаемом регионе и разработке рекомендаций по принятию мер, направленных на увеличение или стабилизацию поступления денежных сумм от реализации энергии, количества обслуживаемых платежеспособных потребителей, с целью максимизации (стабилизации) доходов и прибыли Организации.

2.2. Обеспечивает формирование контрольных показателей:

— реализации энергии для бизнес-планов и плановых бюджетов покупки-продажи энергии;

— предельных и оптимальных величин ценовых заявок на оптовом рынке электрической энергии с учетом планируемой величины погашения задолженности, состояния оптового и розничного рынка энергии.

2.3. Осуществляет контроль и анализ выполнения утвержденных плановых показателей.

2.4. Организует исследование причин снижения поступления выручки за отпущенную энергию и количества обслуживаемых платежеспособных абонентов, расширения сферы рынка конкурентных энергосбытовых организаций, влияния новых форм договорных отношений, методов работы с абонентами и поставщиками энергии на экономические показатели Организации и ее положение на энергетическом рынке.

2.5. Подготавливает рекомендации по формированию новой стратегии и корректировке экономической политики Организации, направленные на расширение рынка сбыта энергии.

2.6. Организует изучение интересов обслуживаемых абонентов и поставщиков энергии в части обеспечения условий бесперебойного и качественного энергоснабжения, своевременного поступления оплаты, установления приемлемых тарифов и порядка проведения расчетов за отпущенную (потребляемую) электрическую и тепловую энергию.

2.7. Обеспечивает разработку типовых условий договоров, рациональных схем (процедур) расчетов с поставщиками энергии и отдельными группами (категориями) потребителей или отдельными энергоемкими потребителями.

2.8. Формирует списки абонентов с указанием для них наиболее приемлемых форм и процедур расчетов, учитывающих особенности условий их финансово-хозяйственной деятельности.

2.9. Организует ведение банка данных экономической информации об обслуживаемых и потенциальных абонентах, действующих регулируемых и рыночных тарифах на электрическую и тепловую энергию в обслуживаемом регионе, организует обеспечение аналитической информацией о рынке электрической и тепловой энергии руководство Организации и других пользователей информации.

2.10. Координирует деятельность подразделений Организации по индивидуальной работе с крупными потребителями, выделенными для особого контроля.

2.11. Осуществляет расстановку персонала отдела по направлениям деятельности, подготавливает и передает планы работ и текущие задания, обеспечивает необходимые условия для их своевременного и качественного выполнения.

2.12. Подготавливает и передает заявки на обеспечение отдела всеми видами ресурсов, необходимой нормативной документацией, контролирует реализацию заявок.

2.13. Организует обучение и повышение квалификации персонала отдела в специализированных организациях и на рабочих местах, контролирует прохождение его обучения в соответствии с утвержденными планами и графиками.

2.14. Обеспечивает соблюдение персоналом отдела требований нормативных документов, коммерческой тайны и другой конфиденциальной информации, трудовой и производственной дисциплины.

2.15. Руководит работниками отдела.

3. ПРАВА

Начальник маркетинго-аналитического отдела имеет право:

3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.

3.3. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Получать служебную информацию, необходимую для осуществления своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник маркетинго-аналитического отдела несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

4.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных Организацией.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы начальника маркетинго-аналитического отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В соответствии с ____________________ работодатель проводит оценку эффективности работы начальника маркетинго-аналитического отдела. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _________ и включает в себя:

— _____________________,

— _____________________,

— _____________________.

Настоящая инструкция разработана на основании Постановления Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики» и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

_____________________________ _____________ _____________________ (должность лица, составившего (подпись) (Ф.И.О.) инструкцию) «___»__________ ___ г. СОГЛАСОВАНО: Юрисконсульт _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»__________ ___ г. С инструкцией ознакомлен: _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»____________ ____ г.

Утверждаю
_______________________________ _________ _______________________________
(организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
наименование организации, или иного должностного лица,
предприятия) уполномоченного утверждать
должностную инструкцию)
«__» _________________ 20___ г.
М.П.

3.

Права
Специалист аналитического отдела имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению.
3.5. Получать от структурных подразделений и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных
обязанностей.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

Раздел 4. Информационно-аналитические службы в структуре органов муниципального управления

Основное назначение информационно-аналитической службы (ИАС) – содействие всем видам деятельности организации путем предоставления сотрудникам информации, необходимой для их работы в удобной для пользователя форме.

