admin / 08.11.2018

Альфастрахование для сотрудников Сбербанка

Договор публичной оферты АО «АльфаСтрахование».

Условия публичной оферты о заключении договора страхования:

Страховщик АО «АльфаСтрахование» в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ предлагает Вам заключить договор страхования в соответствии с «Правилами комбинированного страхования пассажиров» (далее – Правила страхования) на указанных ниже условиях.

Страховой полис в подтверждение заключения договора страхования будет сформирован онлайн-системой «АльфаСтрахование» в электронном виде (файл с расширением.pdf).
Файлы, содержащие страховые полисы (отдельные для каждого из застрахованных пассажиров), Правила страхования и Приложение 1 к Правилам, будут направлены после оплаты заказа с включенной услугой по страхованию по адресу электронной почты, указанному при бронировании. Полученные страховые полисы необходимо распечатать самостоятельно, или обратиться за распечаткой в офис «АльфаСтрахование» по указанному ниже адресу.

Застрахованным лицом при страховании от несчастных случаев считается пассажир, осуществляющий перелет, в пользу которого заключен договор страхования (приобретена дополнительная услуга), и данные которого указаны в маршрут-квитанции электронного билета и в страховом полисе.

При страховании багажа застрахованными считаются личные вещи Страхователя (пассажира), зарегистрированные в качестве багажа, принятые к перевозке с багажной биркой

Важно! Действие страховой защиты не распространяется на ручную кладь.

Страхователем по заключаемому договору страхования является Застрахованный (или его законный представитель в случае, если Застрахованный – недееспособное физическое лицо).

Страхователь обеспечивает оплату страховой премии по договору страхования, заключаемому при бронировании и оплате авиабилета на интернет-сайте www.ozon.travel.

Страховые риски и размер страховой суммы:

Страховые риски

Страховая сумма, руб.
(макс. размер компенсации)

Страховая премия*, руб. (стоимость услуги)

Страхование багажа, в т ч.:

20 000

180 (для полетов «туда» без промежуточных посадок)

или

290 (для полетов «туда» с промежуточными посадками, полетов «туда-обратно» и сложных маршрутов)

— при утрате (пропаже) всего или целых мест багажа

20 000

выплата за 1 кг. багажа

— при повреждении багажа

20 000

выплата

в размере расходов на ремонт

Страхование от задержки рейса

10 000

выплата 1000 рублей за четвертый полный час задержки и 750 рублей

за каждый последующий полный час задержки (начиная с пятого часа)

Страхование

от несчастных случаев, в т ч.:

200 000

— при получении травмы (телесного повреждения), в т ч.:

200 000

выплата согласно Таблице размеров страховых сумм,
подлежащих выплате в связи со страховыми событиями

— при установлении I, II или III группы инвалидности или присвоении категории “ребенок-инвалид”

I группа — 200 000

II группа — 140 000

III группа — 100 000

ребенок-инвалид — 200 000

— при смерти Застрахованного в результате несчастного случая

200 000

* Указаны размеры страховой премии на одного и каждого Застрахованного в российских рублях. Для каждого из Застрахованных пассажиров, чьи данные введены при бронировании и оплате авиабилета на интернет-сайте www.ozon.travel., формируется отдельный страховой полис. Общая стоимость услуги (размер страховой премии) по каждому из страховых полисов рассчитывается в отдельности исходя из типа перелета («туда» или «туда и обратно», наличие или отсутствие промежуточных посадок) в соответствии с заказом и сформированной маршрут-квитанцией электронного билета.

Территория страхования

— по страхованию багажа: Договор страхования действует при нахождении багажа на территории аэропорта, вокзала, порта, пристани, а также в транспортном средстве, осуществляющем перевозку;

— по страхованию от задержки рейса: действует на территории всего мира;

— по страхованию от несчастного случая: в транспортном средстве, осуществляющем перевозку; на территории аэропорта, вокзала, порта, станции, пристани, в которомых перевозка начинается и заканчивается, за исключением территорий (помещений), не предназначенных для нахождения пассажиров.

