admin / 16.02.2019

Адресный листок убытия

Получение листка убытия

Снятие с регистрационного учета и получение листка убытия – обязательные процедуры, как в случае постоянного, так и в случае временного выбытия с прежнего места проживания. При этом выписка с предыдущего места жительства может проходить в добровольном или принудительном порядке. Для того чтобы добровольно получить листок убытия, нужно:

  • Написать заявление о снятии с регистрационного учета (в электронном виде или от руки).
  • В часы приема обратиться в паспортный стол по месту прежней прописки.
  • Сдать специалисту территориального отделения ФМС паспорт и подписанное заявление.
  • Получить квитанцию для оплаты государственной пошлины.
  • Через три рабочих дня посетить паспортный стол для получения паспорта с отметкой и второго экземпляра листка убытия.

Данные документы необходимо будет предъявить в домоуправление по новому месту прописки для постановки на учет. Сотрудник домоуправления с целью подтверждения снятия с учета отправит листок убытия по предыдущему месту жительства.

В случае срочного переселения на новое место без заранее оформленного листка убытия, следует обратиться в отделение ФМС по новому адресу. Специалист ФМС в данном случае сделает в паспорте сразу две отметки – о выписке с предыдущего места и о регистрации на новом месте.

Если выписка с предыдущего места жительства осуществляется в принудительном порядке (например, по решению суда) вследствие утраты прав пользования жилым помещением, выдача листка убытия проводится сотрудником территориального отделения ФМС без согласия гражданина.

Листок убытия из Узбекистана. Снятие с регистрационного учета в Узбекистане, дистанционная выписка из паспортного стола.

Если Вы гражданин Узбекистана, проживающий на территории Российской Федерации, желающий проживать в этом регионе и в дальнейшем, то при постановке на консульский учет при посольстве Узбекистана в РФ, при подаче документов на Вид на жительство либо на Граждансво такая процедура , как снятие с регистрационного учета по месту жительства и получение листка убытия для Вас неизбежна.

Для чего нужен консульский учет?

Во-первых, для обеспечения Ваших прав и интересов, проживая в другом государстве, так же обезопасить себя на случай непредвиденных ситуаций ( утеря паспорта или иных других документов).

Во- вторых, если состоять на консульском учете, Вы имеете право не выезжая в РУз, получить новый паспорт, если у него заканчивается срок действия.

Так же, если Вы проживаете в РФ без выезда РУз более 5 лет, то в соответствии со статьей 21 Закона Республики Узбекистан о «гражданстве» граждане РУз, постоянно проживающие за рубежем и не вставшие на консульский учет без уважительных причин в течение 5 лет, утрачивают гражданство РУз. В отношении указанных лиц консульское учреждение Республики Узбекистан оформляет документы по утрате ими гражданства РУз, которая наступает в день издания соответствующего Указа Президента Республики Узбекистан.

И самое главное во всем этом, что при постановки на консульский учёт, необходим адресной листок убытия, который Вы получаете при снятия с регистрационного учёта, а именно при выписки с места жительства на ПМЖ в Россию.

Есть масса причин, по которым Вам не выгодно самостоятельно выезжать в РУз, вот несколько из них:

1. Поездка туда и обратно не из дешевых удовольствий. Билет на самолет в одну сторону, если искать самые дешевые билеты варьируется от 17000 рублей и выше… Поезд плацкарт от 15 000 рублей в одну сторону и по времени 2,5 суток , получается 5 дней только дорога…

2. Нужно где то остановиться, на неопределенные сроки, если у Вас нет в РУз родственников.

3. Так же, нужно на что то жить все то время, пока будете заниматься документами самостоятельно, а по всевозможным причинам сроки могут превзойти Ваши ожидания….

Наша компания предлагает Вам избежать всех этих трудностей и за Вас решить все текущие задачи.

— Наши услуги Вам обойдутся дешевле, чем самостоятельная поездка в Узбекистан.

— Наши сотрудники в короткие сроки, без очередей, зная график работы всех инстанций, сделают всю работу за Вас.

Сроки от 5 — недель.

Документы , которые от Вас потребуются для получения листка убытия:

1. Паспорт

2. Заявление в паспортный стол, о снятие с регистрационного учета, нотариально заверенное.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*