Цели информационно-аналитической службы:

— выработка научно-обоснованных рекомендаций для вышестоящих органов по основным направлениям деятельности муниципальных органов – законотворческой и исполнительной;

— совершенствование управления деятельностью муниципального органа, обеспечение его устойчивого развития;

— своевременное информирование органов власти о проблемах, формирующихся в регионе, причинах и условиях возникновения таких проблем,
тенденциях их развития, о необходимых мерах общегосударственного
и регионального характера по решению этих проблем (внешнее информирование);

— информирование руководства муниципального образования о состоянии, накопленном опыте и направлениях совершенствования управленческой и производственной деятельности (внутреннее информирование).

Задачи информационно-аналитических служб:

— распознавание и выявление проблемных ситуаций в различных сферах, относящихся к деятельности муниципального органа, формирующихся в регионе, прогнозирование их развития, подготовка рекомендаций по наиболее целесообразным способам их нейтрализации и оценка последствий принятия этих решений;

— изучение текущей (оперативной) обстановки (ситуации) в регионе в целях определения факторов, причин и условий, способствующих или, наоборот, препятствующих формированию ее нормативного состояния;

— информационная поддержка и экспертиза региональных законопроектов, концепций, планов, программ, экспертиз, затрагивающих проблемы в сфере деятельности муниципального органа в регионе;


— прогнозирование с использованием научно-обоснованных методов исследования текущей (оперативной) обстановки в регионе в целом и ее отдельных элементов на основании анализа ее прошлого и текущего состояния, перспектив развития под воздействием доминирующих факторов;

— подготовка вариантов решения конкретных задач, включающих рекомендации по проведению мероприятий, необходимых для достижения муниципальной властью возможного и желаемого состояния текущей (оперативной) обстановки (ситуации);

— формирование стратегии и тактики информационно-
аналитической деятельности, ее координирование, совершенствование и развитие структуры.

В рамках своего назначения ИАС выполняет функции двух типов: обеспечивающие и обслуживающие.

Минимальный набор функций обеспечивающего типа включает:

— выявление информационных потребностей специалистов и руководителей

— формирование информационно-справочного фонда и справочно-поискового аппарата к нему;

— создание сводной номенклатуры (перечня, путеводителя информационных ресурсов);

— ведение картотеки БД, отражающих тематику и адреса используемых внешних информационных ресурсов;

— создание сводной номенклатуры, облегчающей ориентацию в совокупных ресурсах организации.

В случае если ИАС располагают штатом в 4–5 человек, набор функций обеспечивающего типа расширяется, в него могут входить:

— формирование проблемно-ориентированных библиографических и фактографических БД;

— участие в формировании корпоративных информационных систем.

Крупные ИАС имеют возможность формировать фонды самых различных документов, подписки на большое количество периодических изданий, вести электронные каталоги. Малые ИАС комплектуют фонды в меньших объемах и активно привлекают внешние ресурсы.

Минимальный набор обслуживающих функций включает:

— подготовка аналитических документов по типовым и разовым запросам;

— аналитико-синтетическая обработка публикаций и выдача документов;

— организация выставок новых поступлений и подготовка текущих библиографических пособий;

— индивидуальное информирование ограниченного числа пользователей (руководителей, специалистов);

— избирательное распространение информации;

— выдачу справок о месте хранения документов, собираемых другими подразделениями организации.

При наличии штата круг функций расширяется:

— информационная поддержка управленческих решений и подготовка для руководителей аналитических справок, обзоров, материалов к докладам;

— информационное обеспечение цикла разработки новых программ, информационное сопровождение процесса разработки законопроекта;

— организация системы информирования персонала о состоянии дел в организации, текущих и перспективных планах;

— сбор и анализ данных обратной связи;

— участие в рекламной и PR-деятельности;

— организация музея;

— переводческая, издательская деятельность.

С учетом целей и задач определяется структура информационно-аналитической службы. На структуру ИАС и распределение обязанностей между сотрудниками влияет множество факторов: масштабы организации, тип, объем финансирования, наличие рабочего пространства.