Срок страхования (период ответственности Страховщика):

— по страхованию от несчастных случаев – с момента прибытия Застрахованного на территорию аэропорта, в котором перевозка начинается, и до момента выхода Застрахованного с территории аэропорта, в котором перевозка заканчивается;

— по страхованию багажа – с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа;

— по задержке рейса – с момента, указанного в билете в качестве начала перевозки («дата и время вылета»), и до момента окончания перевозки, включая транзитные пересадки.

Договор страхования вступает в силу с даты оплаты страховой премии и действует 15 календарных дней. Срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, в случае если билет был приобретен более чем за 15 дней до начала перевозки и/или рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки.

Объектами страхования являются:

— по страхованию багажа пассажиров – имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с риском утраты (гибели), недостачи или повреждения имущества;

— по страхованию на случай задержки рейса – имущественные интересы страхователя (застрахованного лица), связанные с риском возникновения непредвиденных расходов физических лиц и не относящиеся к предпринимательской деятельности страхователя (застрахованного лица);

— по несчастному случаю — имущественные интересы, связанные с причинением вреда здоровью гражданина, а также его смертью в результате несчастного случая, во время перевозки и во время пребывания в поездке.

Настоящее предложение приобрести услугу на указанных условиях и в соответствии с Правилами страхования является публичной офертой Страховщика к заключению договора страхования со Страхователем в соответствии со ст. 435 ГК РФ. Акцептом оферты Страховщика является поступление включенной в общую стоимость заказа авиабилета и дополнительных услуг страховой премии по заключаемому договору страхования на расчетный счет Страховщика или его представителя.

Акцептом настоящей публичной оферты Страхователь также подтверждает, что:

— Страхователь (Застрахованный) с Правилами страхования ознакомлен(ы) и согласен(ны), текст Правил получил(и);

— Страхователь согласен на использование Страховщиком факсимильного воспроизведения подписи и печати Страховщика в страховом полисе;

— Страхователь (Застрахованный) согласен(ны) на обработку Страховщиком и уполномоченными им третьими лицами персональных данных, указанных в договоре страхования (а также иных персональных сведений, получаемых Страховщиком при исполнении договора страхования), включая специальные категории персональных данных, любыми способами, установленными законом, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных как на бумажных, так и на электронных носителях, с целью исполнения заключенного договора страхования, а также информирования Страхователя (Застрахованного) о программах страхования, о сроке действия заключенного договора страхования и иными целями. Настоящее согласие действует на весь срок действия заключенного договора страхования и в течение пяти лет после окончания срока действия договора страхования и может быть отозвано в любой момент времени путем передачи Страховщику письменного уведомления, подписанного субъектом персональных данных.

Заключение договора страхования не является обязательным условием для заключения договора перевозки (приобретения авиабилета).

Заключенный договор страхования может быть расторгнут в случае невылета или по желанию Страхователя — до начала срока страхования. При расторжении договора страхования в этих случаях Страхователю возвращаются денежные средства в размере 100% от страховой премии, при условии, что перевозка не была начата.
При расторжении договора страхования, заключенного на период перевозки «туда и обратно», после начала перевозки «туда» страховая премия возврату не подлежит.

При отказе Страхователя (Застрахованного) от перевозки / сегмента перевозки договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен, в связи с тем, что после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются, возврат страховой премии производится.
При добровольном или вынужденном изменении даты перевозки, указанной в договоре страхования и в электронном билете Застрахованного (в случае если номер заказа и/или авиабилета остаются без изменений), договор страхования не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки.

Расторжение заключенного договора страхования по желанию страхователя (не обусловленному отказом от перевозки / сегмента перевозки), производится на основании заявления Страхователя, направляемого в адрес ООО «Интернет Трэвел» в порядке, предусмотренном на сайте www.ozon.travel.