Вариант структуры ИАС с учетом максимального количества выполняемых функций:

— отдел технического обеспечения;

— отдел информационного обеспечения

— отдел информационных ресурсов

— отдел аналитического обеспечения

В свою очередь отдел информационных ресурсов может включать библиотеку; архив; музей. Сектор информационного обеспечения может включать:

— справочно-информационное обслуживание

— дифференцированное информационное обеспечение руководства

— группа PR, рекламной, выставочной деятельности (внешних коммуникаций)

— группа внутренних коммуникаций

— издательская группа

В случае малочисленных ИАС приведенные схемы отражают не структуру службы, а распределение обязанностей между работниками одного подразделения. Информационно-аналитические службы в своей работе тесно связаны с отелом автоматизации и службой информационной безопасности. Управление этими отделами требует единоначалия.

Важное значение имеет разработка стандартов, регламентирующих деятельность организации в целом и отдельных ее подразделений, в том числе АИС.

К нормативным документам относятся положение об информационно-аналитической службе, должностные инструкции, инструкции по использованию информационных ресурсов, классификаторы, в том числе рубрикатор информационных потребностей. Помимо обязательных нормативных документов желательно иметь дополнительные положения и инструкции, регламентирующие технологии работы с информацией. К ним можно отнести:

Положения…

• о порядке формирования и использования совокупных информационных ресурсов предприятия;

• о работе с конфиденциальной информацией;

• о системе информационного обеспечения предприятия.

Инструкции…

• Об организации обслуживания по системе ИРИ;

• О подготовке текущих указателей новых поступлений и информационных бюллетеней.

Порядок разработки и содержание «Положения о информационно-аналитической службе».

Название документа: Положение о (наименование подразделения)

Регламент разработки: Положение разрабатывается в случае его отсутствия, образования нового подразделения или существенного изменения его функций и структуры.

Инициаторы разработки: руководитель предприятия, руководитель подразделения, сотрудники подразделения.

Порядок разработки: руководитель подразделения совместно с сотрудниками готовит предварительный вариант Положения и передает его на рассмотрение руководству предприятия или руководителю подразделения, отвечающего за разработку корпоративных стандартов. После согласовании Положение утверждается руководителем предприятия.

1. Обозначение подразделения: полное наименование, сокращенное наименование, персональный идентификационный код.

2. Задачи подразделения.

3. Функции подразделения.

4. Информационные ресурсы, продукты и услуги, создаваемые подразделением.

5. Структура и руководство подразделения: наименование должности и фамилия руководителя подразделения и его заместителя (заместителей); перечень входящих в подразделение структурных составляющих (если таковые имеются), их руководителей и сотрудников.

6. Подчинение: руководители и подразделения, которым подчиняется данное подразделение (включая временные отношения подчиненности, например, при реализации коллективных проектов).

7. Ответственность: лицо (лица), ответственное за выполнение подразделением возложенных на него обязанностей.

8. Связи взаимодействия с другими подразделениями предприятия: подразделения, с которыми сотрудничает СИ; цели сотрудничества; информация, передаваемая в каждое из подразделений; информация, получаемая СИ от подразделений; формы контроля выполнения взаимных обязательств.

9. Оценка деятельности: указание лиц, осуществляющих оценку деятельности подразделения, и критериев оценки.

10.Примечания: перечень действующих внешних и внутренних нормативных документов, использованных при разработке Положения и/или имеющих к нему непосредственное отношение.

Порядок разработки и содержание должностной инструкции

Название документа: Должностная инструкция (наименование должности сотрудника)

Регламент разработки: должностная инструкция разрабатывается в случае ее отсутствия, образования новой должностной единицы или изменения задач и обязанностей сотрудника.

Инициаторы разработки: руководитель подразделения, сам сотрудник, руководитель предприятия.

Порядок разработки: руководитель подразделения (СИ, НТВ, архива и т. д.) сотрудник, занимающий данную должность, готовят предварительный вариант должностной инструкции и передают его на рассмотрение руководству предприятия или руководителю подразделения, отвечающему за разработку корпоративных стандартов (служба управления качеством, служба персонала и т. д.). В случае образования новой должности инструкция разрабатывается руководителем подразделения совместно с наиболее компетентными сотрудниками данного или других подразделений.

Должностная инструкция утверждается руководителем предприятия.

Содержание должностной инструкции:

1. Полное наименование должности, ее сокращенное наименование (если таковое используется). Персональный идентификационный код.

2. Категория работников, к которой относится данная должность.

3. Должностные лица, назначающие на должность и освобождающие от нее.

4. Сотрудник (сотрудники), замещающий данную должностную единицу на время ее отсутствия.

5. Сотрудник (сотрудники), которого замещает данная должностная единица на время его отсутствия.

6. Квалификационные требования к данной должностной единице в части образования (профессиональных знаний) и опыта работы.

7. Подчинение: кто находится в подчинении и кому подчиняется данная должностная единица. Возможно, помимо прямой подчиненности непосредственному Руководителю, указать подчиненность другому лицу по каким-то строго определенным направлениям деятельности.

Задачи должностной единицы.

9. Обязанности (конкретные действия но реализации задач).

10. Перечень производимых информационных продуктов и услуг.

11. Полномочия: виды и объем ресурсов предприятия, которыми может пользоваться должностная единица для выполнения своих обязанностей.

12. Ответственность: диапазон личной ответственности данной должностной единицы.

13. Оценка деятельности: указание лиц, осуществляющих оценку деятельности должностной единицы, и критериев оценки.

14. Примечания: перечень действующих внешних и внутренних нормативных Документов, использованных при разработке должностной инструкции и/или имеющихк ней непосредственное отношение.

Экспертно-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар возглавляет Назаренко Вадим Иванович

ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:

  1. Организация и проведение экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Принятие мер по реализации материалов экспертно-аналитических мероприятий.
  3. Ведение учета результатов экспертно-аналитических мероприятий и их реализации, а также подготовка отчетности.
  4. Подготовка сведений о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях, результатах работы Отдела, подготовка информации о результатах исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).

ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:

  1. В области организации и проведения экспертно-аналитических мероприятий:
    • контроль за исполнением Местного бюджета;
    • контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения Местного бюджета;
    • экспертиза проектов Местного бюджета и решений о внесении изменений в него;
    • внешняя проверка годового отчёта об исполнении Местного бюджета;
    • экспертиза нормативных правовых актов бюджетного законодательства;
    • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств Местного бюджета, а также средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств Местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств Местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности МО город Краснодар;
    • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО город Краснодар, а также муниципальных программ;
    • экспертиза муниципальных программ;
    • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО город Краснодар;
    • разработка и подготовка стандартов внешнего муниципального финансового контроля (с учетом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности) для проведения экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
  2. В области принятия мер по реализации материалов экспертно-аналитических мероприятий:
    • обобщение материалов экспертно-аналитических мероприятий, внесение документально оформленных предложений по их реализации и внесение предложений о применении мер бюджетного принуждения к нарушителям бюджетного законодательства, подготовка проектов представлений и предписаний, а также осуществление контроля над ходом их выполнения, устранением выявленных нарушений и недостатков;
    • контроль над полнотой и своевременностью поступления средств, предъявленных к возмещению в доход Местного бюджета по результатам проведённых экспертно-аналитических мероприятий;
    • анализ и мониторинг бюджетного процесса в МО город Краснодар и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
  3. В области ведения учета результатов экспертно-аналитических мероприятий и их реализации, а также подготовки отчетности:
    • сбор, накопление, систематизация и обработка документированной информации для обеспечения проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, а также о результатах экспертно-аналитических мероприятий;
    • подготовка справочно — аналитических материалов и сводной отчётности по вопросам экспертно-аналитических мероприятий, их реализации и практики осуществления.
    • подготовка информации председателю Палаты по результатам мероприятий, проводимых работниками Отдела и с его участием.
  4. В области подготовки сведений о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях и информации о результатах исполнения Местного бюджета:
    • подготовка информации о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятиях и представление её в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар;
    • участие в подготовке информации о ходе исполнения Местного бюджета, и представление такой информации в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар.
  5. По поручению председателя Палаты участие в проведении контрольных мероприятий.
  6. Подготовка по поручению председателя Палаты ответов и заключений на запросы органов местного самоуправления МО город Краснодар.
  7. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
  8. Подготовка проектов решений городской Думы по вопросам деятельности Палаты с участием других отделов Палаты.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*