Внимание! Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.:

АО “АльфаСтрахование”

Лицензия СИ №2239, СЛ №2239

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр.Б

Тел. / факс: 8 800 333 0 999 (бесплатно по РФ)

Катерина Москаль (@katerinamoskal)Гоа и Медицинская страховка. ⠀ Моему другу на днях понадобилась скорая госпитализация,не связанная с вождением байка. Урок 1й!В страховки не входит лечение после дтп! Читайте внимательно! И если важен этот пункт,доплатите,но это не дешево! Либо будьте готовы дать на лапу в клинике,чтобы дтп записали как «упал с лестницы» ⠀ 2е! Вы должны с собой носить копию паспорта и страховки,либо (что удобнее) иметь фото всех страниц паспорта и страховки на телефоне. Либо и то и то.Паспорт должен занимать все фото. Если страховка на 90 дней пребывания за границей,это 1е спросят!

⠀ Если ваша страховка от даты до даты в Индии,важно иметь фото страницы с фото и визы с отметкой въезда. И копию самой страховки либо фото. ⠀ Вы должны точно знать: 1. Телефон страховой для связи. Клиника не начнёт лечить пока не получит гарантии от страховой! 2. Mail страховой. 3. В идеале сотовый телефон для связи по мессенджерам. WhatsApp и Viber. Это существенно ускорит получение гарантий для клиники. На моем полисе ВТБ страхования все указанно. На полисе Сбербанка,по которому приехал друг этого не было. Соотвественно времени ушло много на решение. Более того,он имеет страховку на 90 дней,и Сбербанк потребовал фото всех страниц паспорта,дабы посчитать все дни за границей. Естественно никто с собой паспорт не возит,и вообще беда пришла на пляже,и куча времени ушла вернуться из клиники,отснять паспорт,а потом все это отправить в страховую. Все это время лечение не велось. ⠀ Ещё совет для поездок в Индию: 1. Купите себе powerbank. Лучше на 20.000 сразу. Выключение света здесь норма. Плюс это гарантия для форс-мажоров,что вы не останетесь без связи. 2. Если у вас IPhone, купите запасные провода зарядки. Здесь эта техника роскошь. Не зная местности без байка,вы просто не сможете их купить. 3. Загрузите на телефон Google translate,английский и хинди для офлайн работы переводчика. В любой ситуации с русского на печатный хинди ваша истерика будет переведена. ⠀ Скорая помощь по телефону 108,приезжает и оказывает срочное лечение бесплатно.И если вашей жизни что то угрожает, сначала устранят угрозу,потом решат со страховкой. ⠀ Всем добра!А друга нашего сегодня выписали. #дневникиавантюристки#гоа

Компания «СОГАЗ» осуществляет свою деятельность с 1993 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших страховых организаций России. Компания предлагает широкий ассортимент страховых продуктов, в том числе программы добровольного медицинского страхования (ДМС). Полис ДМС обеспечивает застрахованному доступ к получению квалифицированных медицинских услуг в платных клиниках.

Виды программ ДМС страхования

Компания «СОГАЗ» предлагает своим клиентам 4 программы ДМС, различающиеся набором включенных страховых услуг.

«Универсальный»

Данный страховой пакет гарантирует получение медицинской помощи в следующих случаях:

  • временная нетрудоспособность;
  • утрата профессиональных навыков;
  • получение инвалидности;
  • смерть застрахованного.

Страховой полис начинает действовать, если вышеперечисленные обстоятельства наступили вследствие несчастного случая.

«Эконом»

Срок действия полиса «Эконом» составляет 12 месяцев. Особенностью программы является возможность оформления одного полиса на 6 человек с фиксированным перечнем страховых рисков.

В страховой пакет включены следующие страховые случаи:

  • временная потеря трудоспособности в результате несчастного случая;
  • получение инвалидности вследствие непредвиденного несчастья.

«Специальный»

Данный пакет включает страховые случаи предыдущих программ, а также гарантирует покрытие дополнительных расходов:

  • утрата трудоспособности вследствие полученного увечья;
  • смерть, наступившая в результате террористического акта.

«Антиклещ»

Программа предусматривает возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в случае укуса клеща. Данная программа гарантирует осуществление выплат при наступлении одного из следующих страховых случаев:

  • временная или постоянная потеря трудоспособности;
  • наступление инвалидности;
  • уход застрахованного из жизни.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*